Радуга в стакане

Однажды теплым июньским утром я  сидела на кухне у окна. Солнышко ярко
светило, его лучи играли бликами на стене. 

Мама, уходя на работу, что-то крикнула мне из прихожей. Я встала из-за стола и выглянула в окно. Мама уже вышла из подъезда и помахала мне рукой, я – тоже.  Это – наш маленький ритуал.
Да, сегодня я дома – болею.

На столе стоял обыкновенный стакан с водой.

Я  смотрела в окно и скучала. Солнечные лучи светили мне прямо в лицо, и, закрыв глаза, я чувствовала тепло света. Где-то в голове прыгали теплые солнечные блики. Не знаю, сколько так просидела, минут пять, наверное. Я открыла глаза и тут с удивлением увидела, что вода в стакане переливается всеми цветами радуги. Солнечный свет искрился в воде!  Я сидела, затаив дыхание, и, кажется, даже не моргала. Свет в стакане воды казался живым, искрящимся. Цвета, играя,  переливались, и все  это казалось волшебством.

Я как зачарованная смотрела на  это чудо!   

 За окном  залаяла   собака, кто-то крикнул... Отвлеклась,… когда же  вновь посмотрела на
мой «волшебный» стакан с водой -  видение исчезло. Я ещё немного посидела, стало как-то
грустно. Вспомнился какой-то фильм о том, что вода - это начало всего живого.
«Наверное, не только живого, но и волшебного!» – подумала я.


Рецензии
Уважаемая Ильяна, день добрый! Есть люди, которые и большую радугу заметить и рассмотреть частенько не могут, да и не хотят. Вы же смогли увидеть маленькое чудо, блеснувшее радужным лучиком в простом стакане. Это здорово... Всего Вам доброго. А.Терентьев.

Александр Терентьев   25.07.2011 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо! Мир полон чудес, только надо их замечать!

Ильяна Олива   26.07.2011 20:58   Заявить о нарушении