Фразы

Он был развращен работой в министерстве.

Да был бы только повод сорваться с поводка!

Узкий специалист способен объяснить мыши, как ей следует делать дырки в сыре, но затруднится поставить диагноз того, от чего она сдохла.

В связи с усилением борьбы за чистоту языка, есть мнение переименовать дома терпимости в дома толерантности.

При виде очереди в поликлинику меня охватил приступ нездорового смеха.

Изначально каждый человек – это необработанный алмаз. Многие так и не становятся бриллиантами: огранщиков не хватает.

Для некоторых и поднятие стакана – это  уже вид спорта.

Умные мысли не падают случайно, как яблоки с яблони, а приходят откуда-то извне в самый нужный момент.

Спасибо за скромную оценку моего высокого труда.

Всех не перецитируешь. Пора уже и самому…

Чистота – это перемещение мусора из одного места в другое.

Далеко не каждый «совок» можно переделать в «лопату – грабарку».

Хочешь услышать гипотезу - поговори со специалистом, хочешь приблизиться к истине – выслушай трех – четырех.

Водители тырят спички, а журналисты – ручки.

Меняется ли «ай кью» брюнетки, когда она перекрашивается в блондинку?

Увидав девушку, мышь завизжала от ужаса.


Рецензии
Зацепило, вопрос о брюнетке и меня волнует. Узнаете ответ - поделитесь.)))
С уважением

Рыжков Олег   03.02.2012 21:54     Заявить о нарушении
Я много лет прожил на этом свете, но, признаюсь,что не познал я тайну эту. Одно скажу и мысль та откровенная, что женщина любая - отдельная вселенная.

Владимир Третьяков 3   03.02.2012 22:30   Заявить о нарушении