А улыбалась так заманчиво!

   А     У Л Ы Б А Л А С Ь       Т А К     З А М А Н Ч И В О !




      Как  все   дурачки того времени,  тоже  обзавёлся  карманным  радиоприемником.
А так как в радио  я разбирался неплохо, то ушёл от громоздких  ящичков и приобрел такую  манюню  -  приёмничек   вешался  за ухо и там  потихоньку «тарабанил» себе.
И руки не занимал  и в глаза не бросается… Не помню уже как он назывлся, то-ли «Эра», то-ли «Космос». В общем – неважно. Главное, что  и новости послушаешь  и песни  всякие.     В   то время я  работал  на   «ящике», который  находился на  другом краю нашего миллионного  города.   Так что  добраться  до работы  и обратно, это значит из суток надо вычесть четыре  часа. Подумать только -  шестую часть суток  приходилось  толкаться  в  «Икарусе» под номером сорок пять.  Редко когда  удавалось присесть на сидение. И если сел, то сантименты уже были утрачены: типа уступить даме место… Тем более  «дамы» с нашего завода  успешно боролись за место под солнцем.
         Так, в одно прекрасное летнее время, отправился я на работу  в хорошем настроении: детей отвёл в детсад, сам тщательно выскоблил щёки «Харьковом» с плавающими ножами. Одел новый костюмчик  приятного  серенького цвета с еле видными клеточками, нацепил  моднячий   галстук в огурцы  скромного оттенка и, довольный  собою, отправился  на работу. Тем более в это время жена сменится с ночной смены - надо соответствовать!( Мы с ней работаем в одной лаборатории)  Закрепил за ухо «приймач», из которого радиостанция «Маяк» транслировала  песни моего любимого барда  Окуджавы.  На удивление, в сорок пятом на этот раз оказались свободные места. Я сел поудобнее на боковое сидение  напротив входной двери  и наслаждался песнями  Булата Шалвовича… Пронзительная и грустная песня о смоленской дороге сменилась любовной одой  женщине  в беленькой шубке…  Задушевно и  просто Окуджава  околдовал меня    так, что я  представлял  себе всё, о чем пел бард.  Концерт  был прекрасен.  Когда до конечной  остановки   маршрута было с полчаса, в автобус  вошла  красивая молодая  женщина и , хотя  были свободные  места, она  так и не присела,  на ней было красивое белоснежное платье с плиссированной юбкой. Вся она благоухала приятным запахом молодости и здоровья.  Про себя отметил – женщина эталон красоты и здоровья, везёт же людям!
      А в это время  Окуджава запел:
              « Кто вы такая? Откуда вы?
                Ах, я смешной  человек!
                Просто вы дверь перепутали,
                Улицу, город и век"
Под эти  звуки  я обратил внимание, что незнакомка так добро мне улыбается! Хотя я не слыл сердцеедом, но такое внимание многому льстит… А она, глядя мне в глаза, улыбается так хорошо, так обворожительно, что что-то  шевельнулось в душе моей.
Однако, на следующей остановке незнакомка сошла, всё также обворожительно улыбаясь именно  мне. Честно признаюсь, всё нутро она мне перевернула… И я смотрел из окна на удаляющуюся стройную фигурку…
  На  конечной остановке  я, поднимаясь с сидения, обнаружил, что на брюках моих  ворота-то  оказались полностью распахнуты..  Фу ты, ну ты, оказывается я ширинку не застегнул  и оттуда торчал … белоснежный низ моей крахмальной рубашки! 
   А я –то себе возомнил!  А как же иначе, ведь улыбалась так заманчиво!
               


Рецензии
Боря, самое главное, что ты не остался равнодушным к красоте! А за "незакрытые ворота", уверен, ты получил бы прощение.
Прочитал с удовольствием, рассказ навеял аналогичные воспоминания.
Всяческих благ тебе!

Николай Боев   09.01.2012 07:35     Заявить о нарушении
Решил обнародовать улыбки молодости... Спасибо, Коля!

Борис Ящук   09.01.2012 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.