некондиция

  В пакете семечки: выбираешь себе семечку побольше, но когда засовываешь руку, то достать можно не ту, что выбирал…
Высыпи их в чашку!

  Всевышний дал нам Волю…Волю - мечтать, желать и планировать.
Но ограничил наши возможности.

  Побеждает не тот, кто нашел врагов, а тот, кто обзавелся союзниками.

Мой папа Дед Мороз, поэтому я сижу в полиции и оправдываюсь за Феррари без вин-кода…

  Наше будущее-это образы настоящего, поэтому недостаток положительного в детстве дает «богатый жизненный опыт» в старости…
Подумай о своих детях.

  Рациональность и Творчество.
Творчество нерационально – Рациональность не имеет творчества.
Но все таки Рациональность существует благодаря Творчеству.

  Не умение, не желание, неудачливость, заниженная самооценка и все тому подобное - клетки, в которых мы живем…
А между тем, ключ от клетки всегда у нас в кармане…

  Равнодушие-согласие с Божьим промыслом?

  У Радуги Девять цветов: черный и белый находятся по ту сторону последовательности…
Выбери сам, какой ты хочешь свою Жизнь:
черно-белую или разноцветную?

  Сознание рождает идею, Разум её адаптирует к действительности, воплощает в Жизнь…
Но может и убить её, за то, что слишком смелая. Но ведь она родилась в твоем сознании!

  Все мы по разному воспринимаем Мир: один им просто восхищается, а другой думает как его поиметь… Иногда маленький беспомощный котенок вызывает неимоверно больше эмоций и любви, чем весь Райский сад.

  Культура – это повторение из поколения в поколение…вредных привычек.

  Только представьте, каким бы стал Мир, если бы Бог спрашивал мнение у каждого в нем живущего…

  Образ-мысль-слово-действие,
  Слово-мысль-намерение-действие,
  Действие-мысль-намерение-действие,
  Образ-мысль-намерение-слово,
  Действие-действие...
     ГДЕ начало собственной воли?

 Не смеши Всевышнего-не рассказывай людям о своих "наполеоновских" планах.

  Познай себя-полюбишь Мир.

Идеи в воздухе витают! (Не портите воздух, люди...)

 Женщина хочет любви, а мужчина хочет женщину.

Время и результат очень важны человеку...в то время как для Вселенной нужно всего лишь действие.

Все книги написаны людьми, и лишь сам человек создан Всевышним, так не он ли единственный для себя источник Знаний?

  Практически каждый, рано или поздно, получит повышение...

Век живи-век учись. Оказывается глупцы часто, слишком часто, имеют умный вид.

Пряник приятен животу, но вреден зубам - где компромисс?

Мы познаем Мир через свои действия.

Злостный нарушитель порядка...в своей голове.

Не получается? Возьми правильный молоток!

Месть падших - путана не только не должна испытывать удовольствие, но и тщательно это показывать!

Жертвы логики: если есть ПЕРЕКИСЬ водорода, значит должна быть НЕДОКИСЬ, ну и однозначно где-то там же КИСЬ!

Если твоя девушка с восхищением слушает все твои глупости и легко со всем соглашается...это явные признаки её намерений разрушить твой мозг!

Если притягиваются неприятности - срочно меняй свою полярность!

С учетом реинкарнации и таблицы Менделеева каждый живущий уже раз тысячу сожрал, поимел и родил сам себя. Объять необъятное все-таки реально.

Мне-б в Столицу! ПорезвиЦА и напиЦА, отрезвиЦА, пробудиЦА и влюбиЦА, окрылиЦА! Но к дивану приросла родная ягодица...

Когда я вижу Анну С., ищу глазами детскую кроватку...

Если каждый день, то надоест. А если не каждый, так и привычкой не назовешь...

Ламборджини Диаболо по сравнению с Ладой, для русского человека все равно, что Блорпиыокпиолрупшгмпащуфцл против Пивандрика...

Я сразу понял, что происходит нечто непонятное. 

Выпил натощак - победил серость праздничных будней, а печень...потерпит (из наблюдений на остановке).

Кто больше желает своей жене счастья: плохой или хороший муж?
Если все мужья вдруг станут хорошими, то женщины передерутся, доказывая друг другу "нет, с*чка, мой лучше!"
Однако, если все мужья вдруг станут плохими, то женщины будут неимоверно дружны в едином горе "...да-да, подруга, а мой то, сволочь..."

