Я же говорила...

  Когда вам плохо,вы к кому идёте,звоните,бежите,да просто ползёте?К маме.Как вас встречают?Вот эта встреча и есть начало конца .
  Я ненавижу фразу"Я же тебе  говорила...".Именно она предваряет оказание помощи."Я же тебе говорила,не так...готовишь,убираешь,рожаешь,живёшь,воспитываешь(уже своих!)детей,да просто не так дышишь!Тебе Плохо!Ты идёшь к маме,зная,что кроме неё ты в общем-то никому и не нужен на этом свете.А в ответ"Я же говорила..."
И столько в этом плохо скрываемой радости,торжества и осознания собственного превосходства,что хочется или ударить,или умереть...Да,конечно,тебе помогут.Подскажут,приласкают,денег дадут,сопли утрут,плечо подставят-да просто последнюю рубашку с себя снимут.Только бы ты,ребёнок,не страдал.Только бы тебе,кровиночке,не было больно.Но,зачем?!Зачем тогда"Я же тебе  говорила...".
  Наверное,именно эта фраза и заключает в себе извечный конфликт отцов и детей.У наших родителей,как у собак Павлова,рефлекс-на обращение к ним за помощью реагировать этими словами.А сами то вы-папы,мамы?Ведь у вас было то же самое!Да вспомните себя в этот момент!
Увидьте себя -беспомощного,слабого.Разве это вы расчитывали услышать?Нет.
 
  Обращаясь к маме,папе,да просто к  близкому человеку-вы расчитываете на понимание и безусловную любовь.В ответ же ваше подсознание во фразе "Я же говорила" слышит "Ты дура!Я же говорила...".
 ... Начало конца.Мы отдаляемся от родителей.Мы любим их всё меньше и меньше...
  И плачем в душе всё больше и горше...
 
  К вам подходит ваш ребёнок:"Мама,мне плохо."...А вы?Ваш ответ?...
 


Рецензии
А мой ответ:-Если тебе плохо то у тебя что-то получается не так как ты хочешь, а значит радуйся будет ешё лучше!!!
Да ты права эта фраза влияет на нас как программа,но мы в состоянии себя перепрограмировать Своей Новой Реакцией.

Иллатан Рут   06.10.2012 08:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.