Под ироничный взмах твоих бровей

Прохлада водопада в зное,
Морская соль – твой нежный блеск…
Я жажду быть с тобой, не скрою,
А ты – мираж ночной, ты просто шорох, всплеск…

А ты – искра ночной кометы,
И ты – игра далеких звезд…
Тебе пою свои сонеты,
Тебе, о воплощенье моих грез…

Твои глаза – два изумруда –
День ото дня становятся теплей.
Я исчезаю в них – в Бермудах,
Под ироничный взмах твоих бровей…

Моя мечта, мой светлый ангел,
Всегда со мной, мой вечный сон…
Ты мимолетный взгляд луны,
А я – твой узник, мечты своей хранящий трон…

По всей земле, в горах и в море,
В пустыне жаркой, средь раскаленных скал,
Самозабвенно, и в радости, и в горе –
Всю жизнь свою – тебя, ТЕБЯ, ТЕБЯ искал!..

Не терпит холода душа,
Вселенная не терпит пустоты.
Но лишь твоим дыханием дыша,
Живу я, зная, счастье – это ты.

Я верю, ты из снов вернешься,
Лицо накроешь прядью золотой…
Я знаю, вновь ты отзовешься,
И ты придешь, тигренок мой!..


___________________________
Воронеж, 2010
Илл. © А. Гостевский
Весь сборник «Согревая звезды» вы найдете на gostewski.com ...


Рецензии
Красиво.Очень красиво!

Наталья Голубева 2   25.04.2016 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа!

Алексей Гостевский   26.04.2016 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.