Все рады

- Абрам? Ты уже, наконец, ляжешь спать? Долго ещё будет свет гореть без толку?
- Сара? Так может я наконец-то, сегодня, лягу спать с тобой?
- Я так и знала. Ты ещё не успокоился. Сам не будешь спать, и мне не дашь. Ложись на диван, и не капризничай как маленький ребёнок.
- Но ведь ты знаешь, я долго не усну, буду всё время думать о сыне.
- Мало ему уже семь дочек, так ему ещё и сын нужен.
- Но кто-то должен носить мою фамилию после моей смерти. Дочки разлетятся как птички. Возьмут фамилии мужей, и всё, фамилия умерла. А сын, это другое дело, продлит мой род. На старости лет будет кормить нас с тобой.
- Щас, разбежался. Больше ты ничего не выдумал? Родители нужны детям, когда у них есть кое-что дать, а чтоб у них взять - так не очень. Или ты не знаешь? Тебе об этом нужно говорить? И потом может быть от тебя уже не будет не только сына, но и дочки. И ты меня будешь продолжать мучить?
- Как же нам узнать про эту тайну?
- Ха. Сходи к раввину, может он тебе расскажет.
- Думаешь, он знает? Лучше сходи сама. Мужчине на эту тему с раввином говорить не прилично.
- Хорошо, если ты просишь, как я могу отказаться. Тебе всегда некогда, неудобно, даже по такому вопросу спросить.
Пошла Сара к раввину:
- Реб Яков, замучил меня Абрам – подавай ему сына. Можно подумать пошла в магазин, и бери, сколько хочешь, и какого хочешь.
- Сара. Такой вопрос на «глаз» не решают. Если ты дашь мне слово, что не выдашь мою тайну, постараюсь тебе помочь.
- Конечно реб Яков, буду молчать как могила. Вы же меня знаете.
- Так вот Сара. Для того чтоб узнать будет у вас сын или нет, у меня один совет. Надо попробовать. Если родится ребёнок, значит, я ещё способен. Если не родится у вас ребёнок, значит, мы оба, и я, и Абрам уже не способны. Другого способа проверить я не знаю.
Прошло положенное время, и Сара родила. И кого?! Сына.
Реб Яков рад, что он ещё может, Сара рада, что тоже может. А Абрам рад, что наконец-то у него родился наследник. От кого? А ему это надо? Все вокруг рады. Вот и всё.
20.06.11


Рецензии