Девушка без блузки

– Вернись, – говорю.
Она молчала.
– Вернись, – говорю.
Она молчала.
   И так тысячу раз. Я смотрел на фото. Укорял ее: негоже, мол, раздетой гулять. И в лесу люди ходят. А она, бесстыжая, и ухом не ведет…

– Эко вас скрутило…
– Не то слово.
– Как у вас все сложно…
– Тридцать лет фотографию храню. Тридцать лет.
– И не вернулась?
– Нет.
– А вы все тут, в этих стенах?
– Да.
– Какая жалость…
– Пожалейте меня. Зачем она раздетой гуляла? Я только один раз поцеловал ее, а она кофточку расстегнула… И там… И там…
– Полноте. Ну, полноте, не плачьте. Эко вас скрутило… Эко вас… О-ой… Ведьмы они все. Ведьмы. Тише, тише! Не рыдайте так громко. Нас услышат. Вас в палату и меня в палату. И опять порознь.
– Шлюха!
– Ну, полноте! Полноте. Эко вас… скрутило…
– Шлюха!
– Тише! Тише!.. А что мне потом скажете? Ну?.. Помните?.. Ну, вспоминайте! Во-о-т. Хорошо… И слезы высохли. Умница.
– Люблю…
– Правильно.
– Вернись.
– Правильно.
– Ты ведь грудки ее не видел?
– Нет! Что вы?! Нет-нет!
– А-а… хорошо… Может, и не видел никто?.. А?..
– Думаю, никто.
– Я только… Я один!..
– Тише, братец. Тише.
– Один красоту эту видел. Один воду пил. Млеко ее. Ланиты горячие слезами орошал. Один дыхание ее глотал. Один. Ведь не было никого! Ни души рядом! Один.
– Вы, вы один.
– Я… да. Это ветер в кустах шалил. Она ему прелести свои показала. А что – ветер? У него глаз нет и рук нет. Он не мог к ней прикоснуться.
– Так, как люди – нет.
– Это ты о чем?
– В смысле – ветер что ангел бесполый.
– А-а. Верно… Хороший ты человек.
– И вы хороший, братец мой. Очень хороший. Ну-ну. Не плачьте… Полноте. Полноте.

– Фролов! Мышкин! А ну спать! Живо!!! Мы с Тамарой ходим парой! Не разлей вода! Завтра чтоб морды свои побрили! Смотреть противно! Слышали? К сестре-хозяйке пойдете! Ну что смотрите? Испугались? Да идите, дурики мои, идите с богом… Сама побрею. Сама! Идите.



16 июля 2011





____________
Авторство фотографии не установлено.


Рецензии
Ой,Соня!..Ничего себе!.. - А история на самом деле-то далеко не так
проста,как может показаться... - Дурдом это только видимость...Тут совсем
про другую реальность... - ЗдОрово!Просто - заворожила(до жути буквально).
Предлагаю эту миниатюру развить во что-то большее.Так Интересно,
что дальше будет!
Прекрасно получилось!
Спасибо Огромное!
С Восхищением и Нежностью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   17.10.2011 22:52     Заявить о нарушении
какая другая реальность, - расскажи, расскажи!!!
продолжить? вот Вячеслав тоже спросил…
а у меня этот диалог рождался - только успевала записывать, веришь?))
а с чего вдруг - не помню…) слушай, может, и появится еще история с Фроловым и Мышкиным, но я даже представить пока не могу!))
а какой они мне импульс дали на целый день, а может и два! ты бы знал!)) помню, целый день ходила и улыбалась))) ага)) не знаю, Игорек, хотелось бы, но это для меня тайна…)

Соня Никольская   17.10.2011 23:44   Заявить о нарушении
Ну какая тайна,Сонечка? - Тут же две реальности.Одна,совершенно запредельная,там,где девушка без блузки - и другая,там,где дурдом.
Они пересеклись,понимаешь?.. - Развивай!Получится просто КРУТО!:-)

Игорь Щеулов   18.10.2011 00:29   Заявить о нарушении
да…) я знаю о них, я подумала - ты еще какую нашел, о которой я не знаю)))
бегу спать) а завтра - к тебе)))

Соня Никольская   18.10.2011 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.