Я буду и хочу...

(псевдоним Вечерний Туман. Проза Ру)

Пил. Пью. И буду пить.
Любил. Люблю. Не буду ныть!
Храним судьбой, храню все то,
Что от рожденья мне дано.

Дано умение любить.
Дана возможность просто быть.
И красоты заметить миг.
И жизнь свою не пропустить!

Дано спокойно видеть путь
Дано споткнуться, и дерзнуть.
Дано упасть, подняться... И вновь идти.
Ведь силы у меня внутри!

По венам кровь течет с ленцой,
Я будто умер, но живой,
Из года в год, из часа в час
Ищу ответ скрытый от глаз.

Работа. Дом. Друзья. Семья.
И так по кругу… Кутерьма!
И тонкость пальцев по струне.
А инструмент – в моей душе.

Настройка снова не прошла.
И музыка уже не та.
И кровь по жилам, все ж с ленцой
Я вроде жив, но не живой.

И образ сердца в голове.
Оно с кулак сказали мне.
Отважно бьется! Ждет конца!
Эх! Если б знать... Но не судьба!

Онлайн игра. Названье – Жизнь
Конец придет, как не вертись
И потому ценю все то,
Что мне дано этой игрой.
 


Самая дружеская пародия.Посвящается всем.

 "Я буду и хочу ..."
Я пил, я пью, я буду пить.
Я ел, я ем, я буду есть.
Хочу я жить, хочу любить.
У меня ещё и совесть есть.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.