Дневник II-27 Между Богом и человечеством бездна

Дневник II-27 Между Богом и человечеством бездна

13 мая 199... Видела W. несколько минут. Улыбаться такой ликующей улыбкой — это надо уметь. Я подарила ему гиацинты. Попросила понюхать, он послушно понюхал, как дитя. К его ногам рухнул какой-то мужчина, плача и причитая. Он жил когда-то у Кати В. с женой, они не работали, Катя их кормила. Он просил сейчас прощения и говорил, что всех любит. Молча и неподвижно над ним с огромным букетом цветов стоял W.

14 мая. Я была у Наташи И. - художницы, мы смотрели слайды с её духовными работами. Как бы их воспринял W.? Она сказала мне категорически, что не надо ни от кого зависеть, даже от W. Вероятно, она права. Но мы зависим от Бога, от Его решений.

15 мая. Писала утром две песни на свои стихи и на стихи Цветаевой «На тебе, ласковый мой, лохмотья».

Пора закончить этот бред — я ничто для него.

«Что делать тем, кто Вам завидует?», - спросила я певицу Аню, которая ехала помогать принимать W. «Любить нас. Я тебя обожаю за то, что ты так прямо говоришь».

Мне удалось немного поговорить с W. Он сказал: «Больше думай о спасении души мамы, чем о её теле... У вас сложная семья. Вы должны сами решить эти проблемы».

Я говорила ему, что благодать Божия не всегда зависит от человека, часто Бог смиряет человека и не даёт ему благодати. Я также рассказала ему о Габриеле Босси, спросила, прочитал ли он мои стихи. Он ответил, что прочёл. Он сказал: «Скоро их у тебя будет вот столько...», - он показал руками огромное количество стихов.

На кухне я помогала готовить еду. Я наблюдала, как общаются между собой люди, во мне реально было чувство какой-то униженности, я не была своей в этом кругу, в этой среде, я была чужда им, не нужна. Хотя обо мне заботились. Но это было только внешне, вероятно.

Второй раз я увидела его, когда он сидел во главе стола. Он молился перед едой,  закинув голову, закрыв глаза. Я тотчас ощутила благодать его молитвы. Он был не такой, как в комнате. Он был серьёзен, отчуждён, печален даже, он молча, красиво ел. Мы тихо перешёптывались. Нас было 11 человек. Я спросила его: «Россия на Голгофе?» Он ответил не сразу: «Образно так можно сказать. Когда есть широта возможностей, то страдания усиливаются. У других народов по-другому». «Россия больше всех страдает?»,  - спросила я. «Нет», - ответил он.

Почему он не любит меня?

До нашей общей трапезы пришла незнакомая женщина. За стол с нами её не посадили. Я остро переживала её отсутствие и сказала: «Меня тревожит, что её с нами нет». W. не шелохнулся. Никто не заметил её отсутствия кроме меня. Наконец, её стали кормить, и я успокоилась.

После еды я положила свою руку на её руку. Заструилась благодать. Так мы молча сидели некоторое время с этой женщиной незнакомой. «Как много в мире тайн», - сказала я. W. ещё сидел за столом, многие уже ушли.

Как много я хочу тебе сказать,
Как много я могу тебе сказать.
Но я потеряна. В словах не передать
Ни эту боль, ни ужас равнодушья,
Которыми меня ты окружаешь,
Меня не замечая, позабыв,
Как раньше был приветлив ты со мной.

Я стала хуже? Или дело в том,
Что ближе те, кто средствами владеют,
Машинами, квартирами, деньгами?

А ты мой бедный дом не посетишь,
И на мои стихи ты не ответишь
Ни ласковым вопросом: «Как дела?»,
Ни даже мимолётным тёплым взглядом.

Так надо мало мне — твоей улыбки,
Привычного пожатья рук, словечка
Шутливого. Нет, всё, всё позади.

Ночью Бог оставил меня. Это было абсолютное одиночество. «Где Ты?», - спрашивала я Его, ответа не было.

Приветливость W. кончилась. Никто из людей вокруг меня не поддержал возможность высокой дружбы. Никто не поднялся над собой во имя её. Я плакала, отказываясь от чего-то драгоценного, потому что это драгоценное на земле невозможно.

16 мая. Страшная боль пронзила сегодня мою душу, как будто какими-то крючьями рвали её на части тёмные силы.

Между Богом и человечеством бездна. Кто заполнит её? Человек абсолютно одинок и трагичен. Светлые мгновения так редки, печаль неизмеримо больше, ибо мир разрушен Злом. На этих осколках мы будем пытаться построить новое Небо и новую Землю.

На грани, где кончается отчаяние и начинается смирение, происходит очищение души.

Отец, не жди от меня невозможного! Я только маленькая песчинка в пространстве,  живущая во времени, которая мечтала о совершенной любви. Где во Вселенной это совершилось? О Небе мы помним лишь то, что сохранилось у нас в виде стремления к красоте, чистоте, любви. Если мы никогда не были в Раю, то откуда в нас эта тоска по Раю, по совершенству? Мы были ТАМ.

Сегодня я переживаю катаклизмы в своей душе.

Я приехала в тот дом, где живёт W. Он не обращает на меня никакого внимания. Это очень больно. Но по совету знакомой я села недалеко от двери в его комнату. Мне стало легче. Работа отвлекла меня от печальных мыслей, а благодарность Богу за испытания сняла с меня боль.

Мой рисунок.


Рецензии
На грани, где кончается отчаяние и начинается смирение, происходит очищение души.

Ночью Бог оставил меня. Это было абсолютное одиночество. «Где Ты?», - спрашивала я Его, ответа не было.

одухотворённое очищение... рука женщины и её вибрация... эмоциональная вибрация души и тела... Опять... какое то очищение идёт от этой маленькой странички...

Отец, не требуй от меня невозможного! Я только маленькая песчинка в пространстве, живущая во времени, которая мечтала о совершенной любви. Где во Вселенной это совершилось? О Небе мы помним лишь то, что сохранилось у нас в виде стремления к красоте, чистоте, любви. Если мы никогда не были в Раю, то откуда в нас эта тоска по Раю, по совершенству?

вот такие совершенные мысли... вчера рождественская фуга...сочинённая...
сегодня Ваши стихи...
Так надо мало мне — твоей улыбки,
Привычного пожатья рук, словечка
Шутливого. Нет, всё, всё позади.

романтика и души и... духовного... размышления и абстрации

Виктор Шергов   05.01.2012 17:44     Заявить о нарушении
Пусть Вам на земле будет хорошо!!!

Галина Ларская   06.01.2012 22:13   Заявить о нарушении