Я спешу

Сегодня зашла в аптеку - почитать аннотации к некоторым лекарствам. Стою в уголке, пытаюсь понять написанное. И тут в аптеку входит жутко входит респектабельная дама - даже  в шляпке. Подходит к прилавку - а продавца нет. Дама барабанит отманикюренными пальцами по прилавку, потом поворачивается к девчонке, которая что-то рекламирует в зале, и говорит:
 - Ну и где продавцы? Мной кто-то будет заниматься? Я спешу.
Девчонка говорит, да, конечно, сейчас подойдут. Одну минуту, пожалуйста.
Дама возмущается:
 - Почему все чем-то заняты? Я спешу!
никто не идет. Дама гневается еще сильнее:
 - Послушайте, что за безобразие? Пусть немедленно кто-нибудь подойдет! Я спешу - послушайте, я очень спешу!
Наконец является аптекарша.
 - Слушаю вас.
 - Добрый день. Очень долго. Мне надо - и немедленно - одноразовое сиденье на унитаз!

Бедненькая.


Рецензии