Так бывает

   Маленький рыжий кот; весь высохший, пожелтевший, похожий на несчастного, пожилого, убитого временем старичка, лежал передо мной. Состарило его не время, а кто-то...
   Боясь общего наркоза,  в его нынешнем состоянии - это очень опасно, делаю надрез на лопатке. Из зияющей раны красными студнями посыпались кровяные сгустки. Аккуратно осматриваю рану изнутри, обнаруживая множественные осколки кости. Боясь причинить животному дальнейшую боль, ввожу наркоз.Котик расслабился распластавшись на операционном столе. Белый язык, страшный и неподвижный вывалился из -под раздвинутых уголков челюсти. Землистая кожа губ пугала еще больше, чем язык.
   Раневой канал, столь глубокий и узкий, похож на поглотивший в себя шальную пулю. Его дорожка выстлана мелкими пиками, безжалостно жалящих , костей. В ужасе хватаюсь за голову... Чувствую бесполезность всех моих потуг спасти кота. Он гаснет и я смиряюсь с этим, понимая, что его мучения на земле заканчиваются.
   Дыхание ослабло, голова запрокинулась кзади. Глаза с необъятными впадинами зрачков, медленно стекленели. Жизнь неторопливо покидала тщедушное тельце, оставляя на нем бездумную маску смерти.
   Слезы текли по бледному лицу женщины, скорбящей по близкому другу, которому помочь я ни чем уже не могла. С человеческой же жестокостью мне приходится сталкиваться часто, настолько частно, что переживать уже нет сил. Я как лампочка свечу сгорая и зажигаюсь вновь.
   Вот и вчера, был маленький котенок, крошечный, дрожащий комочек шерсти с пустыми, кровоточащими впадинами на месте глаз. Сердобольная женщина подобрала его себе и будет любить, как ни кого другого  в этой жизни.


Рецензии
Пишете Вы увлекательно. Только ..."голова опрокинулась кзади" -новое в русском языке.
А я восхищаюсь Вами.

Владимир Шаповал   16.08.2011 11:15     Заявить о нарушении
"Голова запрокинулась кзади"-мне почему-то казалось правильно. Есть некие пробелы в русском языке, стыжусь...Разве можно таким бездарем восхищаться?

Анна Мигальникова   16.08.2011 18:58   Заявить о нарушении
Восхищаюсь! Многие великие допускали грамматические ошибки. Вы пишете живо, образно. остроумно. Умница!

Владимир Шаповал   16.08.2011 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.