Вампир-ботаник, пролог

Автор:  Demi
Бета: help-mate, Denils
Пэйринг: разные персонажи
Жанр: :POV, Юмор, Вампиры, Экшен, Слеш (гей-тематика)
Рейтинг: NC-17
Описание:Приключения вампира-заучки, обожающего ботанику...
Предупреждение - Ченслэш, Кинк, Изнасилование, Насилие


- Ричард! Ричаааард!! – раздался громогласный бас моей няни.
Это грозило неприятными последствиями – я уже должен был ложиться спать. И угораздило же её заглянуть в мою комнату именно сейчас, когда солнечные лучи уже пробивались сквозь чёрные тучи на востоке. Я понёсся со всех ног к родовому замку правителя клана Айшаров, принадлежащему моему отцу – лорду Раймону.

***
Мне не слишком повезло с происхождением. Моя мать была всего лишь наложницей, отданной в подарок главе клана Айшаров при подписании мирного договора.
Когда мне исполнилось четыре года, отец подарил её своему другу, а я почувствовал себя брошенным и никому ненужным. Два моих старших сводных брата, родившихся от законного брака моего отца и мачехи, были окружены заботой и вниманием, а я рос словно сорная трава. Своим родственникам я был совершенно безразличен. Впрочем, до десяти лет меня ещё повсюду сопровождали придворные. Они усиленно изображали интерес к моим тренировкам и успехам в учёбе, но… затем и они отвернулись от меня. Именно в этом возрасте, который у нас – чистокровных вампиров – считается переломным, глава клана решает будущее детей. Я слышал, как говорили, что от старшего он был в полном восторге, заявив: «Это настоящий глава нашего клана! Достойный наследник!» Средний тоже порадовал папочку: «Растёт главнокомандующий войск Айшаров! Правая рука наследного правителя!»  Ну а я, впрочем, как и всегда, выделился весьма… оригинально. Хорошо помню, что снова опаздывал на занятия, поэтому не глядя натянув первую попавшуюся одежду, примчался в свою любимую библиотеку, где меня и застал родитель среди пыльных книг, растрёпанного, в мятом одеянии, с заткнутым за ухо чернильным пером и в больших очках с круглыми стёклами. До сих пор помню тяжёлый оценивающий взгляд отца, а потом появившуюся на его лице презрительную мину и произнесённые слова: «Писец! Это просто полный писец!!» Правда, почему полный я так и не понял, ведь выглядел весьма худощавым. Но с того времени меня начали учить на писца… а так как переписывание книг было уделом незнатных вампиров, то все разом отказались от меня, быстро перекинув заботы обо мне на няню - женщину дородную, суровую и непреклонную, которая очень не любила вампиров, но ценила своё жалование и поэтому тут же активно взялась за моё воспитание…  Под её присмотром я рос совершенно непохожим на знатного лорда - ни своим внешним видом, ни манерами. Она пыталась подчинить меня своей воле, а я изобретал всё новые способы для того, чтобы улизнуть из-под её «бдящего» ока.
Последнее время у меня это получается всё лучше и лучше.

Я тщательно изучал все предметы, но к тринадцати годам понял, что смогу чего-то достичь в этой жизни лишь познав естественные науки и особенно… ботанику. Нет, конечно, другие тоже необходимы, например, вампирская магия - это здорово! Но, во-первых, любой опытный вампир сразу же обнаружит её применение, а во-вторых, чтобы достичь уровня мастера, нужно как минимум лет сто пятьдесят учиться, даже такому заучке, как я. А если ещё принять во внимание, что боевую магию чистокровные вампиры начинают изучать с пятидесяти лет, только достигнув совершеннолетия, то становится понятно, как долог и недостижим был для меня тогда этот процесс. А вот изучение ботаники совсем другое дело – сразу и результат виден, и кто напакостил не всегда догадаешься. Вот я и принялся штудировать всякие талмуды о растениях и их применении в магии и медицине. Особенно заинтересовал вопрос повышения мужской потенции. Я никак не мог понять, что именно пытались повысить. Ну, печень, сердце, лёгкие – с этим всё было ясно, а вот об этом... мне ничего не было известно. Только потом я догадался, что знаний о половом воспитании нам в этом нежном возрасте не давали, оберегая детскую психику. Няня прямо озверела на заданный мною невинный вопрос о мужской потенции. Поэтому я и начал изучать его самостоятельно, ну и зелья варить всякие. А со временем появилось желание узнать, как же действуют мои отвары, и остро возникла потребность их на ком-нибудь испытать.


