Записки Глава 7. День независимости

   Глава 7. День независимости

   Вот уже почти два месяца, как мы в Штатах. Все еще живем у ребят. Ездили еще раз в офис СС. Ответ тот же: «Ждите, скоро придет». Судьба испытывает нас на прочность. Сколько можно?

   Звонил Саша из Москвы. Нашел мой дневник, который я, по глупости, оставила у него. Любопытство и отсутствие культуры ( нехорошо читать чужое)  взяли верх. Наверное, там было что-то не очень приятное, он устроил мне скандал и сказал, что подает на развод. Если честно, мне все равно. Не холодно и не жарко.  Обидно другое: я оставила у него очень много своих вещей,  сувениров, привезенных со всего мира. Зачем? Я ведь сдала свою квартиру. Куда мне было все это свозить – не квартирантам ведь оставлять... План был следующим: постепенно эти вещи будут перевозиться сюда, в Америку. Смешно сказать, но, приехав в мае, я не думала ни об осени,  ни о зиме. Я везла все самое необходимое на первое время: постельное белье, подушки, одеяла, посуду и даже кастрюли. Какие-то тетради и учебники Даниила и самые необходимые носильные вещи. На лето.

  Читайте продолжение:

 

 


Рецензии
В полнейшем восторге... такое впечатление, что я, читатель, нахожусь в Америке вместе с Вами.... вот такой эффект присутствия...многое узнал впервые... о, господи.... это же только начало... читаешь, как полное собрание Теодора Драйзера!!!!

Виктор Шергов   03.01.2012 22:19     Заявить о нарушении
Вы меня совсем захвалили, Виктор!:)))))))

Но, не скрою, затронули срунки тщеславия ( с гордо поднятой головой:))))))))

С улыбкой,

Ника Энкин   03.01.2012 23:41   Заявить о нарушении
Это получается у меня совершенно естественно... Я в восторге от талантливых людей!!!!

Виктор Шергов   04.01.2012 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.