N - лет спустя

Если ты в достаточно раннем возрасте понимаешь, что твои дела плохи, то можешь быть уверен в том, что после продолжительного существования в шкуре неудачника первый настоящий шанс сбросить такую обузу увенчается колоссальным успехом.

***

- Эй, девчонки, видели какой смешной свитер у Олега?
- Ха-ха-ха. И правда. Ну как так можно было одеться в школу! Вот идиот!

***

- И как ты можешь слушать такую ерунду? Это же прошлый век!
- Мне нравится.
- Придурок!

***
- Ань, ты не занята этим вечером? Я приглашу тебя прогуляться?
- Ты серьёзно? Да я под землю скорей провалюсь, чем пойду с тобой даже до соседней аудитории!

***

- Вот как он закрыл сессию? Вроде пьёт, курит, а сдал "на отлично"!
- Бесит он меня. Давай подкинем ему в сумку чего?
- Может не стоит? Не очень хорошо как-то
- Он меня раздражает. Не могу его терпеть.

N - лет спустя.

- Олег Антонович, с уборкой я закончила.
- Хорошо,Анна Георгиевна, теперь нужно поставить рамки с лицензиями и дипломами в отведенное для этого место и можете быть свободны.


Рецензии
Класс...=))супер написано)

Аннет Барке   24.10.2011 22:48     Заявить о нарушении