Пяти зернышек не хватит сварить кашу даже для одного...Но если посеять их и возделывать, то потом можно будет накормить многих.

Если вас обидел дурак - не наказывайте его, он это сделает сам и даже лучше, чем вы.

Эх...хотелось написать чтонибудь хорошее, но решил не писать... а сделать. И сделал себе чаю.

У "снега в лицо" есть как минимум одно хорошее - не за шиворот...

Как жаль, что "чайники на дорогах" это не "чайники Рассела".

Уют там, где обретаешь внутреннюю тишину...мягкие подушки и вкусная котлета к этому не имеют никакого отношения.

Повышать чужую самооценку, понижением собственной, не нужно даже ради любви.

Если ты катаешься на спине Дракона, значит этого хочет он.

"Возвращаться-дурная примета" подумал мобильник когда оказался вне зоны...

Спускаться с неба на землю можно как минимум двумя способами: включить мозг или разбиться вдребезги.

Если тебе наплевать, чем закончится сегодняшний день, значит ты уже хорошо спланировал завтрашний.

Закономерность - это грабли, но каждый раз другого цвета.

Любопытно смотреть, как люди, набивая шишки, продолжают упражняться в глупости.

Мы не всегда даем то, чего от нас ждут. Мы не всегда получаем, чего ожидаем... Но это не значит, что мы не живем полной жизнью. Счастье - умение взять то чего нет у тебя, обменяв на то, чего у тебя избыток.

Недосып - это плохо...одинаково плохо и для семечек, и для распорядка дня.

Законченный неудачник порезал палец, листая страницы в iPad.

Курсы компьютерной безграмотности научат вас тупо смотреть на компьютер, издавая звук "э...".

Терпение-это как те пять рублей, что на бутылку не хватает. Вроде мелочь, а цель то не достигнута.

Если у человека обе ноги левые, тогда лучше вообще с кровати не слазить.

Забрел на порносайт...влюбился.

Иногда ступенька "вверх" занимает так мало времени, но отнимает слишком много сил, что не сразу осознаешь подъем.

Определенное количество неопределенностей заставляет принять вполне определенное решение.

Хорошая жена, хороший дом! Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость? (Абдулла)... По всем параметрам, мне до старости еще очень далеко.

С изобретением интернета количество мест на трибуне стало равно количеству слушателей...а количество слушателей сократилось до одного.

Товарищи женщины! Революция освободила
вас. (Товарищ Сухов)...В общем все претензии к революции.

Говорят что встретить трубочиста к удаче. А еще говорят что в нашем городе трубочистов отродясь не было...

Очень заинтересованно и внимательнее всех, вас выслушает...терапевт.

Как то раз Купидон стрелу точил-точил и поранился...с тех пор самолюбов стало намного больше.

Эх! Мне-б коня да шашку! Ну или хотя-бы коньячку и шоколадку...

Не бойтесь "нереального" взгляда на мир, безумнее от этого он не станет.

Реализовать потребность намного проще чем воплотить мечту. Переведи мечту в разряд потребности.

Не всегда понятно: жмет тебе обувь или нет, пока не снимешь.

Фанат нумерологии сожрал все билеты у кондукторов на рейсе работа-дом, загадывая желания на следующий год.

Цилиндр больше круглый, чем квадратный?

Наивно полагать, что в гору идти легко. И так как "фуникулеры" находятся далеко не везде, придется постараться.

Наверное от размера души зависит и количество скр***щих кошек.

Вот умеем же когда хотим! Хотя, когда не хотим тоже умеем...но не хотим.

Два состояния времени: Дни тянутся-годы бегут. Дни летят-годы тянутся.

Утро понедельника самый жаркий день в любое время года...народ утоляет жажду уже по дороге на работу.

Если величают "по-отцу", то это уважительно...а вот когда "по-матери" - оскорбительно...

"Выпустить пар" и "испустить дух" совершенно разные по смыслу, но их объединяет одно: душа газообразна.

Хорошие события часто прячутся за плохими новостями.

-Милый, хочешь, что бы я была ангелом, создай для меня рай!
-Угу...а потом опять - птички слишком громко щебечут, цветы не тем пахнут, почему лев не жрет косулю!