***
Поначалу я решил использовать вот этот рецепт, слишком он мне понравился: 20 г семян Адамова семени; 10 г корней женьшеня; 15 г корней Элеутерококка… в общем, двадцать пять трав и ещё шесть различных природных компонентов; в аннотации написано – увеличивает мужскую потенцию, повышает активность, ну и т.д. Звучало настолько заманчиво, что я не удержался и приготовил это зелье.  Красивое получилось, и запах пряный, приятный. Но стало интересно, как оно будет действовать, и я решил опробовать полученный эликсир. Хорошо ещё, что дома его не опробовал, а отправился в горы. Там, в одной из пещер, жил снежный человек или Йети, здоровый бугай и совсем одинокий. Я и подумал, что ему скучно, наверное, а так хоть какое-то разнообразие в жизни будет, вдруг кого-то себе и найдёт.
Пробираясь по зарослям так, чтобы меня никто не увидел, я заметил, что из его пещеры идёт дым, да и запах говорил, что готовится что-то съедобное. Когда я прокрался вовнутрь, оказалось, что у Йети варился суп, а хозяин пещеры вышел куда-то, и мне это оказалось на руку. Втихаря я зелье-то ему в еду и вылил. Сразу такой привлекательный аромат пошёл, что я до сих пор не понимаю, как сам удержался, чтобы не съесть….
Я из пещеры выбрался, и за большой валун спрятался, оттуда был виден очаг, хорошо он недалеко от входа был, затем принялся ждать. Вернувшийся хозяин запаху своего обеда сильно удивился, но приблизившись к котелку на уже догорающих углях, осторожно попробовал варево. Он даже пританцовывать стал, когда пару ложек метнул, обрадовался, видимо, да и вкус у супа, скорее всего, получился приятным, а когда он этот супчик умял (причём  весь), то сразу же наружу и выскочил. Вот тогда-то я даже из-за своего укрытия увидел, как у Йети зрачки начали расширяться. Потом он неверяще стал себя осматривать там, в паху, а затем потянул воздух ноздрями и учуял меня. И рванул в моём направлении с такой скоростью, будто за ним все черти ада погнались. Только в этот момент я и вспомнил, что мои травки сильно нюх повышают в целях поиска полового партнёра. Я пулей рванул из своего убежища и помчался изо всех сил по тропинке, шедшей через магическую рощу вековых дубов, где жили волхвы, - надеялся, что там ему меня не найти, но жестоко ошибся. Этот Йети такие феромоны излучал, что они скорее отпугивали, чем привлекали, и вместо дубовой рощи остались лишь голые скалы, причём даже затрудняюсь сказать, кто вперёд скрылся - волхвы или дубы. А мой преследователь был всё ближе и ближе, мне казалось, что он уже дышит в спину… Ооох, когда я уже начал подозревать, что не доживу, несчастный, до своего совершеннолетия, мне вдруг повезло – недалеко проходила большая группа людей. Мой преследователь, как только их учуял, даже остановился, не веря своему счастью. Что они тут забыли, не знаю, но я смог привлечь их внимание к Йети, и любопытство сгубило их однозначно. Они ведь первый раз снежного человека увидели, а что он горел от желания, сразу не заметили, а потом поздно было. Я немедленно воспользовался ситуацией и скрылся. Говорят, что теперь у женщин, любящих путешествовать через горы, иногда белые и пушистые младенцы рождаются.
А вот мне после этого подниматься в горы никак нельзя. Йети, оказалось, жил в этих местах не один, но таких как он – снежных людей - очень мало осталось, а так как они флегматики, вымирающие из-за отсутствия мужской силы, то этот научный эксперимент повысил их рождаемость благодаря сильно возросшей похотливости моего подопытного. Естественно, никто не понял причины увеличения его темперамента. Активность Йети, кстати, продержалась почти три месяца, поэтому его соплеменники и решили, что я что-то навроде талисмана, приносящего удачу…
В общем, снежные придурки открыли на меня сезон охоты, но я же не дурак, в конце концов, и в горы больше не поднимался. Однако исследовательский интерес у меня не пропал, и я снова погрузился в расчёты и эксперименты.
Вторая моя проба тоже привела к потрясающим результатам. На этот раз испытуемыми были… гномы. Нет-нет, я не совсем конченый придурок, просто в тринадцать лет как-то не задумываешься о последствиях, тем более когда тебе кажется, что план продуман до мелочей, и всё выглядит просто гениально! Разрабатывая ход опыта, я неделю светился от  счастья. Мне захотелось испробовать на гномах придуманный мною эликсир, тоже содержащий кучу компонентов. Но они не Йети, подозрительный суп трескать не будут. Зато из книг я узнал, что те, кто работают в кузне, частенько к бочке с холодненьким пивком прикладываются, а так как они не пьянеют, то и работу не портят.
