Принцесса Набросок в акварели

“ALL YOU NEED IS LOVE  ”      BEATLES

Беззащитно – трогательный взъерошенный комочек с удивительно выразительными глазенками, ежесекундно меняющими свое выражение: то озорно-лукавое и проказливое, то внимательное и сосредоточенное, но всегда очень любопытное и имеющее особую способность проникать в самую глубину души.

Такой я увидела мою “принцессу” впервые. Она поселилась в нашем доме на втором этаже и сразу наполнила квартиру веселой возней, суматохой, звонким восторженным лаем, сопровождавшимся прыжками и дружеским  намерением лизнуть в нос, внося радостное оживление в наше скучное и размеренное существование.

Имя этого карликого пекинеса Джессика, но я, принимая во внимание ее поистине аристократическую хрупкость, врожденную убежденность во всеобщей любви и внимании, веселый, добрый и общительный характер, назвала ее “принцессой”.

“Это обворожительное существо сразу покорило мое сердце. Взобравшись  на колени, радостно повизгивая, лукаво заглядывая  в глаза, она пыталась лизнуть меня в нос, всем своим существом выражая бурный восторг. Я от всего сердца полюбила мою маленькую Принцессу.

Первые прогулки на улице.

Джессика радостно бежит навстречу прохожим, забавно склонив головку с висящими лохматыми ушами, внимательно вглядывается в лицо , поблескивая при этом лукавыми глазенками и дружелюбно помахивая пушистым хвостиком, ожидая ласковых слов в свой адрес. Если прохожий равнодушно проходит мимо, она тут же останавливается, обиженно оглядываясь, всем своим существом выражая недоумение: как это можно ее не любить?

Очаровательная Принцесса хотела дружить со всеми: радостно бежала навстречу собакам, котам, даже крупным воронам. Как настоящей “принцессе” ей и в голову не приходило, что ее кто-то может обидеть. Весь ее мир – это бесконечная любовь.

Первые шаги “собачьей школы”.

Как научить это непоседливое существо чинно ходить на поводке? Сначала Джесси уселась на землю, забавно трясла головкой, лохматые ушки  весело развеваясь, делали ее похожей на Чебурашку, и при этом никак не хотела стронуться с места. Но вскоре смышленая малышка поняла, чего от нее хотят, и первые навыки были усвоены.

Год пролетел незаметно.

Принцесса повзрослела, многому научилась, но по – прежнему осталась такой же изящной, добродушной, взбалмашно-веселой, распространяя вокруг себя теплые волны нежности ко всему окружающему миру. Наблюдая это сосредоточие любви в маленьком пушистом существе, глядя на мою трогательную Принцессу, купаясь в лучах ее обожания, мне часто в голову приходят серьезные размышления.

“All you need is love” – эти строки из песни Beatles однажды всколыхнули весь мир.

Да, каждый из нас, живущих на этой земле, нуждается в любви, лучи ее необходимы нам не менее животворящих солнечных. Ну, а что мы сами?

Почему, в погоне за быстро проходящим, мы зачастую утрачиваем чувство реальности и скоротечности нашей жизни? Отчего перестаем видеть ее настоящие ценности, теряем способность радоваться простому, но бесконечно прекрасному?

Оглянитесь вокруг!

Завораживающая  прелесть возрождения дневного, так щедро дарующего энергию, светила. Непостижимое утреннее таинство жизни…

Феерическое волшебство! Невесомый полет! Порхающие в своем волшебном танце сказочно-прекрасные бабочки. Они, будто создания того, более совершенного, манящего в своей недостижимости мира…

Чарующая, пронизанная солнечными лучами, опушка леса, вся наполненная звонким многоголосьем птиц, жужжанием мохнатых шмелей,  кружащим голову ароматом прогретой за день хвои , смешанным с разноцветьем  медовых луговых трав…

Загадочное мерцание звезд на ночном бархате неба…

Ведь нам дано все это. ДАНО бесконечно щедро и безвозмездно. Отпущено на наш земной век…

Не замечая этого, растрачивая себя по пустякам,  мы утрачиваем возможность быть счастливыми. А ведь счастье, быть счастливым… Не это ли предмет наших постоянных затаенных устремлений?

Как часто мы толкуем об этом, не замечая, искажаем и уродуем великую идею Господа – идею ЛЮБВИ…

Мне кажется, я учусь у моей маленькой Принцессы способности радоваться, любить окружающий мир, ощущать и наслаждаться каждым неповторимым мгновением этой жизни, чувствовать и впитывать в себя бесконечную прелесть, так щедро подаренную нам ТВОРЦОМ.

И я становлюсь лучше, я становлюсь богаче.

И все это так легко и естественно дарит мне крошечный генератор любви – моя удивительная  Принцесса.


РАЗМЫШЛЕНИЯ ВСЛУХ

Прошло немного более года с тех пор, как я потеряла своего Майка, который был моей семьей и значил для меня очень много. Теперь я одинока совсем, у меня осталось одно сочинительство, которое не оставит меня, я надеюсь, до последних моих дней.

Я очень хотела написать о своем Майке, но не могу, знаю, что придется погрузиться в «то» состояние, пройти опять все до последнего дня…Я не могу…

Получился рассказ об очаровательной соседской Принцессе, а еще о размышлениях, которые невольно посещали меня , во время написания. Простите меня за наивность, присутствующую в моих рассуждениях, и все же, вдумайтесь в суть.

Зачем и для чего мы пришли в этот» бренный» мир? Неужели, только для того, чтобы бесконечно потреблять? И аппетиты наши постоянно растут… Разве становимся мы от этого счастливее? Задумываемся ли мы, какие уродливые формы это приобретает?

В мае этого года я была в Париже, на Лувр было «отведено» два с половиной часа. Джоконда, бесценные шедевры живописи и скульптуры… И вот, интеллигентная минчанка, заявив, что «картины нарисованы красиво», бежит в вестибюль в киоск сувениров… Нет слов…

7 июля 2011 года    Гродно  Беларусь


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   18.07.2011 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление и приглашение, тронута вашим вниманием.

Людмила Демьяченок   19.07.2011 01:32   Заявить о нарушении