Октябрь 2017

Осень - Очень...Чем увлечена?.. -
Просинь - прочерк... - Впрочем,снилось летом... -
Город Сочи - это не страна,
А Москва - не целая планета.
Я пишу Рублевскому шоссе
Автоматной очередью пульса
О разбитой взлетной полосе
И красе последнего искуса.





Осень - Очень... - Бей из всех стволов,
Молодость,по бесам междуцарствий!..
Просинь - прочерк... - Звездами костров,
Воля в полицейском государстве.
Я веду красоток кабаре...
Аспиранток университетов
В самом эротичном октябре -
К празднику бутылок и кастетов.





Я веду героев без знамен...
Всех врачих,училок и рабочих
В трехгрошовой опере времен
К нарушенью всяких полномочий.
И сильнее лжи сегодня - боль.
За предел отчаянья и страха
Пусть она уводит нас с тобой.
Нарисуй мне сердце
Черным лаком.





Осень - Очень... - Чем увлечена?.. -
Просинь - прочерк... - Впрочем,снилось летом... -
Здравствуй,революции весна
В октября пылающих букетах!..


Рецензии
Эх,бунтарский Дух не сломлен!El pueblo unido jamаs serа vencido!!!:-)Спасибо большое,Игорь!

Твоя Я.

Тамара Андреева   24.07.2011 19:50     Заявить о нарушении
Он Вечен,Бунтарский Дух!Спасибо Тебе за понимание,
Дорогая Тамарочка!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   24.07.2011 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.