Исповедь

О, мой Господь! За все меня прости!
За непрозрачность моего пути,
За яд желаний, вялость бытия,
За то, что Ты во мне, не я с Тобой, не я…

О, мой Господь! Я знаю, заплутал,
Пусть я Тебе ни разу не солгал,
Но веруя и искренне любя,
Я без конца обманывал себя.

О, мой Господь, я бестолково жил,
Не тем кумирам искренне служил,
И сколько раз в шипении змеи
Мне слышались знамения Твои.

И сколько раз, не ведая того,
Врага и антипода Твоего
Я за Тебя в гордыне принимал
И темным силам сердце отворял.

О, мой Господь! Я был то горд, то слаб,
И чувств порочных похотливый раб,
И в дни, когда заслуженно страдал,
К Тебе свои проклятья устремлял.

Безволен, чтоб лишения стерпеть,
Меня страшат мучения и смерть,
И, чтоб добиться дара Твоего
Давно не совершаю ничего.

О, мой Господь! Порой в потоке дней
Не замечал я милости твоей,
И цену ей тогда лишь понимал,
Когда ее по глупости терял.

О, мой Господь! Прости мой каждый день
За вялость, равнодушие и лень,
Что жен бросал и маленькую дочь,
И не стремился ближнему помочь.

За то, что и, раскаявшись, опять
Моей душе соблазнов не унять.
И скажет мне: - Не парься, все грешат, -
Лукавый и рогатый адвокат.

О, знаю и страшусь – настанет срок
И мой земной закончится урок,
И с трепетом, смятеньем и стыдом
Моя душа предстанет пред судом.

Где ничего не спрятать, не забыть,
Не обмануть, не скрыть, не подкупить
И лишь одно известно с давних пор,
Что справедливым будет приговор.

И пусть друг с другом спорят до седин
Брахман, мулла, священник и раввин,
Но каждый для себя решил вопрос:
Аллах Ты, Яхве, Брахма иль Христос

И важен только Твой извечный свет,
В котором все вопросы и ответ
На основную тайну бытия:
Где Ты во мне, а где с Тобою я. (Посвящается Н.В. Воронцовой)

                15.07.11               


Рецензии
Нужный и красивый стих, жму руку

Алекс Беляев   13.10.2011 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо, тезка, вообще-то его надо было бы написать перед смертью, да, боюсь, не до того будет.

Александр Беляев 2   14.10.2011 20:10   Заявить о нарушении