Синагога. Лицо антисемита Ц

- Тявкаем, как собачки, тявкаем, своего голоса то нет, но  боимся чего-то и цензурим помаленьку, - дерево взмахнуло сосновыми ветками, -  вот куст был, посадили, рос, спросил  лишнего, и тут же – нет  куста этого. А самим ой, как не  нравится верба.
- А если спилят вербу, кто будет править лесом? – пискнул Кукушонок, нехотя слетая с насиженной  ветки уютного древа.
- Ну, кто ж его спилит-то, если лес крутится на его личной планете. Если вербу реально спилят – скажем, встретят дровосеки с пилой в лесу и посрубают ветки - то и планеты не станет. Только так, увы, - сокрушенно вздохнул пёсик.
- А зачем тогда вы с Хозяином так рьяно боретесь за  выкорчевывание вербы и близлежащего  полесья? Куда деваться птицам и зверям, животным всяческим неопознанным и местами уникальным? Если в итоге все  равно конец  планете, и вы  окажетесь без  дома? А вдруг  погибнет деревце само по  себе, не  выдержав отрицательных  веяний и злокачественных  элементов, приносимых  ветром с вашего лагеря?
- Нет, неправда, - тявкнул Ц, оглядываясь в поисках  Хозяина, - причём по всем пунктам.
- Определите по ветке дискуссии, кто из двоих сумасшедший? – подбежав к Великой Берёзе, выпалил Мудрец с новым мировоззрением, поочередно кивая на  песика и Кукушонка.
- Глаз подергивается, ручки трясутся, того гляди эпилепсию словит, - голос за кадром.
- ****ая кодокаша, - отряхиваясь от цифро-букв, встал неопознанный говорящий объект (вестимо животное, обитавшее в  этом самом полесье), - да, чтобы два раза не вставать,  я не знаю, что это такое;  я не желаю знать, что это такое.
- Типа тебя кто-то спрашивал.
17.07.11


Рецензии