Сеня, я тебе сейчас такое расскажу!

               

Приходит  старый  еврей  к   доктору  и  жалуется:
-  Понимаете, доктор, я  пью, пью, а   с  выходом  -   трудности.
        -  Ну, пожалуйста, попробуйте, сказал  доктор,  указав  на  трёхлитровую  банку,
 стоявшую   в  углу  кабинета, и  отвернулся, дав   возможность  пациенту  расслабиться.
Когда  бурный  поток, вырвавшийся  из  старого  еврея, утих  окончательно, доктор, взглянув  на  внушительный  результат, с  удивлением  воскликнул:
        -  Где  же  трудности, папаша!
        -  Нет  трудностей,  доктор! Так  это  же  когда  есть  куда!!
        Я вспомнил  этот  анекдот  в  связи  с  другим  случаем,  похоже,  розыгрышем. В котором вопрос  «куда»  был  тоже  самым  главным. 
Вы  же  знаете, как  работает  иногда  телефонная  сеть. Сегодня, когда   всё  ещё  перестраивается!
Набирал   номер  телефона  приятеля. Уже  поприветствовали  друг  друга. И вдруг  кто-то  влез. Хотя   это  нехорошо. Но  как  можно  было  не  подслушать  такое!
-  Алло! Сеня!
        -  Я слушаю.
        -  Я  тебе  сейчас  такое расскажу. У  тебя  есть  телефон  в  туалете? Ах,нет!  Тогда поставь  рядом  тазик. Ну  таз!  Обычный   большой  таз! Понял!
Ты  ещё  не  догадываешься?  Я тебе  сейчас  такое  расскажу!  Но мне жаль твои  штаны. Поставь поближе  тазик  и  приготовь  всё, что надо. «Что надо, что надо». Соображай!  Вот  что  значит  не ходить на  работу  каждый  день!
Я  тебе  сейчас  такое  расскажу! Ты  не  успеешь  добежать  и  расстегнуть. Я  тебя  прошу, подготовься! Тебе не  надо готовиться? Ты  налегке? Что,  у  тебя  в  квартире  так  жарко?  Ну, всё  равно  сделай  так, чтобы  тазик  был прямо  перед  тобой. Иначе  не успеешь!  Я  тебе  сейчас  такое  расскажу!
Что  ты  заладил: «Ну  что, ну что?  Я был  как  раз  в тех  зелёных шароварах. Помнишь?  Которые   мне  подарили  на  работе  в   день  последней  годовщины  Октября.
Вспомнил?  Зелёного  цвета!  А ведь  они  знали, что  этот  цвет  я   ненавижу. Даже  тут  свое  отношение  выразили! И  за  что?  Так  я  им  отомстил!  Правда, они  не  знают. А узнали  бы,  вот  смеха   было  бы!
Понимаешь, меня  не предупредили, как  я  тебя. Когда  рассказ  дошёл  до своей  кульминации, она, ты понял  уже,  ударила  сначала  в  голову, а  потом, как из  брандсбойта, в  эти  зелёные! Бежать  было  поздно!  А  потом,  лишать себя  такого  кайфа?! Надо  быть  полным  идиотом!  Ты  ещё  не  представляешь, что  это  за удовольствие!
Почему   я  тебя  предупреждаю? Мне жаль  твои  последние  выходные  брюки. Вдруг  ты  в  них  будешь? 
- Ну  что  ты  тянешь!  Рассказывай  уже!  Или  подожди, я  пойду  отолью. Уже  заговорил  меня! 
-  Ни  в  коем  случае!  Это  как  раз  то,  что  нужно!  Потерпи!  Ты  потом  поймёшь! Ты уже  готов  слушать?  Я  тебе  сейчас  такое  расскажу, такое  расскажу! …….Почему  я  вдруг замолчал?  Такая  жалость! «Что  случилось, что  случилось?!» Я  уже  не  один.  Да!  Пришла!  Нет!  При  ней  я  не могу. Причём  тут  взрослый человек?  Она  -  чистая  душа!  Нет,  нет,  при  ней  я   не  смогу  рассказать  это   так, как  нужно.  И у  тебя  не  будет  того  эффекта, понимаешь?!
        А  должен  быть  полный  таз  и  с  удовольствием!  Поверь  мне, я  уже знаю Откуда, откуда».  Я  уже  проверил  на  Кольке  тоже.  Он  уже  ищет  следующего!  Нет!  Ты  у  меня  только  второй. Да! Да!  Будет  по  этой  схеме. Как  у  этих. Этих  новых  бездельников  со  всякими  своими  пирамидами:  вы  должны  рассказать  одним  людям, те  -  другим, другие  -  третьим    и  т.  д.  Эта  их  долбаная  сеть  должна  охватить  как  можно  больше  людей!  Чтобы  был  хороший  результат. Только  для  кого? У  них  же  ни  хрена  не  смешно, а  главное  -  полное  надувательство!
       А  ты  надуешь  свой  тазик  и  своими  глазами  увидишь  собственный  результат! Но  подожди.  Я должен  быть  один.  Потерпи!  Сразу выдашь  всё.  С  большим  удовольствием!  Я  тебе  такое  расскажу!  Такое  расскажу!
       И разговор  вдруг  прервался.
       Дорогой  читатель. Не сердись. Так  было задумано:  нужно  было  только  заинтриговать. А  дальше  каждый  может  продолжить, как  ему  захочется. Главное  -  чтобы  был  результат!

             


Рецензии