Обращение к прошлому

Все бы отдал за возвращение в прошлое, пусть все было не так, как хотелось, но ничего из того я менять не хочу, кроме того, что хотелось бы наладить отношения, ведь каждый раз, когда я открываю ее профиль в социальной сети, вижу ее фото, по телу пробегают мурашки, а внутри все сжимается, скукоживается и жалеет о том, что это «что-то» не смогло когда-то откровенно поговорить по душам, оно искало удобный повод, ему постоянно мешало ее окружение, которое не отходило от нее ни на шаг, а когда и оставляло ее наедине со мной, нутро всячески сопротивлялось и не желало налаживать контакт, говорило, что еще не время и что еще нельзя, момент не подходящий; все было неправильно, пусть она меня забыла, забыла мои признания, глупые попытки создать новую ячейку общества, но я бы все сейчас отдал взамен встречи с ней, хотя, получив бы эту встречу, смог бы я сказать, что хотел, или бы снова оконфузился, начав не с того или просто пройдя мимо, потеряв абсолютно все богатство и всяческий шанс; как бы ни пытался я ее забыть, получается вспоминать ее все чаще и чаще, что уже не доставляет мне радости, так как превращается в подобие паранойи, а может и в само это заболевание. Все не так! Оказаться бы сейчас наедине с ней, тогда, после признания, не просто смотреть на нее, всячески смущая и понимая, что ей совершенно чуждо то, что возникает во мне. Чувства, настоящие чувства кипели! Но что это были за чувства? Просто невероятная привязанность? Так почему же я так легко с ней расстался, не начиная встречаться? Влечение? А кто его знает, может и оно, однако слишком долго эта страсть не ослабевает. Любовь? А что есть эта самая любовь? Кто-нибудь когда-нибудь любил? Или это просто условность, ведь каждый понимает любовь по-разному, а если и понимает, значит и ждет другого, значит и, дождавшись, испытывает это «другое»? Значит, любви нет?.. Возможно, я ошибаюсь, но любовь – есть чувство, которое подвластно разуму, которым управляет наш головной мозг, а с точки зрения науки: все чувства являются лишь электрохимическими реакциями в нашем мозгу, а, следовательно, любовь и ненависть, страх и эйфория – не имеют никакой разницы, значит любовь – это лишь адаптация реакции к определенному человеку, вещи, ассоциируемая нашим сознанием, в которое с детства вбили тот факт, что есть светлые и темные стороны мира, и что есть отношения между противоположными полами, но все же, несмотря на все рассуждения, в моем мозге до сих пор происходит реакция, то есть возникает чувство, как я считаю, любви, при виде этой девушки; остались чувства, хоть я и пытался их всячески затолкать в глубины, сжать и выкинуть из души, прогнать из памяти этого человека, однако все тщетно, все было так странно и так неправильно, однако менять мне этого совершенно не хочется. Может быть просто страх, а может… может, ну его, к чертовой матери!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.