Вся правда! ШОК!!!

Всем нам с малых лет втюхивают ложь. Ложь льётся с экрана телевизора, из динамиков радиоприёмника, со страниц газет и учебников. Самый лживый из учебников это, конечно, учебник по истории. Как известно, бумага стерпит всё, но это всё приходится терпеть и молодым неокрепшим умам учеников. Каждый из нас изначально со всех сторон был осаждён ложью самого разного толка, и только единицы не капитулировали, сохранив трезвость ума и умение рассуждать самостоятельно. К этим единицам отношусь я.

И вот я решил поселиться здесь, на Прозе.ру, чтобы поделиться с людьми своей не затуманенной и не зазомбированной телевидением мудростью. Попробуйте проглянуть невежество, взращённое в вас правительством, и вы поймёте, что я прав.

Сперва я хотел бы поговорить о царе. Точнее говоря не о самом царе, а о его отречении. Все вы считаете, что отречение имело место, потому что так сказано в учебниках, документальных фильмах. Но кто изначально об этом сказал? Не те ли, кому выгодно было отречение Государя? И сегодня, когда учёные провели множество разных исследований, не остаётся никаких сомнений в том, что Николай II на самом деле вовсе не отрекался от престола. Я сам лично провёл независимое исследование. Баба Марфа, продающая семечки на Псковской станции, где был остановлен царский поезд, писала потом в своём дневнике: «[…] А потом Государь решительно вышел из царского поезда, подошёл ко мне, приветливо кивнул, взял стаканчик и сказал, как бы между прочим, что от престола не отрёкся…». Правда неопровержима. Что теперь скажут сторонники теории отречения? Что на это скажут сподвижники Великой Лжи? Будут ли продолжать приводить свои жалкие аргументы? Сомневаюсь.

Если вам и этого мало, я приведу исследование моего друга. На раскопках могилы Н. В. Рузского было проведено вскрытие, и в заднице бывшего заговорщика был найден манифест, гласящий: «Вот тебе, супостат несчастный, а не моё отречение». Экспертиза доказала подлинность документа и почерк лично Николая II.

С отречением, а точнее его лживостью, мы разобрались. Вернёмся в наше время. Выгляните на улицу. Все спились! Что это? Это план Даллеса! Мы, бедные, несчастные, рады бы бросить, а вот есть заговор против нас – и всё, никак нам не оторваться от бутылки. Во всём виноваты США, они всегда нас ненавидели. Нам нужно тоже их ненавидеть. А лучше уничтожить, тогда мы перестанем пить, и вообще всё сразу наладится.

А что ещё вы видите на улице? Правильно, таджики. Они тоже виноваты. Не устроился Вася на работу – Ашот виноват. И вообще, что они тут делают? Русь для русских. Правительство впаривает вам про толерантность и национальную терпимость, но всё это жалкая пропаганда на деньги таджиков, которые работают на нашей работе, живут в наших домах и встречаются с нашими девушками. Словом, их тоже неплохо было бы убить.

А теперь взгляните на тотальное безверие нашего населения. Большевики разлучили Русского Человека с Православной Церковью. Они убили царя, отправили в лагеря полстраны и вдобавок разрушили церкви. Они убили Русского Человека. Мы, бедные, несчастные, рады бы быть Русскими Людьми, да вот только поздно уже, большевики всё испортили. Ведь всем известно, что без Православия русский человек не Русский а всего лишь русский. А сейчас РПЦ уже не та. Вот была бы та Православная Церковь, ох и жилось бы нам сейчас. Я, конечно, не уверен, но по-моему, надо убить всех атеистов и лидеров РПЦ заодно.

Теперь перенесёмся во времена Второй Мировой войны. Вот вы не знали, а англичане науськивали Гитлера развязать войну СССР! Что, обосрались? Вы-то, небось, думали, что русские и англичане – друзья навек, а вот вам, выкусите. Теперь остановитесь, а следующий абзац прочтите завтра, иначе ваша психика может не выдержать напора шокирующей правды. Остановитесь-остановитесь.

Что ж, приступим. Вы не поверите, но англичане никогда не любили русских! Вот сволочи, а? Мы к ним со всей душой, а они вероломно на нас ополчились. Нет-нет, так дальше быть не должно. Хорошие люди должны как-то собраться и убить всех плохих людей – другого выхода нет. Всё, что нам для этого необходимо – революция, реставрация монархии, всеобщее обращение в православие… ну и с народностью что-нибудь сделать: таджиков, там, выгнать, пить бросить и всё такое. А потом уже и в Крестовый поход на католиков, мусульман – они тоже козлы – и вообще всех убьём, всё захватим. И заживём.

В данном тексте я расписал всё очень кратко. Подробности спрашивайте в комментариях. Конечно, в комментариях же мы можем и подискутировать, ведь какая демократия родится без спора? Но так как моя позиция априори самая верная и непоколебимая, я всё равно буду прав, а вы, если не согласны, глупцы и зомби.


Рецензии
Здравствуйте, Торбейн.

Я так понял, что телевизор убеждает Вас убивать американцев, убивать таджиков, убивать атеистов, лидеров РПЦ, мусульман и англичан?

Странно. Мой телевизор ни к чему подобному не призывает... У Вас какая марка?

Михаил Сидорович   28.01.2017 16:55     Заявить о нарушении
Я указывал множество источников, не один лишь телевизор. Склоняюсь к тому, что, скорее, вы недостаточно поняли текст, ведь я как раз-таки писал о том, что в том числе и по ТВ вы правды не узнаете. Правда известна мне и всем, кто мне внемлил.

Торбейн   31.01.2017 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.