куколка

куколка
               моя-
                с оторванными
                ручками,
кто такой небрежный
взрослый,или дети?
все равно..
 я зол на них и хожу ,как туча..
нитки подбираю,в тон,чтоб не заметили.


из меня плохая кукол - зашивальщица,
или зашивальшик, да какая разница!
куколка,потерпишь?
снимем это платье..
кружева разорваны на ассоциации..


я вдеваю в ушко- нитку  из капрона.
тонкая иголка ...................
                кукла ...............
                (мнится -вуду).
вдруг, проткну сердечко,
(а оно- влюбленное)
нет,пожалуй,шить тебя
я сейчас не буду!


подожду до завтра
завтра выйдет солнце
будет видно точки
от стежков и нитки..
я пришью, как было,
крепко..но уродцев
много в этой жизни
и небрежно-прытких..


Рецензии
Если кто-то втиснится тебе в нутро,
Он увидет, кукольное сердце там твое.
Потому как не играешь ты в машинки,
В детстве, сидя, не открыв ширинки.

Дасти   20.07.2011 12:03     Заявить о нарушении
Ленушко, не обращай внимания. Пусть постоит рядом с ПОЭТОМ!!!))))))))))))))))
Мар, привет!!!!!!!!

Алла Молчанова   02.08.2011 08:33   Заявить о нарушении
Леночка,как я соскучился!)) привет!заглянул в твой цикл(пока не читал) чувствую,что не осилить за неделю.ты меня не потеряла?

Марк Линн   19.08.2011 14:31   Заявить о нарушении
да, на этого придурка не стоит обращать внимания.ты меня всегда защищаешь))Леночка,ты такая храбрая))!

Марк Линн   19.08.2011 14:35   Заявить о нарушении
а мы и не обращали...приииииветииииищеееее

Алла Молчанова   19.08.2011 14:37   Заявить о нарушении
ой,девочки,какие вы хорошие))как мне тепло с вами!

Марк Линн   19.08.2011 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.