Впрочем, что тут рассказывать, где вы слышали о плохой гномьей ковке? Такого просто не бывает в природе. Но под влиянием зелья…
Мне удалось тихо и незаметно вылить свой эликсир в бочку с пивом, хотя моей заслуги в этом было не так уж и много: во-первых, пиво у них в специальном леднике стоит, а во-вторых, в кузне гномов даже поезд с гудком промчится никем не замеченный. Так уж случилось, как потом выяснилось, что выполняли они заказ какого-то выскочки – должны были изготовить въездные ворота, решётки на окна, водостоки и другие декоративные элементы для его поместья…
Теперь я, наученный горьким опытом, не стал наблюдать за своими подопытными, а тихо слинял домой. О ходе эксперимента всегда можно узнать из новостей. Но… я снова не рассчитал. Разозлённые и возбуждённые гномы учуяли мой след, несмотря на то, что уже прошло довольно много времени. Они явились целой толпой к моему батюшке, и, потрясая испорченными, на их взгляд, изделиями из заказа, потребовали денежной компенсации за учинённое безобразие.  Нет, я решительно не понимал, чего они так брызгали слюной. Этот их заказчик мечтал об оригинальности… Так вот он её и получил. Кто бы попробовал со мной не согласиться? Ну где ещё встретится такая замечательная решётка из переплетающихся между собою длинных изящных… фаллосов? А водостоки?! Это просто отдельная песня! Гигантский пенис с двумя округлыми накопителями воды… Мммм… Сказочная работа! О воротах я вообще молчу, никто не смог бы равнодушно пройти мимо двух выпуклых, покрытых красивым пушком ягодиц с аккуратной дырочкой-глазком во впадинке между ними. Об остальном я даже говорить не буду, но всё представленное являлось шедеврами. Правда, мой батюшка почему-то тоже в восторг не пришёл. Он вообще как-то позеленел и с омерзением на лице заметил, что тащить эту гадость в его замок не стоило… здесь есть дети. Упёртые гномы потребовали компенсации за потраченное на эту работу время, заявив, что следы злоумышленника вели прямо в этот дом. Взбешённый отец приказал всем явиться в зал для опознания. Мне опять невероятно повезло - пока все собирались, действие зелья на обоняние уже почти закончилось, и точно указать виновника кузнецы уже не смогли. Смущённые гномы долго извинялись перед разъярённым отцом и, наконец, сконфуженные, ушли. Правда, с тех пор путь в горы окончательно стал для меня закрыт, так как гномы были уверены, что их шедевры каким-то боком связаны именно со мной. Да и рождаемость у них тоже резко возросла, чего они никак не хотели – опять же я виноват. Боюсь, что порка – это меньшее из зол, которое я мог там огрести. А рука у гномов тяжёёёлая. Поэтому ходить в горы я сильно разлюбил.
Следующий опыт я решил провести на русалках.
Недалеко от нашего фамильного замка есть большое пресное озеро. Отсюда берут воду несколько окрестных деревень, да и наши запасы пополняются в основном здесь же.
В этот раз я постарался ошибок больше не допустить и использовал микстуру замедленного воздействия вместе со средством, снижающим обоняние. Всем известно, что русалки пьют воду из Серебряного источника, причём в определённое время. Они специально набирают её в каменную чашу для того, чтобы использовать потом, нагретую солнцем. Вот туда-то я и добавил зелье, а затем сбежал никем не замеченный. Результат был потрясающим! Целый месяц к озеру никто не рисковал приближаться. Воду теперь привозили издалека, да ещё и окольными путями, ибо кто оказывался возле озера, неизменно попадал в цепкие лапки возбуждённых донельзя русалок. Наш управляющий был неосторожен и после двух суток сладкого плена у водных дев превратился в незаметную тень, шарахающуюся от каждого прикосновения. А ведь раньше ползли слухи, что он любил принуждать и насиловать как девочек, так и мальчиков из соседних поселений. Только пострадавшие молчали, запуганные древним вампиром. Кому захочется расстаться со своей жизнью? Моего же отца эти мелочи не волновали никогда, так как он был занят исключительно Детьми Ночи – то есть вампирами, а протесты еды лично им никогда не рассматривались. Ну кому какое дело до домашнего скота? Управляющий теперь даже думать о плотских утехах не мог - если видел кого-то симпатичного, то сразу зеленел, а потом надолго уединялся в ближайших кустах, и оттуда доносились весьма подозрительные звуки. Интересно, как смогли русалки закрепить у него устойчивый рвотный рефлекс на возбуждение? Что они с ним делали??!