В марте лес тих, спокоен и холоден. Но через пару месяцев там будет сказочно. То, чего мы не видим - кипит жизнью - в земле все просыпается и растет, но ничто не напрягается, все растет спокойно, уверенно и без усилий, потому что другой жизни не знает. Человек научился всему, кроме одного - расти без усилий, ему вдруг показалось, что для развития нужно напрягаться...

Не откладывай на завтра то, что один хрен и завтра не сделаешь.

Во времена кризиса предприятия расчитывались с работниками своей продукцией. Больше всего "повезло" сотрудникам банков-им выдавали зарплату процентами от кредитов.

Кто владеет информацией, тот владеет Миром. А кто обладает знаниями - связан ответственностью.

Хочешь, что бы она похудела? Покупай своей даме белье всегда сам! И всегда на размер меньше...

Соцопрос среди россиянок наконец то выявил тип идеального мужа: щедрость, целеустремленность, ответственность и "что бы это чмо не указывало, что мне делать!"

Щедрость, это когда тебе дают легко, с желанием. Делятся с тобой тем, что есть... Когда тебе дают то, что ты требуешь - называется по другому .

Не знание вины не освобождает от ответственности. А вот знание вины, помогает легко отмазаться.

"Синица", выпущенная из руки, становится "журавлем": размер тут не имеет значения.

Самый русский мотиватор: "а я чо, рыжий что ли?!"

Самый русский демотиватор: "а оно мне надо?"

В битве с алкоголизмом павших не бывает...бывают падшие.

Сила женщины не в слове, не в поступке...а в тишине.

Когда люди узнают, что общаются с энергопрактиком, женщины спрашивают: "ты можешь сказать - я вампир?" Мужчины спрашивают: "ты можешь посмотреть - моя жена не вампир?"

Критика помогает, даже если она не соответствует действительности, всегда есть повод подумать - почему так произошло, что нужно изменить: себя или окружение...

Процесс - это жизнь...результат, как ни печально - смерть.

Амбиции-это хорошо...но многие их путают с "понтами".

Кручение и верчение: слова разные, смысл один...или все таки тоже разный?

Иногда вместо того, что бы думать о всякой фигне-лучше вообще ничего не думать...дай тишине побыть в тебе немного.

-Пора избавиться от низменного и наполнить себя духовно!
-Что, опять с книгой в туалет?

Ошибаться в людях полезно: жить не скучно.

Есть люди - как телевизор в режиме ожидания: ни на что не реагируют, кроме "пульта".

Женщина - это половина мужчины, мужчина - половина женщины, в идеале они единое целое...но отсутствие внутренней тишины, хотя бы в одной из половинок - рушит это единое целое.

Из наблюдений: никому не пожелаю попасть в новости.

По себе людей судить опасно: в некоторых столько говна, что вам и не снилось.

Однажды бродяга шел из большого города в другой большой город, и на пути ему повстречался тихий маленький городок. Жители маленького городка пожалели бродягу: одели, накормили, дали денег и еды в дорогу. Бродяга добрался до большого города и рассказал своим знакомым о том маленьком городке с добрыми и отзывчивыми людьми. После этого все бомжи ринулись в городишко к гостеприимным жителям и стали просить подаяние, еду, деньги, одежду. Бродяг стало так много, и все они вели себя нагло - требуя и уже беря без спросу то, что им не принадлежало... Вскоре жители городка выгнали, побив, всех бродяг из своего города, и больше никогда не помогали проходящим через их город бомжам... Мораль?

Что делать: вылечиться или выздороветь?

Мы ничего не забираем, только пользуемся. Даже вода и еда в нас надолго не задерживается... Остаются только воспоминания, ввиде украшений или шрамов.

Всегда умиляет способность некоторых, используя умные слова, нести та-а-акую хрень...

За что боролись, на то и напоролись: какому идиоту пришла идея заставить женщин жить логикой?! Теперь женщины заставляют нас понять их внутренний мир...

Фрезеровщик Петров возмущен, он считает что параметры идеальной женской фигуры 900-600-900!

Как изменился мир... мужчины гордятся, что откосили от армии, а женщины гордятся, что "вчера с подругами так нажрались, что не помню с кем переспали!"

Я очень добрый. Но этим не стоит злоупотреблять.

