Мир глазами животных и птиц

“Всё кончилось моё терпение, житья от тебя нет. Дождёшься ты у меня. Брошу все дела, накачаю мышцы, займусь боксом, дзюдо, тогда берегись”,  – думала мышь, наблюдая за кошкой через щель в полу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“Умерла, умерла. Горе – то, какое, жалко – то как”. -  “А что случилось”? - “Несколько дней назад купил на зоорынке змею, пёстренькая такая, красивая – 300 долларов отдал. А сегодня выбралась как – то из террариума и жену укусила. Жалко то, как”. - “Да, действительно жаль вашу жену, хорошая была женщина”.  - А причём тут жена и почему была? Да что ей вообще сделается? 300 баксов жалко”.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“Сойди, сойди, уродец, больно то, как. Дал же бог уши, точно завою”, – думала такса, вытаскивая ухо из  под ноги ребёнка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мучается то как, мерзко, неприятно. Знаю, что это такое, на себе испытал в детстве, ещё и понос пробьёт, одним словом – энтерит “, – думал щенок, наблюдая за хозяином, болеющим после 10 дневного запоя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“Змея – живность хитрая, ишь притаилась. Но я тоже не дурак, сейчас подкрадусь незаметно и вцеплюсь зубами”,  – думал щенок таксы, подползаю к ремню, лежащему на полу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“Что значит бросила? Враньё, всё это. Дороги они мне, люблю я их. Устрою свою личную жизнь, разбогатею и вернусь за ними”,  – рассуждала кукушка, улетая подальше от своих птенцов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“Господи, да какой такой умный? Просто нагородил всякой чуши с похмелья, начитавшись научной литературы. А теперь изображай из себя учёного, рассказывай им сказки под присмотром частного охранного предприятия “ Черномор”, да ещё с цепи рискую навернуться”,  – думал о своей нелёгкой судьбе кот у Лукоморья.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“Петух разбушевался”, – разбегаясь по углам курятника и пряча птенцов, кричали курицы. – “Сейчас он у меня получит, совсем оборзел”,  – заявила Ряба, самая матёрая из них, наклевавшись за полчаса до этого винных ягод.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
“Сколько любви, сколько нежности, как им меня жалко. Знаю точно, я им не безразличен”,  – думал кот, после кастрации, глядя на охающих хозяев.


Рецензии