Последние испытания принесли мне много неприятностей. Моему отцу были безразличны судьбы и проблемы как людей, так и гномов вместе с русалками, а вот то, что вместо нагоняющего страх на всю округу грозного управляющего осталась вздрагивающая от каждого шороха тень, его взбесило. Да и завоз воды из отдалённых мест, пока русалки не угомонились, тоже раздражал. Отец назначил целую комиссию по расследованию этого происшествия. Проверяли всех - и вампиров, и людей. Но мне повезло. Кто мог заподозрить невысокого, худого, с вечными очками, часто небрежно одетого, перепачканного чернилами, тихого, незаметного и погружённого в книги меня. Тем более что я старался не привлекать к себе внимания. В конечном итоге так ничего и не нашли. Однако настороженность у всех осталась, и мне пришлось отказаться от крупномасштабных экспериментов, хотя бы на время пока всё не уляжется. Естественно по мелочи я всё же пробовал на себе и окружающих действия снадобий, но больше занимался исцеляющими и… так сказать, способствующими похудению. Последние меня весьма заинтересовали в качестве обороны…

Придворные – странные существа, если им светит какая-то выгода, то они постоянно крутятся вокруг тебя, лезут под ноги, поют дифирамбы и стараются залезть в душу. Но стоит им разузнать, что ты вдруг попал в немилость, а значит стал бесполезным для их карьерного роста, как они начинают злиться, беситься и мстить за каждую минуту потраченного на твою персону времени.
Самое интересное -  несмотря на то, что раньше они прямо таки излучали ко мне благосклонность, теперь они  с большим энтузиазмом стремились выместить на мне своё разочарование. Презрительный взгляд - это меньшее из зол, которым одаривали меня. Смачное ругательство, а порой и незаметный постороннему глазу тычок, я получал периодически. Это продолжалось довольно долго, пока я не стал использовать знания, почерпнутые из моей любимой науки ботаники, а точнее - её раздела «фитотерапии». Проведение экспериментов над моими обидчиками постепенно избавило всех наших придворных и слуг от выражения неприязни к моей персоне, по крайней мере в открытой форме. Окружающие стали думать, что я глазливый, хотя на самом деле это были результаты моих новых опытов. 
Кто обратит внимание на испытуемого, проводящего всё свободное время в туалете? Ну съел что-нибудь. С кем не бывает?
Впрочем, моё беззаботное детство рано закончилось...


Рецензии
Мне так жаль, что беззаботное детство рано закончилось)

Евгении Мусатаев   16.05.2012 23:28     Заявить о нарушении
Детство быстро проходит, к сожалению...
Спасибо за комментарий)))

Дарья Деми   17.05.2012 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.