Я помню всё...

(автор Кериган)
Помню ты был в легкой футболке
Пришел улыбнулся
Спросила: "не холодно?"
Ответил: "Нет. Не волнуйся"
"А почему пришел?"
"Так захотел"
Молча со мной рядом шел.
Помню - в глаза посмотрел.
Уставшие руки помню
И шепот полночный сладкий.
помню мороженое и шоколадку,
Помню как старую добрую сказку...

 Дружеская и шутливая пародия на эти прекрасные и красивые стихи.


Помню, я был в лёгкой майке,
Тебя увидел, засмеялся.
Ты с подружками была в стайке,
Подойти к тебе постеснялся.

К вам подошел мой друг Дима,
Каждой дал шоколадку,
А я молча, прошел мимо,
Взглянув, на тебя украдкой.

Я ждал тебя на площади,
Под сиренью, где была скамейка,
Я был без майки,
но на той же лошади,
У ограды в сад, где лазейка.


Рецензии
Как известно, пародия – это «осмысление обессмысливанием». И с этих позиций автору этот жанр удается блестяще – достаточно почитать его другие произведения, выполненные в жанре пародии. Он очень четко соблюдает тональность и суть исходного материала, и при этом исключительно точно определяет ключевые моменты, красиво и грамотно их «обессмысливая», достигая требуемого эффекта.
С теплом и улыбкой, Ольга

Ольга Анцупова   23.11.2011 10:07     Заявить о нарушении