Маген Давид. Щит Давида

Маген Давид (Щит Давида).


- Воины Израиля! Почему же вы приуныли? Почему вы отворачиваете лица и не смотрите прямо в глаза? Куда делся ваш орлиный боевой взгляд? Куда делась ваша, прославленная в боях, сила? Не ужели вы все испугались этого филистимлянского великана?- кричал Давид приунывшим солдатам.
- Тебе легко спрашивать – ответил ему старый воин – Ты мальчишка и не пойдешь сражаться с Голиафом в поединке. А среди нас нет достойного, который сможет сразиться с ним, и победить великана.
- Видимо, придется идти мне, когда трусость накрыла все Израильское войско! – не успокаивался Давид.
- Если у тебя есть огромное желание сразиться с ним, тогда мы не будем тебя удерживать.

………………******…………..

Давид поднимался на скалистую возвышенность, где Голиаф ждал, для себя, достойного противника из стана врага. Вид простого мальчишки удивил Голиафа, но не надолго. А потом, его сразу разразил дикий неудержимый смех:
- И это  самый достойный еврейский богатырь, которого нашли во всем Израиле? – смех одолевал его все сильнее – Как же ты будешь сражаться со мной, щенок?
- Я всю свою юную жизнь работал пастухом – ответил ему спокойно Давид.
- Я это уже понял! Ха-ха-ха! – продолжал смеяться Голиаф.
- Ты в смехе очень похож на льва, Голиаф. Та же растрепанная  грива. Те же звериные черты лица. А вместо человеческого смеха, от тебя слышен звериный рев.
- Ты пришел сюда это мне сказать? Ха-ха-ха!
- Да, Голиаф! Я пришел тебе сказать, что я всю свою юную жизнь защищал беззащитных овец от диких львов. И если львы нападали на овец, я их убивал, как нашкодивших котят!
- Ха-ха-ха! И как ты  убивал этих львов?
- Вот так!- Давид быстрым движением снял с себя кожаный ремень (пращ), вложил в него острый камень и, раскрутив над собой необычное оружие, отпустил один конец ремня. Камень прорезал воздух и точно попал Голиафу между глаз. Великан застыл на месте. Застыл на его лице и смеющийся оскал грозного сильного льва. Еще мгновение и огромное тело непобедимого богатыря, рухнуло на землю, как не нужный мешок мышечного мяса. Голиаф был мертв…

С тех пор, еврейская шестиконечная звезда называется: МАГЕН ДАВИТ, что в переводе с иврита означает ЩИТ ДАВИДА. Некоторые говорят, что эта какая-то древняя магическая гексаграмма, которая встречалась среди разных народов мира и времен. Некоторые утверждают, что этот магический символ, действительно, несет в себе защитные свойства и поэтому евреи его применили, на своем государственном флаге, как символ всего иудаизма. Мнений очень много. И все эти мнения, по-своему, правы. Лично мое мнение, что МАГЕН ДАВИД – это символ победы новых технологий над старым понятием непобедимой силы. Сейчас любой из нас может повторить подвиг Давида, выйдя с пистолетом в руках, против чемпиона мира по боксу. И любой из нас, непременно, победит боксера, имея при себе технологическое превосходство. Поэтому, еврейская шестиконечная звезда, словно яркий метеор новых технологий, будет всегда лететь вперед, по небосклону человеческого прогресса. Для меня – это символ не только щита Давида, но и символ общечеловеческого прогресса…


Справка для читателей:
Израильским гербом является МИНОРА (семисвечник). Маген Давид – это не герб Израиля. Это его символ!


Рецензии
Олег, ты где пропал? Мой рассказ номинировали на премию"Народный писатель" Зайди, прочитай и если понравится проголосуй.
С теплом Любовь

Любовь Чурина   31.08.2013 20:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.