Одиночество и музыка

Когда мне одиноко - а это бывает довольно часто, - я включаю музыку. Она является бальзамом для души. Под риффы любимых групп раны на ней затягиваются. Но остаются шрамы.
Я включаю записи концертов и  смотрю, как играют эти парни. Кого-то из них уже нет с нами. Но музыка их жива. И будет жить.
Я смотрю на них. Нет в них никакой "звездности". Они не смотрят в камеру,когда поют, не "выделываются" перед публикой. И публика это ценит.
Потом я беру в руки гитару и играю задушевные песни... Или иду в клуб, и там мы с парнями - басистом и ударником - отжигаем не хуже известных групп.
А потом я иду домой. И приходит в голову мысль: а зачем? Зачем я живу? За всю жизнь я ничего не сделал!
Так зачем я живу?
Я включаю музыку, пытаясь найти ответ - и не нахожу.


Рецензии
Музыка не создана для того, чтобы в ней или через неё искали смысл. Она создана для того, чтобы в неё погружаться. Что касается смысла жизни, по-моему, он в самой жизни, не важно, чем вы занимаетесь или ничем не занимаетесь, что самое сложное, кстати. Но чем бы вы ни занимались, делайте это с погружением. Тогда почувствуете смысл жизни. )))))))

Шуния   03.12.2011 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.