Шампанское из туфельки

      Скорый поезд набирал свои обороты. За окнами уже реже виднелись хвойные леса. Пошли смешанные деревья: березы, осины, клены... И небо стало не таким голубым. К горлу подступал ком и вот-вот, сейчас, хлынут слезы.
      "Неужели все? - Так быстро закончился роман. А я ведь ему поверила! - пробегали мысли одна за другой в головке этой большеглазой Светки. - Что теперь будет? Перед мужем нужно "ломать комедию", убеждать его о своей любви к нему... И так всю жизнь?.."

      Она смотрела в просторы уходящей, но такой огромной России, которой, нет конца и края... Но впереди просматривалась уже другая, новая страна, со своими устоями, правилами дикими, на ее взгляд. И там она живет и трудится.
Ее голубые глаза, как озера, наполнены были до краев прозрачной влагой; и сейчас эта влага ручьем побежит по ее щекам и кто-то, близкий, подойдет, остановит этот поток слез и ей станет легче.  Светка (уже Светлана Олеговна) вытирала глаза рукавом, не замечая проходящих пассажиров; потом снова смотрела в окно и вспоминала, вспоминала...
      
      Она вспоминала дорогу на московском направлении, когда ехала в командировку, и как было весело в пути: шутили, рассказывали анекдоты, играли в преферанс... Она, в основном, читала и ей еще нравилось смотреть в окно и любоваться природой России... Но тут появился он. Андрей настолько увлек молодую женщину своими разговорами, что она начала всматриваться в его и только в его глаза. Они были не голубыми, а синими.
      "Можно утонуть в этих озерах! - прошептала она. - И где только рождаются с такими глазами?" А Андрей ответил просто: "На Байкале. А ваши озера откуда взялись?"
      Светка почувствовала, что пропала. В данный момент она не понимала: насколько серьезно он сможет завладеть ею. Случилось, случилось в купе вагона!.. Они не соображали что делают. Потом, по прибытии в Москву, Андрей взял у нее телефон и сказал: "Я обязательно тебя найду. Запомни: это все надолго и всерьез. Похоже, мы с тобой утонули в "березовой роще" и нам придется выкарабкиваться вместе. Прости меня за то, что был несдержанным и доставил тебе столько боли".

      В Москве он позвонил ей: "Светик! Мы сможем сегодня встретиться?"  - Она ответила ему: "Конечно, Андрей". - "Тогда жди меня у входа в гостиницу в семнадцать часов. Я подъеду. Только без опоздания, хорошо?" - "Буду ждать, любимый".

      "Друг, в приличный ресторан, где хорошо накормят и подадут шампанское". - Андрей, по-свойски, попросту скомандовал таксисту. Тот, включив мотор, отправился к мечте заказчика.
      Они сидели в отдельной кабине ресторана и долго смотрели в глаза друг другу. Эта встреча казалась Светланке более насыщенной хотя бы потому, что они встретились и он серьезно отнесся к свиданию. Ужин был легким. На десерт подали фрукты. Андрей подошел к женщине, встал перед ней на колени и, как провинившийся ребенок, лицом уткнулся в ее колени, обнял и потом стал целовать ей руки. Сняв с ее ноги туфельку и наполнив ее шампанским, выпил пенистый шипящий напиток со словами: "За нашу встречу, Светлана, за радость, неожиданность поступка, за нашу любовь!"
      Она пила из бокала этот дурманящий, сладкий и искрящийся любовный напиток. Кружилась голова, а ей было, как никогда, хорошо, тепло и уютно. С ней рядом сидел серьезный человек, к тому - влюбленный. Потом они были на даче у друга. И она даже не спросила: "Почему у друга и на даче? И что это за любовь такая?" - Не спросила. Ей было хорошо с ним. Две недели такого сумасшедшего счастья!

       Сегодня ее уносил поезд в другие края, далеко от Москвы. И ей было грустно. Опрометчивый поступок, скажете вы? Но она ведь полюбила навсегда. Короткие редкие встречи с любимым человеком наполняли ее жизнь на какое-то время радостью, а потом житейские будни полоскали ее, как белье на веревке, и все прижимали, прижимали к земной коре, давили так, что ей снова хотелось вырваться на простор,к этим березам, к пахнущим травам, родниковой воде.

                А. МАГ. 2011г

 
 
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.