Тут должна была быть хорошая шутка...или философская мысль...или просто хрень какая нибудь...а будет вот это: "Тут должна была быть хорошая шутка...или философская мысль...или просто хрень какая нибудь..."

Тоскливо, серо, грустно, страшно было до обеда...потом интернет заработал.

Скромный труженник фантазии...

Если человек привык общаться с быдлом, то самодостаточные люди будут его бесить.

Душа - Бог, мозг - Дъявол...крепитесь людишки.

Выросла репка большая-пребольшая...но никто не жрет - изжога замучала...

-Избавиться от энергетического вампира проще простого: перестаньте его подпитывать энергией и он сам отвалится!
-А как быть с настоящим вапмиром? Засохнуть?!

Привратности судьбы: человека, не умеющего выговаривать букву "р" били, когда он желал всем радости.

Право искренне возмутиться, трогая оголенный провод и получая удар током - основная привилегия современной хомосапиенсы.

О Боже, дай мне немного Своей Глины: остальное ты мне уже дал!

Делая друг друга лучше и чище, люди часто не в состоянии остаться рядом, потому что боль уроков отпустить тяжело.

Что бы победить врага нужно думать как враг, уметь действовать как враг, залезть в душу к врагу и постоянно дезориентировать врага своими нелогичными поступками...И с чего женщины решили, что мужчины их враги?!

Жизнь - это как контрольная по математике в школе: сколько успел, столько сделал, по результату и оценка...Так есть ли смысл отвлекаться на незаданные темы?

Живым не дамся! - подумал поросенок, когда мясник пришел за ним...

Думал, что зарабатываю деньги для семьи, но жена решила, что адвокатам по разводу они нужнее...

Корень мандрагоры, если его найти, помогает от скуки на то время пока ищешь...

Если вы так и не нашли корень мандрагоры, значит он может помогать от скуки намного дольше.

Катался колобок, катался... и отравил-таки лису! Мораль: на хитрую бестию всегда найдется примитивный капец.

Если вы дошли нирваны - в ней же ваши тараканы.

-Хрррр!- сказала трансмиссия.
-Б***ь! Ё****й в р**! С**а!!! З****о...-ответил ей водитель автобуса.
И поехали они кататься!

Интересно: догадываются ли родители девочек, чего желают своим чадам, когда успокаивая, говорят "Да плюнь ты на него, у тебя еще будет много парней."?

Что-бы счастье пришло, ему надо дать адрес...пока себя не найдешь - адреса не узнаешь.

Активно ища принца, так пообтрепалась, что жениться согласился только водопроводчик Вася.

Природа дает человеку свет, тепло, еду, одежду, золото, бриллианты...и человек щедро возвращает...продукты своей жизнедеятельности.

Древние люди каждую неудачную попытку заканчивали словом "Бежим!"

Как говорил мой отец: "Ну это же люди сделали. Такие же люди как я."

Возьмите свой прошлогодний ежедневник в руки, полистайте, поищите ваши замыслы и планы. А теперь сравните с сегодняшним днем: стыдитесь или гордитесь собой?

Солнце просто светит. Не для вас или против вас. Просто - потому что оно Солнце. Греет оно вас или жжет, это уже не его проблема.

Будучи бесценным, постоянно пытался набить себе цену...

Человек начинает бояться, когда перестает рисковать.

Когда вертишь головой по сторонам, не забывай возвращать её на место.

Проявляя волю, принимаешь на себя ответственность - хочешь ты этого или нет.

Два одинаковых взгляда:
-Чтобы не жить плохо, не нужно думать негативно!
-Чтобы жить хорошо, нужно думать позитивно.

Если боль вынудила тебя загнуться - никакое удовольствие уже не выпрямит.

Что бы кого-то притянуть, не нужно хватать, просить, уговаривать и тащить...нужно просто самому засиять и все притянуться сами.

Субботник-яркий образец разделения труда: убирают не те, кто гадит...

Налоговая перешла на новый вид бумаги-наждачную. Что-бы теперь никто не смог "подтереться" повестками.

Здравый смысл должен иметь множество обличий.

Обладать Всем заманчиво, но проблематично - дерьмо тоже будет Все твое...

Не грусти - забрало опусти.

Работать, закатав рукава, в смирительной рубашке трудновато.

Торопить события, все равно что тянуть ростки из земли руками.

Лес рубят-щепки летят... Часто люди беспокоятся о щепках, забывая про лес.

