Ожидание

Моя душа весенней птицей,
Освободившись от надуманных оков,
Как к солнышку к тебе стремится,
Вспорхнув из самых ярких моих снов…

Поправ земное притяженье,
Сквозь слезы, ветер – вновь и вновь –
Всех чувств моих святое отраженье,
Летит к тебе моя любовь…

Я знаю, что дождусь тепла
Реального прикосновенья,
Что вздрогнет от него щека,
Но как дождаться мне того мгновенья,
Не потеряв сознанье на века?..


___________________________
Воронеж, 2009
Илл. © А. Гостевский
Весь сборник «Согревая звезды» вы найдете на gostewski.com ...


Рецензии
представь... я сижу и .....улыбаюсь глядя на экран... зная.....

Регина Марьяхин   18.09.2014 09:20     Заявить о нарушении
Представил... ))))
Вызвать улыбку – словно сотворить маленькую весну!
Мне так приятно, что мне удалось :)

Алексей Гостевский   18.09.2014 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.