Администрация

У моей мамочки есть старая дача. Мамочка решила ее приватизировать. Началась эта история еще по зиме, когда мы приехали в город N(там наша главная администрация), посмотрели на стенды с образцами всяких заявлений и поняли, что ничего не поняли. Решив, что летом мозг будет работать лучше, уехали обратно.
Лето настало, и мы снова поехали в город N.
Администрация, как водится на Руси, велика. Вопросами приватизации занимаются в кабинетах 3, 74 и 105. Для удобства граждан все кабинеты находятся на разных этажах и в разных крыльях необъятного здания.
Около кабинета 3 собралась толпа. Толпу интересовало: какой у меня номер? У меня номера не было, и мне его присвоили. Я стала - № 196.
Едва я пристроилась на лавочке, чтобы смиренно ждать, как толпа меня окружила.
 - У вас есть кадастровый паспорт?
 - Справку о межевании вы принесли?
 - Дом оформлен как?
 - Вы принесли бумаги из (дальше буквы, типа БТР. Могу ошибаться)
На некоторые вопросы я отвечала - да. На некоторые - нет. На некоторые ответа не нашлось.
Короче, они меня смутили, и я пошла в кабинет 74. Наткнулась на строгую надпись - ПРИЕМА НЕТ и робко сунулась в соседний кабинет. На мой кроткий вопрос - кто знает, как приватизировать дачу? - тетка в кабинете рассмеялась и сказала:
 - Мне по фигу. У меня дачи нет!
Я нашла еще один кабинет, где у меня просмотрели набор документов и отправили  в кабинет номер 3, откуда я, собственно, и пришла. Я спросила - а куда потом?
Административный работник посмотрела на меня грустно и сказала:
 - А вы сначала в него попадите...
Я поблагодарила и ушла.
Около кабинета № 3 начиналась драка. Молодой человек с грязными ногтями отпихивал от дверей столетнюю бабушку. Перевес оказался на стороне бабушки, посрамленный молодой человек выпрямился и произнес такую речь (помирать буду - вспомню))):
 - И кто вы? Вы - крысы! Я пришел, и у меня был номер. Но я пришел, и меня не пускают. Я -буду говорить громко. Потому что  - что мне теперь делать? Обос...ся? Да? Ведь вы не знаете, что такое очередь. Кто хочет узнать - пожалуйста! На Шаумяна, 7. А вы крысы, и что мне остается?
Бабушка выслушала и строго сказала:
 - Обо...сь! Но я тебя не пущу. Я старая женщина. Я - ветеран и инвалид, и ты мимо меня не пройдешь.
И ушла в кабинет.
Молодой человек продолжил:
 - Так вот, вы крысы. И вы действуете не по ....понятиям!!!Что же мне остается, что?
Очередь посовещалась, и молодого человека пропустили.
Прием закончился, оставшаяся очеред вышла на улицу и переписалась заново. Начали выбирать тех, кто будет дежурить ночью. Наша бабушка рвалась в бой:
 - Мы, мы будем сидеть ночью! Оля, мы возьмем одеяло и термос!
Скучна жизнь российских пенсионеров.
Мы не пошли дежурить - три резвые бабульки нас опередили. Они будут дежурить до 12-ти ночи, потом их сменят - трое сморщенных стариков.
Завтра будет новый день.


Рецензии
Кажется Гамлет устами Шекспира сказал:"Есть многое на свете,друг Горацио,что и не снилось нашим мудрецам."Бюрократия плюс коррупция и цинизм чиновничков в сумме дают гибель души человеческой.Принято говорить,что людей объединяет горе и беда.Похожен мы пока радуемся...

Невзучьев Александр   19.07.2011 14:05     Заявить о нарушении