1 день...

Я так часто бежал от любви…
Но судьба в этот день пошутила…
И вот, встретив её на пути,
Отпустил, и она отпустила..
***



..тот день с самого утра начинался странно. Из рук всё валилось, яичница пригорела, и только я выехал в командировку, начался сильнейший ливень. Думая, что дождь- это не повод отменять поездку, я всё же выдвинулся. На самом выезде из города ливень, как назло стал ещё сильнее. Я не привык сдаваться и нагло таранил стену воды на скорости 60 км\ч ; проехав ещё метров 50, я увидел стоящую на обочине, насквозь промокшую девушку. Она просто стояла, обнимая себя за плечи ,волос чуть ниже плеч, высокая брюнетка, мокрая одежда прилипла к её телу,мысли в таких ситуациях возникают далеко не однозначные. Я остановился, сделав безобидное лицо, открыл окно и крикнул сквозь ливень в окно:
- девушка, садитесь в машину, вы совсем промокли!
Она судорожно помотала головой и осталась стоять дальше ,я решительно вышел из автомобиля, положив руки на её предплечья, тихонько направил девушку в сторону машины к задней двери ,девушка, как ни странно, не сопротивлялась, будто она была в шоке. Усадив незнакомку, я сел за руль. Поехал.
- куда мы едем? – слабый, усталый голос девушки раздался с заднего сидения.
-не знаю. Не у обочины же стоять.
- остановите, мне нужно выйти.
-куда? на улице ужасный ливень!
Девушка открыла дверь, и я еле успел остановить автомобиль, что бы она не выпала. Вырвавшись из автомобиля, девушка сбежала с обочины, и пошла в сторону поля, к небольшой рощице в метрах ста от дороги. Я долго смотрел ей в след, но когда она уже скрылась за деревьями, чёрт меня дёрнул взять и пойти за ней! Свернув с дороги,я поехал  по бездорожью. Доехав до рощи, машина увязла в растворе земли и воды. Я вышел из машины, включил сигнализацию и побежал вглубь рощи. Пройдя около десяти метров, в скоплении деревьев увидел небольшой одноэтажный дом, ринувшись к нему, распахнул дверь…..Одна комната, всё заполнено рухлядью ,две старые пружинные кровати ,стеллажи с пыльными книгами ,деревянные стены ,заросшее паутиной окно и куча разного хлама, который просто невозможно разглядеть в полумраке. Незнакомка уже сидела на старом диване с зажженной керосиновой лампой. Ничего не говоря я подсел к ней.
- А знаете…Ведь я искренне старалась быть самой лучшей для него, а ему было мало ,всегда мало – она горько усмехнулась и опустила голову, я взял у неё из рук лампу и поставил на жалкое подобие тумбы, точнее это была тумба, но уже очень трухлявая. Она продолжала, будто меня не замечая…
- Цвет волос, стиль в одежде, длина ногтей…Всё…Всё выбирал он…Как и где ...- она покачала головой, едва всхлипнув – в итоге на нём стонет какая-то шлюшка в то время, как я пашу, как лошадь на учёбе и работе…- она приложила руки к лицу и тихо захныкала. Я с сочувствием вздохнул и просто автоматически приобнял её за плечи. Я не мог её понять, ведь сам пользуюсь девушками и каждой из них изменял. Для меня не существует постоянных отношений. Мне казалось, таких девушек я повидал уже с не один десяток, но мне так казалось. Не имея возможности понять это, я решил просто молча выслушать.
Откинувшись на спинку дивана, она запрокинула голову вверх, крупные капли слёз текли по её нежным щекам. Кожа в темноте казалось восковой, глаза в желтоватом свете блестели, мокрые волосы падали на плечи, и она стала тихонько дрожать, задумчиво смотря на ливень за окном.
- Ник ,– представился я…
-Ах, да, Мира ,– робко усмехнувшись сквозь слёзы пролепетала она.
Встав с дивана я подошёл к кровати, на ней лежало жалкое подобие одеяла, но на ощупь оно оказалось довольно приятным, я встряхнул его, пыли было не так много, как я думал. Видимо, этот дом посещали, но очень редко. Всё было не таким старым, сколько просто немного запущенным…
-Интересно, здесь есть ещё лампы – засуетился я.
-Да, рядом с вами на подоконнике…
Повернувшись, я, обнаружив лампу, зажёг её, поставил на полку рядом с кроватью.
-Вам нужно высохнуть, идите сюда я вас укрою, а лучше вы бы сняли одежду и я дал бы вам – замолчав я взглянул на свою промокшую рубашку и брюки – да, к сожалению, из сухого могу предложить только одеяло, – неловко усмехнулся я.
Взяв вторую лампу, девушка встала с дивана и с улыбкой присела на кровать спиной к стене. Подобрав под себя ноги, так мило, как ребёнок, натянула на себя одеяло и продолжила смотреть в окно, я присел рядом. В этой тишине мне было нечего делать кроме того, как разглядывать черты её лица, такие тонкие и чёткие. Аккуратный нос, тонкие губы, большие глаза, такие хрупкие плечи выглядывали из под одеяла, профиль её был просто прекрасен, в своей жизни я не испытывал такого ощущения восторга и восхищения к женщинам. Раньше они были для меня добычей для удовлетворения своего полового инстинкта…