Интернет заставит таки людей встречаться: в очередях к окулисту и проктологу...

Быть уверенным, что ты лучший, помогает отсутствие информации о других.

-Ты дура.
-На что это ты намекаешь?!

Постелив соломку, убедись, что там не остались вилы...

То ли чего-то не хватает, то ли чего-то перебор...

Смотрю "Метро"...и вот что думаю: да ну его на хер...Москву то эту...

Вчерашняя беседа народа с президентом оказалась неоднозначной - это подтвердили отекшие лица и красные глаза населения утром.

Современная система образования: "швед" и "швея" слова однокоренные! И не е*ет!

Северная Корея, Южная Корея...Плохой КОП, Хороший КОП...чо хотят то ваще?

Некоторым: Элитными бывают не только проститутки.

Люди сближаются иногда не для того, что-бы обнять...а тупо задушить.

К некоторым дамочкам хочется подойти со словами Чебурашки "И я там буду работать игрушкой! Если меня возьмут..."

Богу не нужно ничего...кроме пустоты. Все остальное Он создаст сам.

Такой конфуз у нас произошел - Конфуций в "ВК" зашел... подумал: за что он в Ад попал?

Равновесие легче держать в движении.

Аймак, Айфон, Айпад...МЫ были первыми - Айболит!

Сегодня я забыл, что я офигенный... и офигел еще раз!

Выгравировал на кастете "with love"...пора менять Мир к лучшему.

Если вам на улице двусмысленно улыбнулась девушка, не обязательно, что вы ей понравились...может она просто слегка пъяна...

Люди делятся на тех, кто идет по ущелью, между скалами. И тех, кто идет по вершине хребта... а, да! Еще на тех чудаков, которые ползут через ущелья и скалы - вверх, вниз.

Как много надо сил, что бы наказать обидчика, не имея на это возможностей. Но как невыносимо тяжело простить обидчика, имея возможность его уничтожить...

Решили изменить свою жизнь за счет другого? Можете сами уже ее не планировать.

Мысли про себя: "да я просто супер!" Мысли вслух: "Ну чо, еще по пивку и за водкой?"

Если ты не можешь понять - обманывают тебя или говорят правду: просто плюнь на это и правильный ответ выплывет сам.

А ларчик просто открывался...ломом.

Делая шаг навстречу, будь готов столкнуться лбом или разминуться с объектом "встречи".

Даже и не знаю, как себя благодарить!

Случайно наткнулся: "Русское общество по изучению проблем Атлантиды"....все занавес...только русские могут находить проблемы в том, чего нет.

Душа! Гляди в нее при выборе девицы,
не торпись-вам вместе жить, подумай снова!
А вдруг, купившись внешностью тигрицы,
ты обретешь бодливую корову...

Голова светлая от того, что в ней мысли светлые, или светлые мысли от того, что голова светлая?

Ложкой меда бочку дегтя не испортишь!

Женщина должна уметь красиво одеться...и не менее красиво раздеться. А мужику главное - найти второй носок!

Пожертвуйте ради мира своей булавой.

Гордость, упрямство, настойчивость, терпение - дорогие вещи. Нищий себе такого позволить не в состоянии...

Умный совет - тот, которым воспользовались, а не похвалили.

Принятый алкоголь делает женщин красивее, а мужчин умнее...

Наблюдать как сохнет краска занятие интересное...чем ближе разглядываешь, тем увлекательней!

Слабый покоряется страху. Сильный покоряется свету. Страх управляет слабым. Свет служит сильному.

Она к нему уже охладела, он её больше не хотел...так нехотя и трахались.

Количество дураков, которые тебя окружают, показывает количество тараканов в твоей голове.

Любое наше действие - это вопрос Вселенной. Ответ в любом случае последует.

Что характерно! (С)
Когда прешь, как бульдозер, к своей цели, не всегда видишь, что происходит вокруг тебя, не все проблемы замечаешь, т.к. Законы Вселенной велят не отвлекаться от прицела. И таким образом вверх летит все подряд, все что ты делаешь, все чего хочешь... И хорошее и плохое, чужие проблемы, твои интересы...ВСЕ...
В момент Истины приходит Его Величество Смирение, а за ним Принятие. И все что было вверху начинает валиться тебе на голову...сначала дерьмо...потом согласие, а уж затем пряники...Терпение необходимо даже тогда, когда получаешь результаты своего труда: и все завистит от масштабов конечно.

