Наташкины сказки вместе с нами

Наташа Абрамцева стала победителем первого тура  Конкурса «Сказка За Сказкой» Фонда МВСМ и могла бы стать участницей второго, если бы…

Если бы…  По условиям конкурса одна сказка должна быть новой, т.е. написанной после начала конкурса – после 20 июня 2011 г. Но из её далёкой заоблачной дали она не может писать новые сказки.

А вот старые, добрые, я бы сказала, волшебные сказки, остаются с нами. Зайдите на её страницу  http://www.proza.ru/avtor/strumishka , которую ведёт её мама Людмила Николаевна. По соглашению с Администрацией сайта она не имеет права писать рецензии, а только отвечать в замечаниях. Почитайте её сказки. Ведь у её родителей, посвятившим всю свою жизнь Наташе, осталась только одна радость – видеть, что сказки дочери читаются.

Я вместе с Людмилой Николаевной и Корнелием Корнельевичем благодарны, что вы все поддержали сказку Наташи, и благодарны тем авторам, кто уже заходил на её страницу.

Желаем всем вам успеха в конкурсе.
С уважением,
Зинаида Королёва и Л.Н. и К.К Абрамцевы


Рецензии
Уважаемая Зинаида! Впечатление такое, будто автор так спешила дать это объявление, что абы как его накарябала и перечитать не удосужилась. "Крнелием Корнельевичем". Так и звучит его имя?
"Зинаида Королёва и Л.Н. и К.К Абрамцквы
Что за фамилия такая "Абрамцквы"?
Пунктуация местами тоже не тае...

Владимир Эйснер   15.02.2012 09:22     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, мне стыдно за своё невнимание, за свою слепоту. Но... я же исправляла после замечания Григория.... Увы
Спасибо, исправила

Зинаида Королева   15.02.2012 14:23   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, когда слепота резко прогрессировала, мне надо было уйти из Интернета и не позориться. Но это означало похоронить себя в четырёх стенах, в которых я нахожусь длительное время. Но я решилась на операцию и мне удалили катаракту на одном глазу. Возлагаю большие надежды на операцию на втором глазу. Надеюсь, что тогда подобных опечаток не будет.
Уважаемые Владимир и Татьяна, если вам доведётся встретиться в Ветцларе с Эрикой Огрцевалой, то передайте ей низкий поклон за спасение нашей семьи в страшные девяностые годы.
Рада, что увидела вас на своей странице.
С уважением, Зинаида

Зинаида Королева   29.11.2013 19:09   Заявить о нарушении
Уважаемая Зинаида!
Не надо хоронить себя в четырёх стенах!
Публикуйтесь дискутируйте, общайтесь!
Я Вас очень понимаю, у самого проблемы со зрением.

Мы живём в Ветцларе, но с этой женщиной не знакомы.
Если доведётся встретиться, обязательно передадим от Вас привет.
Выздоравливайте!
С уважением,
В. Э.

Владимир Эйснер   29.11.2013 20:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Зинаида Королева   30.11.2013 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.