Цитаты Проза. ру 6

«26 советов для написания шедевра:
1. Пиши длинно, сумбурно и коряво, как Достоевский
2. Или - легко , как Бомарше
3. Или - музыкально, как Гоффман
4. Или - глубоко и серьёзно, как Лев Толстой
5. Или - вдохновенно и "перламутрово", как Набоков
6. Или - просто и ясно, как Куприн
7. Или - рафинированно-холодно, как Бунин
8. Или - захватывающе, как Эдгар По
9. Или - авантюрно, как Де Сад
10. Или - романтично, как Александр Грин
11. Или - вдумчиво, как Трифонов
12. Или - цинично, как Чехов
13. Или - забавно, как Кэррол
15. Или - безумно, как Гоголь
16. Или - фантасмагорично, как Кафка
17. Или - мужественно, как Хемингуэй
18. Или - женственно, как Улицкая
19. Или - модерново, как Сорокин
20. Или - интеллектуально, как Джойс
21. Или - эротично, как Зевс
22. Или - вычурно, как Хармс
23. Или - виртуозно, как Алиби
24. Или - ажурно, как Мерче
25. Или - целомудренно, как Тургенев
26. Либо - смешно, как Ильф и Петров
27. Либо - никак, как Репочесатель и Великий Странник»
Андеграунд Сс   27.06.2008 14:16   

«Одно из двух: творчество или любовь. Совместить нельзя.
Крупный художник всегда изображает СЕБЯ («Мадам Бовари – это я»). Другого понимать некогда: в себе бы успеть разобраться.
Любовь же (в истинном смысле) требует растворения В ДРУГОМ, познание ЕГО».

«В жизни я играю, а в искусстве живу».
 
«Чтоб быть художником, нужно не только и не столько работать, сколько АКТИВНО ЖИТЬ. Под этим я подразумеваю, как ни парадоксально, СОЗЕРЦАНИЕ. Активно живет тот, кто видит иней на ветвях, кто понимает связь между явлениями, кто чувствует и анализирует, трудится душой и мыслью. Большой художник – обязательно большой философ».
Алексей Кофанов "Мыслефразы 7"

«Ночь не спал. Гипнотизировал часовую стрелку».
Эдуард Резник "Записки беременного - глава 9"

«Вот и создали дети наши, брошенные на произвол, свою собственную – жестокую, но справедливую мораль.
«А ТЫ КТО ТАКОЙ?» - называется.
Вот оно – новое поколение России. И оно выбирает «пепси». Его стиль – деньги, бабы и драйв, что легко переводится, если задуматься, как привычные вам - счастье, любовь и богатство».
Инна Китасова «20. Красная Армия всех сильней»

«- Если я стану верить всему, что о обо мне болтают, то не буду знать, что о себе думать.
- Значит, и я не обязан верить тому, что ты говоришь обо мне?»
Бондаренко Светлана "ПОХМЕЛЬНЫЙ ФИЛОСОФ И АМЕЙВА"

«Не всё ли равно, о чём спрашивать, если ответа всё равно не получишь…»
Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в стране чудес»

«Известную писательницу попросили рассказать историю создания ее последнего Романа.

- Я в таком состоянии… не знаю, поймете ли вы меня… Сначала, я собрала много кальция – материала по выбранной для Романа теме. Из кальция слепила косточки – отдельные эпизоды будущего произведения. Затем, соединила косточки в скелет – образовался сюжет. Потом – нарастила на скелете мышцы – наполнила книгу аллегориями и лирическими подробностями. Труднее всего, было вдохнуть в Роман жизнь, для этого понадобилось много любви и вся сила моего таланта…

- И после этого, как бывает с выдающимися произведениями, Роман зажил своей собственной жизнью?

- Не сразу! Сначала, он испортил мне много крови, расшатал нервную систему, достал душу и вытянул кучу денег… Это после публикации, Роман бросил меня и зажил собственной жизнью. Вот и сейчас… - женщина всхлипнула. – Опустошенная и несчастная я сижу перед вами, а  этот негодяй, гуляет себе, налево и направо…»
Знаю Баб «Роман»

"Американцы весьма терпеливы как нация, но не терпят надругательства над здравым смыслом".
Игорь Телок   14.07.2011 18:02

«Так мало есть людей вокруг, с кем связывает нить.
Скончался друг – и понял вдруг: мне не с кем говорить…»
Владимир Циглицкий «Аферизмы»
 
«Женшина , как  вода.
И прожить без неё невозможно.
И утонуть ,захлебнувшись легко.
И в кулаке, как снежок. не удержишь .
Ведь всё знаешь ...а всё равно притягательны.....
Нет.
Нормальному  уму они  неподвластны.

СНАЧАЛА:    " Я твоя!!!!!.. Делай со мной ,что хочешь !"
ПОТОМ:      " Скотина!!!!.. Как ты посмел со мной ЭТО сделать !"

А где логика?!!»
Владим Филипп «Размышлизмы о женщине 1-46»

«17. Сказал свое слово - укажи первоисточник!»
«26. Замечательная фраза: добро всегда побеждает зло! Так и неясно, кто кого побеждает...»
«41. Не страшно, если вас оставили в дураках, хуже, если вам там понравилось».
«47. Сколько нужно нагрешить за день, чтобы уснуть сном праведника?»
«67. Свет в конце туннеля оказался светящейся надписью "ВЫХОДА НЕТ"».
Владимир Туровский «Афоризюминки»


Рецензии
«26. Замечательная фраза: добро всегда побеждает зло! Так и неясно, кто кого побеждает...».
По этому поводу кавээнщики шутят: кто победил, тот и добрый.
С улыбкой

Виталий Буняк   17.07.2011 21:04     Заявить о нарушении
Есть еще такие фразы - "трудовые будни - праздники для нас".

Цитаты Прозы От Ольги   18.07.2011 01:09   Заявить о нарушении