Когда один из спорщиков признает свою неправоту, это не означает, что прав другой, заблуждаться могут все...

Если долго ковырять в носу, то можно потрогать свои мысли.

Некоторым, что бы наполнить жизнь смыслом, достаточно сходить в кабак и если получится, налево.

Карта закончилась, дальше по звездам...

Получить возможность выбора равносильно убеждению в своей цели.

Пряник...большой...им можно так по башке треснуть!

Если твое сердце окаменело, ты сможешь наточить об него меч. Это будет самый острый меч! Но пока ты будешь его точить, он изрубит твою душу.

В жизни каждого мужчины всегда наступит момент, когда просто необходимо выбросить...вот эти носки.

Когда ты уверенно шел вперед, но на твоем пути возникла пропасть, сворачивать бессмысленно. Нужно либо спуститься в неё, что бы потом подняться. Либо строить мост, продолжая идти в выбранном направлении. Люди тоже немного боги.

Не стеклянный - не разобьюсь, не железный - не заржавею. Живой - боль пройдет, шрамы украсят. Но в следующий раз буду аккуратней бриться =)

Шел по территории психбольницы...здоровались психи...теперь думаю: то ли за доктора приняли, то ли за своего...

Всегда существует предел твоих сил, а вот за пределом начинается просветление. Готов?

Фраза "Понимай как хочешь!" натолкнула на действительное понимание: КАК я хочу.

Если постоянно поворачиваться к людям задом, можно получить пинка.

Чем отличается плоская шутка от тонкого юмора? - задался я вопросом, глядя на раскатный станок...

Интересно, если плюнуть в канализационный колодец - он станет хоть немного чище?

Сегодня задал своим голосам в голове вопрос из паха - заткнулись сразу...

Если гора не идет к Магомету - значит у нее нет мотивации.
Ну, или Магомету это нафиг не нужно...

Хрень, пришедшая на ум вечером - утром оказывается здравой мыслью.

Когда сказать нечего, значит говорить ничего не хочется.

Устройся на работу - научись бездельничать.

Провалившись в яму, нашел клад! Выбраться смог только сам, без клада...

Используй то, что под рукой, что-бы создать себе другое.

Нет глупее игры "Перетягивание одеяла". Но б*я, занятная!

Не хочу быть уверенным - хочу сомневаться. Не хочу быть спокойным - хочу надеяться. Иначе умру и перестану созидать.

Если всё начинает идти "не так", хорошенько вспомни своё будущее...

Скоро дело делается, да не скоро дума думается.

Для некоторых полет - это не что иное, как следствие спотыкания.

Приняв шторм за крушение корабля, люди прыгали прямо в океан...но вот шторм утих, а корабль поплыл дальше...

Можно плыть и по течению...если повернуть реку в нужном тебе направлении =)

От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Короче: хрен с ней, с последовательностью =)

Можно изменить себя, но можно изменить себе.

Смысл приобретения в процессе, в игре. Приобретенное становится "воздухом" - перестаешь понимать его ценность.

Всегда будет чего то не хватать: даже если будет всё, будет не хватать немного пустоты...

Верность вещь естественная и не сложная...достаточно найти в себе истину и она отразится в том, кто никогда тебе не надоест.

Какой прок от автомобиля без двигателя?

Ушел от жены...бросил пить, мозг прояснился: увидел рядом с собой причину своего алкоголизма)))

...а мы с тобой любили ночь, сомнения посылая прочь... но ночь нам изменила - она нас разлюбила.

Гением быть легко - нужно просто заявлять везде и всюду, что тебя никто не понимает.

Девушки, не торопитесь заявлять своему избраннику: "Принимай меня такую, какая я есть!". Он ведь и вправду примет... и начнет относиться как ... к зверушке - живущей на инстинктах, не желающей развиваться и меняться к лучшему)

Каждая женщина - микромодель Вселенной. Как ты видишь Вселенную, такая женщина и оказывается рядом с тобой...

У меня есть одна слабость, через которую я черпаю силу.

Рассматривая свое отражение в других, нахожу очень много хороших людей.

Странная страна...с корнями от викингов, но свято верующая в китайские гороскопы...гордо именующая себя славянами и жующая американский фаст-фуд... Только дебил может удивляться, что русских невозможно понять.

