На отдыхе

Как от кого не услышишь, все в один голос говорят, лучше всего отдыхать на курорте, что возле моря. Знаем мы этот курорт. Ездил пару раз, и зарёкся. Нет, на море конечно хорошо. Искупнуться можно. А потом. Женщины вокруг. Полоска вдоль, полоска поперёк. Это заместо трусов, а лифчиков так и вовсе нет. Я как увидал, так и сел. Встать стыдно. Так и сидел, пока не «остыл».
Но это не самое главное. Было дело. Прихожу на пляж. Мужики в карты играют. Присел посмотреть. Один и говорит:
- Пришёл играть – играй, нет – уходи.
- Чего ты за распоряжался. Может, я тоже сыграю. И стал играть. Вначале мне везло, я даже деньги снаружи в карман совал. Потом стало не везти. Глядь, а в карманах пусто. Толи всё проиграл, толи под шумок вытащили. Пришлось жену просить прислать на обратную дорогу. Отдохнул, называется.
В другой раз, познакомился с  девицей. Из себя видная - «всё при ней», да ещё подкрашенная, у нас таких нет. Погуляли, она и пригласила к себе в номер. Взял бутылку, закуску, разлил по стаканам. Она мне и говорит:
- С улицы пришёл, пойди руки помой.
Помыл. Стакан выпил и за столом уснул. Это я, которому и двух бутылок мало.
Будит меня какой-то чужой мужик:
- Чего ко мне в номер «запёрся», да ещё спишь.
Я первым делом в карман. Так и есть, денег нет. С тех пор на курорты не еду, отдыхаю в деревне у знакомых.
Как-то раз вечером решил прогуляться. Подходят ко мне двое и говорят:
- Сам отдашь, или как?
- Так у меня при себе нет денег. Подождёте, принесу. Мне не долго.
А сам к участковому. Так, мол, и так.
- Заявление писать будешь?
- Я-то напишу, только ты их скорее задержи, убегут.
- Никуда не денутся. Это Степка с Афанасием куролесят. Заявление напишешь, на пятнадцать суток посажу. Сам отдохнёшь, и в селе спокойней будет.
 Написал. Через две недели, перед тем как им на завтра выходить, уехал от греха подальше. Конечно, в деревне отдыхать лучше, но придётся подбирать другую деревню.
18 июня 2011


Рецензии