Когда рождаются красивые дети

   -Мама,он собрал вещи и уехал,-не веря своим словам, дрожащим голосом произнесла Ольга.  Мать подошла и молча обняла дочь.
-Чего ему не хватало?
-Тебе нельзя сейчас волноваться!
-Почему он так со мной поступил?


  Николай  сидел на скамье в парке и любовался проходящими девушками. Возле него остановилась девочка лет семи,и звонко прокричала.
-Здрасьте!
-Привет,-улыбнувшись ответил Николай.
- Настенька,ты опять пристаешь к незнакомым...,-не успела договорить Ольга,и замерла встретившись взглядом с Николаем.
-Мама,это хороший дядя!?
Ольга узнала Николая, и взяла дочку за руку.
-Пойдем Настя, домой.
-Ольга,подожди!
-Нам не о чем говорить!
-У тебя красивая дочь.
-Вот именно у меня!
Николай тяжело вздохнул.
-Могу я погулять с вами?
-Нет!О причинах думаю тебе не стоит напоминать.
-Мама,это кто?
-Чужой дядя!-сверкнув глазами,строго сказала Ольга,потянув за собой Настю.
Николай еще долго  смотрел им вслед,после достал сигарету и закурил.


  В дверь постучали, Ольга увидела на пороге Николая.
-Можно с тобой поговорить?
-Что ты хочешь?
-Я хочу увидеться с дочерью.
-Зачем?Где ты был раньше?
-Она моя дочь!Я имею право!
-Ты перестал для меня существовать,когда ушел.
-Пойми это жизнь,каждый делает ошибки.
-Но не каждый может за них простить,-почти шепотом произнесла Ольга,и закрыла дверь.

-Мама,а почему папа от нас ушел? -спросила Настя.
-Я не знаю.
-А почему ты не спрашивала?
Ольга промолчала. В голове промелькнули почти забытые воспоминания.Первая встреча, цветы,признания,поцелуи...
-А может  начать все с начала?-подумала Ольга.
-Нет! Не бывать этому!
Противоречия сбивали мысли,и все же она...любит его до сих пор.
-Может позволить встречаться с дочерью?-подумала Ольга.



  Николай проснулся от телефонного звонка.
-Алло?!-сонно произнес он.
-Привет, нужно встретиться,-предложила Ольга.
-Когда?
-Сегодня в парке.
-Я буду в семь.
-Тогда до встречи.
Николай положил трубку,и долго смотрел в потолок. Вчера его девушка,сообщила о том что беременна. Эта новость была шансом начать все с чистого листа. Но звонок Ольги о встрече, не входил в его планы.
   Николай разбудил спящую девушку, лежащую рядом.
-Доброе утро!-томно прошептала она.
-Доброе,-ответил он и поцеловал ее в щеку.


-Я снова позволила быть к нему ближе,-размышляла Ольга,ожидая Николая,-а может так и надо?Может я смогу его простить?
-Привет,-произнес Николай перебив ее мысли.
-Привет,-ответила Ольга.
-Ты хотела поговорить о дочери?
-Я...я думаю нам нужно чаще быть вместе,-предложила Ольга,коснувшись плеча Николая.
-Ты не думай,мне от тебя ничего  не надо, я ...я тебя люблю,-смущаясь и не веря себе, произнесла Ольга.
-Но,мне ...-запинаясь начал Николай, -у меня...,я не могу.
-Что я сделала не так?
-Дела во мне!
-Ты нашел другую! Какая, я дура.
Николай пожал плечами и отвернулся.
-Мне очень жаль,-произнес он.
-Объяснишь?
-Оля,просто так надо.
-Кому надо,-сорвалась на крик Ольга.
-Мне,-произнес Николай,подойдя к ней и посмотрев ей в глаза.
-Но у нас же ребенок,ну ради него ты можешь быть со мной?
-Оля пойми многое изменилось,теперь я...
-Что ты? Опять исчезнешь?
-Ты опять придумала глупости в которые захотела верить!-
Ну раз так,надеюсь мы никогда не увидимся,-прокричала Ольга и ушла...

Николай долго  ходил по комнате,тщательно обдумывая свою жизнь. Он хотел остаться со своей девушкой, но Ольга, и подросшая дочка, не давали сосредоточиться на нужных действиях. Нужно сделать выбор стать отцом или вернуться к Ольге, воспитывать своего ребенка. Когда то он испугался серьезных отношений, и просто сбежал. Тогда Николая манили новые открытия, дорогие женщины, машины, рестораны, а сейчас?
Ему хочется покоя...но больше всего свободы. Николай посмотрел на свою спортивную сумку,и начал поспешно собирать вещи...


Рецензии
У меня вышла такая же история, только с точностью до наоборот: после развода муж забрал детей и не разрешал с ними ни видеться ни общаться. Он меня любил, а я его нет. После развода я встретила другого мужчину, но с ним пробыла недолго, и ушла от него, как ветер, на свободу... Свободу я любила долго, пока не поняла, что насытилась ею, хочу домашнего очага, семью... Наверное, и герой этого рассказа тоже когда-то пресытится своей свободой, и захочет почувствовать себя хоть кому-то нужным... Главное, чтобы не стало слишком поздно. Потому что к тому времени он может спиться, к примеру, или что-то в этом роде... В общем, превратится в развалину. И тогда он точно будет никому уже не нужен. Вон, сколько бомжей по улицам слоняется... Они тоже когда-то любили свободу, я так думаю.

Иннэста   18.09.2016 21:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.