Беспилотник - холостой мужчина.

Изучив законы Мэрфи, Сегала, Этторе, Лермана, Дрю...и т.п., вывел собственный: "Если вы думаете о пандах, а рядом нет ни одной панды: вы - панда."

Иногда реальность надо исказить...что бы ее понять.

Лебединая верность уткам не присуща.

Думай позитивно, говори мягко, ходи прямо...Memento mori.

Если корова не дает молоко, ей придется отдать свое мясо.

Дети должны знать правду, а не оправдания родителей.

Тараканы, тараканы...Вот жабы - это сила. Одна горит, другая душит.

Подставляя жизни вторую щеку можно получить поцелуй.

Идеально:
две истории болезни
"Причина травмы-пьяный муж, скотина."
"Причина алкоголизма-сука жена."

Самая страшная война - это война женщины с мужчиной. Там нет врагов и победителей...там всем капец...

Расширяя свою зону комфорта, возможно, сужаешь чью то...ну и пофиг))

За солнечными зайчиками бегают солнечные волки...

Когда у тебя ни мозгов, ни сердца, приходится жить советами "доброжелателей".

Если затрудняешься с выбором - значит ничего пока не хочешь.

Все люди как люди - чего то каждому надо...а мне, блин, опять "больше всех надо"!

Некоторые забывают, что у человека всего две щеки.

Если дома нет горячей воды- сходите в спортзал. Там вы узнаете, что не только чумазы...

Оттирая пятно на смартфоне, просмотрел весь трэш "новостей" вк ...и успел: разочароваться, влюбиться, загрузиться, мотивироваться, все понять и снова разочароваться в жизни.

Отупление начинается с принятия и, что еще опасней, похвалы бестолковых предложений. Это либо страх: страх выглядеть агрессивным. Либо лень, безразличие. "Не суди, да не судим будешь" - верная дорога в бездну.

Любопытно: кому то нужно длительное затишье, что бы понять собственную самодостаточность...а кому то наоборот - свою неполноценность. В любом случае: тишина дает результаты.

Знание и опыт разные вещи...но совместимы, да. Только не каждому удается их совместить, ибо это сродни тянуть два каната с разных сторон одному.

Всем, кто любит себя переоценивать, на заметку:
"Кролики - это не только ценный мех, но и три-пять килограмм диетического мяса!" (С)

Иногда, малозначительным людям, жаждущим власти, её все таки дают. Но прилагают обязательное условие: власть дана на решение важных вопросов и достижение общих целей с другими людьми - т.е. к власти даются огромные возможности... Забавно, как эти люди просирают всё - и возможности, и власть, и доверие.

Выходя из себя, захвати зонт...мало ли что.

Я тут думал про всякую хрень...и даже о том: а хрень то обо мне думает?! Ну в смысле - о чем думать то, вообще...
(о философии)

О! я понял, что мне нужно! Мне, для полного счастья надо...блин...где мой телефон?!
(о просветлении)

Кто вооружен, тому пофиг, что кто-то там предупрежден ;

Иногда мне кажется, что мне это совсем даже не кажется.
(о реальности)

Иногда я люблю глупых людей, и мне плохо. Потом я люблю умных людей и мне становится скучно. Себя я тоже люблю, мне от этого лучше. Но потом я снова люблю глупых людей...
(о садовом инвентаре)

Лифт? Лестница?
(о возвышенном)

Если официант долго не подходит, это не значит, что он забыл про тебя - ты ведь за его столиком...
(о счетах)

Уникальность - ничто, без сравнения. Индивидуальность ничтожна, без толпы. Цените всё. Только так чему то научитесь.

Охренеть! - подумали помидоры, попав в мясорубку.
(о логике)

Если ты можешь сделать больше, чем думаешь - обязательно получишь "волшебный пендель". Получил? Радуйся - у тебя вся жизнь впереди.
(о взаимопонимании с Миром)

У современного цивилизованного человека ошибок и неудач стало намного больше, чем у предков...Но не потому, что он больше делает, чем предыдущие поколения, а потому, что всегда присутствует "страховочный канат", всегда можно включить "заднюю". В основном (не все, конечно) идеи осуществляются "понарошку", в рамках "не суди, да не судим будешь" и т.п. Нет вопроса Жизни и Смерти.
Как то так...