Вы очень красивы… – осознав, что я произнёс это в слух, я приподнял брови и приоткрыл рот… Напряжённо вздохнув, Мира повернула лицо ко мне…
-Спасибо… Мне лестно, я редко это слышала от любимого мужчины, – грустно улыбнувшись, она опустила глаза.
- Ну раз уж я это сказал, то продолжу… Ваш эм…парень… муж… не знаю, кто он вам, просто идиот… Вы так прекрасны, и изменить такой девушке может только полный придурок.
Видимо, после этих слов ей стало ещё больнее, губы её сжались так же, как и глаза, она всхлипнула и, видимо, очень пыталась сдержать истерику… Вдруг девушка заговорила шёпотом:
- Знаете как это мерзко и больно, в один из прекрасных дней зайти в вашу с любимым человеком квартиру и увидеть, как под ним стонет и извивается какая-то сука…
-Перестаньте мучить себя, выкапывая эти картинки из памяти.
-Да, наверное, вы правы, – она вновь отвернула голову.
После второго периода молчания, я начал ещё пристальней изучать девушку. Влажные волосы волнами лежали на её плечах и какой-то странный запах, запах тепла источало её тело. Она внезапно опустила одеяло, и я увидел её руки. Длинные пальцы с короткими аккуратными ноготками. Такие нежные губы, несмотря на их тонкость, казались такими чувственными, в один момент мне показалось, что я не просто хочу эту женщину, а то, что я влюблён в неё. Почему-то мне захотелось взять её за руку и под предлогом поддержки я  решился: положил свою широкую ладонь поверх её руки, лежащей на кровати…
-Мира, вы не должны так страдать, у вас будет ещё не один такой… Значит он просто вас не достоин, пройдёт время он поймёт, а вы уже будете с другим.
- Нет – с загадочной улыбкой она посмотрела мне в глаза – Я прощу…Приму…Всегда…Во что бы то ни стало…Переживу…Подумаю и вернусь…
Почему то с некой агрессией, не дав договорить, я прорычал:
- Ну и дура.
Опять это дурацкое молчание. Дождь навящего долбил по стёклам. Огонь в лампах не шелохнется. Давящая тишина. Обидно. За каких то пол часа влюбится и понять, что взаимности не будет. Она молчала. Это время тянулось, её боль и тоска выражалась в её молчании.
Вновь звуки. Одеяло медленно сползло на пол. Она сжала мою ладонь, каким то томным уже взглядом посмотрела в глаза. Не сдержав себя, я запустил ладонь в её волосы, притянув к себе, сорвал с её губ поцелуй, она робко ответила, как будто ожидая и представляя этот момент. Спустя несколько секунд я уже оказался у стены, а она была сверху. Положив руки на мои плечи, она так властно, но заплаканными глазами смотрела на меня, и грудь её тяжело вздымалась. Впервые я себя чувствовал жертвой. Осторожно я потянулся к молнии её кофточки, смотря ей в глаза, как изголодавшееся животное. Она медленно нагнулась и своими маленькими губками коснулась моего уха. Язык дотронулся мочки, оставив влажную точку, после жаркий шёпот :
- Ты хочешь?
Просто автоматически я шёпотом ответил, – да…
Я осторожно повёл застёжку вниз, напряжение внизу моего живота кратно нарастало. Впервые в жизни девушка взяла инициативу в свои руки, это было необычно, впервые не я овладевал кем то, а кто то овладевал мной, и кто? Слабая девушка, которая ещё несколько минут назад была в отчаянии, а теперь она сидит сверху, руками нагло разгуливая по моему телу. Атмосфера всё накалялась, мысли смешались, и мы оба слились в этой сладкой агонии… Комнату заполнило жаркое, тяжёлое дыхание и стоны…


Дождь закончился примерно через час, мы  уже несколько минут просто лежали рядом, будто ничего не было, молча мы оделись в ещё влажные вещи и вышли из дома... Я добрался до машины, сел, села в машину и она, каким то чудом автомобиль смог вылезти из завязи грязи…Ничего не говоря, я выехал на дорогу, проезжая мимо остановки, она негромко произнесла:
-Высади меня здесь…
Я остановился, не понимаю, почему я не спросил ни адреса ни номера, я просто высадил её и, даже не попрощавшись, уехал… Не попрощалась и она… Мира проводила меня взглядом, я же наблюдал за ней через лобовое стекло, пока она не превратилась в размытую точку.


Прошёл уже целый год, а я так и не смог позабыть тот день, тот дождь и тот дом. Но за этот год я ни разу даже не попытался найти её, да и зачем? Она принадлежит другому мужчине, я привык быть всегда свободным. В тот самый день, я уверен, что обрёл и потерял женщину своей жизни…


Рецензии