Мелочи

Вы замечали? Все дело ведь в мелочах. Мы так часто говорим: "Мелочь, а приятно", - и при этом обязательно улыбаемся.
  Эти самые мелочи, почему-то, запоминаются лучше всего.
Я, например,  совершенно не помню своего детства, но помню снежинки на ресницах улыбающейся мамы.
  Не помню своего первого поцелуя, но помню первого парня, который мне улыбнулся просто так, и хотя мы так и остались незнакомы, его лицо я вряд ли когда-нибудь забуду.
  Не помню того дня когда мне подарили собаку, но точно помню первую тетрадь с моими стихами, которые она порвала.
По сути, мелочь может ведь кардинально изменить жизнь, морально воскресить или добить человека.
Одна из самых памятных мелочей, как я бросала с ДнепроГЭСа не любимые ,багровые розы.
 Мелочь.
Глупость. 
Но именно она пробудила меня. Стала точкой отсчета новой жизни. Порвала старые стереотипы...
И снова мелочь в моей жизни сыграла такую важную роль...
 Жаль, что мелочи не всегда приятны...Казалось бы, всего пару фраз ночью, нервно сказанных в трубку мобильного, срывающимся голосом и снова вся жизнь наизнанку.
    Тогда меня тоже, кстати, от огромной глупости, спасла мелочь.
         И опять возрождение, потихоньку, по мелочам...
   А сегодня на рассвете мне жутко захотелось чая с ирисками. И вот, сидя на балконе, с ириской за щекой, наслаждаясь тем, как лучик восходящего солнца греет мне щеку, я вдруг поняла, как важны для меня все эти мелочи. Как я хочу дарить себе и дорогим мне людям эти маленькие, но такие приятные... Мелочи…


Рецензии
Прекрасная миниатюра!
Вы правы - мелочи определяют течение жизни!
Главное - чтобы все они были только приятными.
Спасибо!
С теплом, Александра.

Александра Ман   24.07.2011 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо, безмерно рада, что она пришлась вам по вкусу.
С уважением, Алина.

Алина Дао   25.07.2011 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.