Колесо. ,, Не реальное

Юный весёлый ветер трепал её прическу сводя на нет её трехчасовую пытку в салоне красоты... А тут ещё коблук недешёвых итальянских туфель придательски подкосился гразясь сламатся в самый не подходящий мамент... Нет мамент может быть и окажется самым что ни есть подходящим.... Лишь бы он был рядом... Но его почему то не было... Это ещё её опаздание можно было хоть как то оправдать... А вот его... Он никогда не опаздывал... Теперь же целых полчаса она его ждала ....
###=###
Он пришел...
 Помятый костюм не просто говорил он кричал что хозяин явно не очень то и спешил на встречу...
 Цветов не было... Впрочем я уже не ждала... Нет она ждала но плохого...
-Катя...-начал он без всяких предисловий- ...нам нужно растаться...
 Для меня словно дождь пошел... А я маленький ни кому не нужный котёнок.... Люди бегут , таропятся.... А я плачу....
Я не стала ждать обьяснений...
Я пошла...
 Я шла не замечая как яркое солнце игроет в ветринах магазинов... Я шла не видя дароги... Не слыша гудки автомобилей ни громких проклятий пущенных мне вслед.... Я шла даже тогда когда день перешел в вечер... А вечер плавно превратился в ночь... Я всё шла.... И остановилась только тогда когда  жуткая боль пронзила всё тело.... Где то из далека был свист тормозов...
,.....
 Очнулась я там где было много света..... Передо мной сидел ангел...
- Ну что же ты.... Так...- прошептал он глубоко вздохнув....
-Он меня бросил-только и прошептала я....
- Ну это разве повод... Он встал и прикоснулся моего лба рукой...... Мне стало вдруг так хорошо.... Я закрыла глаза....
 Открыла их я уже в больнице... Я точно знаю это была больница... Пахло больницей......
 Через три дня меня  выписали....
 Теперь по улицам я хожу с осторожностью... Хожу и жду.... Жду того для чего мой ангел вернул мне жизнь.... А тот гад в мятом костюме остался для меня простым мятым костюмом даже без лица.... Да и ладно.... Жизнь то одна
###=###=
 Юный весёлый ветер нежно трепал её за волосы... Сводя на нет те три часа что она провела в салоне красоты.... А жизнь что детская качелька то вверх то вниз.... Что чертово колесо медленно крутиться по кругу...


Рецензии
Мне знакомо такое состояние в которое впадала героиня рассказа. Когда идешь по дороге, а мимо мчатся машины на скорости и тебе все равно собьют тебя или нет. Умирать не страшно.Страшно равнодушие. А Ангел, конечно не всегда может спасти, но все равно надо надеяться, что когда-нибудь жизнь изменится и надо стремиться к этому.
Спасибо за рассказ.Дай Бог Вам счастья, Алекс.

Рам Джанэ   18.07.2011 08:17     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв... Спасибо за понимание... Удачи...

Алекс Кан   18.07.2011 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.