Знакомство с дождем
Иногда важно верить в то, во что верить бессмысленно.
Шарль Патриков «Целуя ее на прощание»
Верила ли я в чудеса раньше? Нет. Для меня чудеса – это что-то такое, что всё-таки создает человек сам, а не то, что появляется из неоткуда не существовало. Стремишься ты, например, к чему-то, совершаешь какие-то поступки для достижения цели. А потом вдруг это «что-то» случается, и тебе кажется – чудо! Вот такое отношение у меня. Было. До некоторых пор…
В тот вечер я, как обычно, отправилась на свою любимую крышу. С детства любила там появляться, для меня крыша была убежищем от всех проблем. И сегодня был не очень приятный день. На город надвигалась гроза, но для меня это не было аргументом в пользу того, чтобы не подниматься наверх. Я лазила по крыше и в дождь, и в снег, и в жару. Забравшись, я прошлась по всему периметру, чтобы осмотреть свои «владения». Всё оказалось в полном порядке, как, впрочем, всегда. Тогда я устроилась поудобнее на лежаке и предалась мечтаниям. Гроза становилась всё ближе и ближе к городу, через несколько минут небо и улицы были окружены коконом из темноты и серости. Пошел дождь, но и это не заставило меня сдвинуться с места. Однако, когда небо стали рассекать молнии, то я вынуждена была поторопиться домой. Когда я уже дошла до двери, то по моей голове будто ударили чем-то тяжелым. Сознание мое растворилось…
Очнулась от того, что кто-то шевелил мое плечо. Этим «кем-то» был парень моих лет.
-Мда, такого со мной еще не было. Ты сильнее упала, - заключил незнакомец.
-А что, уже не в первый раз? – задала я вопрос.
-Когда моя семья спускается на землю, то некоторые падают. Но не сильно.
-То есть как это – «когда моя семья спускается на землю»? – мои глаза округлились.
- Да, мы спускаемся. Мама- гроза, брат и сестра – Гром да Молния, и я – Дождь.
Мне показалось это бредом сумасшедшего. Верить во всю эту чушь мне совсем не хотелось, и я решила проверить его:
-Если ты Дождь, то, может, и сестру свою сюда позовешь?
-Подожди.
Парень сложил руки так, как будто сейчас начнет молиться, и начал шептать какие-то слова. Всё вмиг завертелось, и вдруг из воздуха появилась девушка, чуть старше юноши.
-Привет! Ты как? Я не хотела так больно бить, - улыбнулась она мне.
-Ничего, - с дрожью в голосе отозвалась я.
-Что, тоже не верит в нас? – задала вопрос Молния, повернувшись уже к Дождю.
-Ага, – с грустью заметил тот.
-Эх, люди! И чего же вы такие серьезные? Не хотите верить в то, чего сами не знаете. Нас боитесь, убегаете. А мы так хотим с вами поговорить! И уж если мы кажемся такими злыми и недобрыми, то это совсем не так. Гром, например, просто очень громко говорит. Вот у него порой и вырывается…Я, в свою очередь, кричу на него из-за этого, не сдерживаюсь, и из меня выходят молнии. А Дождь – он жаворонок. Может появиться и ранней весной, поиграть со снегом, а мы приходим разве что в мае. На правах самого младшего он много плачет, а вам кажется, что ливень пошел… - Молния тяжело вздохнула.
Она взяла за руку брата и потащила его к небу. Казалось, что они не касаются земли. И вот, когда они уже были совсем далеко от меня, я неожиданно начала в них верить. Как тут не поверить, когда они тут перед тобой стояли, как живые? Мысли стали путаться, я погрузилась в сон…
Проснулась я в палате. Вокруг меня сразу засуетились врачи и родители. Верещали про ожоги от молний, а мне было наплевать. Потому что рядом на кроватях лежали, Молния и Дождь, окруженные родителями …
Был ли это сон? Не знаю. Но тогда я точно поверила в далекую и скрытую от глаз страну, где живет Дождь и вся их дружная семья…
Свидетельство о публикации №211071600586