World of Warcraft. Восстание. Часть первая

Тролль Войны- это я. Дружил с Оронго в детстве, но когда я узнал о его планах, я сбежал и познакомился с Анастерианом Фениксом. Вместе с ним я противостоял Оронго. Он меня познакомил с Лиром- правителем города Саркел. Тот в свою очередь познакомил с правителем королевства Нолдор Финголфином. Позже мы организовали лагерь около столицы Орды Грок, там где жил Оронго. Через некоторое время в этом лагере состоялся бой. Среди боя я случайно заколол сына Оронго Илтрейа. В отместку мне он убил мою возлюбленную- Леди Сильвану. Прошло 5 лет. Я жил в одиночестве в пещере рядом с моим городом Лекрасом. Потом ко мне пришел Анастериан. Он сказал, что Грок разрушен и Оронго пал. Я ему поверил и возобновил жизнь в Лекрасе. Позже Анастериан пригласил меня жить в Пустоверти, но я отказался. А потом я выяснил, что Оронго жив, и снова собирает армию. Я сказал Анастериану, что я не буду помогать ему возродить Пустоверть, из-за того что он солгал мне.
Прошло несколько дней, и он встретил меня. Сказал что Леди Сильвана жива и у нее есть письмо для меня. Вскоре пришел человек с письмом. Но вместо письма у него был отравленный кинжал. Он нанес мне серьезное ранение, и ушел, думая что я умер.
Вскоре меня нашла эльфийка крови, имя которой было Элеона Райто. Она меня вылечила, поскольку была жрецом. Вскоре она сказала мне что ее муж Леголас. Он был одним из правителей королевств, которые противостояли Оронго. Вскоре я ушел от них, и присоединился к Оронго, только для того, чтобы отомстить Анастериану. Вскоре я пробился в звание помощника Оронго. В это время этот сумашедший орк решил назвать себя так "Пуер Оронго Мартелл Яростный Легендарный". Эльф крови в шутку называли его Помял. Но потом, когда Анастериан приполз просить прощения, признал ошибки и т.д., я понял, что мне не место рядом с Оронго. Поэтому я присоединился к Леголасу. С тех пор мы мало общались с Анастерианом. За время моего отсутствия многое изменилось- Оронго пытал жену Анастериана, Анастериан пытал свою сестру неизвестно за что, а Лир ушел из этого мира и Саркел стал городом-призраком.
Вконце-концов мы пошли на Грок. Столица Орды сгорела, большинство ордынцев погибло, а Оронго бежал навсегда наверное.
После этого прошло пару месяцев. Леголас отправился путешевствовать. А во время его отсутвия случилась радостная весть- Элеона Райто беременна. Но Леголас пока не знает этого. Случилось это сегодня. И это только часть истории.
Следущая часть будет через неделю или две, чтобы можно было написать достаточно.
Ждите следущей части, и убедительная просьба- напишите пару комментариев о моем рассказе.


Рецензии