Кто говорит: "Путешествие - единственная ВЕЩЬ, покупая которую становишься богаче!" видимо не в курсе про... например акции Газпрома. Наивные ;

Когда ты пьешь растворимый кофе - где то грустит чайный пакетик.

Умный может ведь и "дурака" включить при необходимости...а вот дурак умного  ...только если вырубить.
(о стратегии)

Невозможно не соблюдать правила, тем более, если они в виде каменных стен лабиринта.
(о твоих планах)

Все кто был у меня вспоминаются с благодарностью: либо за то что они были у меня, либо за то, что их наконец больше нет в моей жизни. Спасибо, короче...
(о потерях)

Идеальные произведения это как бутерброд - сыр с маслом на белом хлебе, к кофе- вечны.
(о начале всего)

Цивилизация...человек, венец природы, создание Всевышнего, сам построил для себя систему, благодаря которой превращается в скот...
(о системе)

Предвкушение и послевкусие намного дольше чем само действие... и не всегда совпадают по качеству переживаний относительно друг друга. ;
(о вообще)

Принцип рогатки: чем дольше упираешься, тем дальше полетишь.

Женщинам сложно...сложно все время выбирать между силой и волей ;
(о несовместимом)

Рукопожопие...
(об отношениях)

И было у царя три....дочки.
Все, сказке капец.
(о халатном отношении к супружескому долгу)

Чудеса случаются - покуда не перевелись чудилы на земле.

Каждый раз когда я вспоминаю тебя, мне становится тоскливо.
Значит ты нагоняешь на меня тоску. Постоянно.
(любовь зла)

Очень часто люди путают соблюдение условностей с моралью, этикет с духовным развитием, религию с верой...людей с человеками.

Жизнь это жизнь. И никак не боль, испытания и трудности. Жизнь это ресурс, и каждый использует его по своему усмотрению. Все трудности и испытания никакого отношения к Его замыслу не имеют. Это просто оплата. Халявы в Жизни нет. Да... за глупости тариф двойной.

Не верь в бога, Он рассмеется.
Рассерди бога, Он накажет.
Разочаруй бога, Он забудет.
Тебя.

Как интересно... женщина ищет мужчину, мужчина ищет бога, а что хочет женщина, то хочет бог.

В попытках найти что то хорошее в прошлом, обязательно упрешься в плохое...не вспоминай.

Всегда и всем двигает Трое: Любовь, Эго, Необходимость. Но не все сразу, потому что все трое слепы, но по своему:
Любовь не видит недостатков в другом,
Эго не видит недостатков в себе,
Необходимость не видит недостатков в средствах достижения.

Иногда становится скучно даже при очень активном образе жизни...Даже представить себе не могу, как может быть интересно в размеренной жизни.

Будучи нигде и везде одновременно, в конце концов умудряешься оказаться там, где меньше всего предполагал. Видимо потому, что "везде уже побывал" и стало скучно. И снова начинается точка отсчета.
(о неделимом)

10 шагов воспитать в себе уверенность:

1. Не бзди!
2. Делай что нибудь.
3. Что нибудь делай.
4. Сделай что нибудь, наконец!
5. Сделал?
6. Чего ждешь?
7. Ждешь чего, спрашиваю?
8. Сделал или как?
9. Ну вот, можешь ведь...
10. А теперь не бзди!

Ресурс...каков он? Каждый раз, делая что то для "народа" хочется сделать лучше, чем предыдущее. Но, "пипл хавает" только понятное ему сейчас, думать он не хочет... поэтому только НЛП и массовое засилие... что бы уже без вариантов. На однозначное "в точку". И тогда одобрение народа гарантировано. Т.е. хочешь получить развитие - выложись на все сто. Хочешь получить не вкладываясь - притворись (т.е. все равно стань) таким же: не думающим.

Мужики поймут. Если "лего" не работает, то есть болты или гвозди... Ну или сварка.

Продам несколько мыслей.
После 100% оплаты гарантирую их не думать.

Глядя на современную школьную программу, начинаю реально переживать за отличников...

Радость, счастье...даже в будни доступно: вкусно поел - радость, пузо в спортзале подтянул - счастье) Работал, сделал что то классное - радость, устал, выспался, побездельничал - счастье... все просто.

Бьешь людей, бьешь...а они добрее не становятся.



Ту би континед…


Рецензии