Наваждение

      У Беллы был день рождения, сегодня отмечали всем селом, да так отмечали, что НЛО увидели: диск огненный завис над селом, висел всю ночь. Мотоциклы завели парубки, девки самогон взяли в рюкзаки, сели в коляски, а после поехали в одно проклятое место, где люди исчезают. Каталась на мотоциклах красотка с Льюисом, который работал лесником. Он ушел в лес, чтобы быть иным. Теперь его глаза смотрят на всех вас без всякой привязанности. Аномальная зона разлома земной коры. Тут даже птицы не поют. Да и деревья не растут.
         Я вчера приехал с Тамарой, зашел в избу, лег на печь, усталость дикая на меня навалилась. Мы выехали в десять часов утра из того ужасного места, Гарольд остался спать в палатке, ибо ему было тошно от своих желаний, а за стенами палатки ночью кто-то тихонько пел. Ночью было дико холодно, ибо снег пошел в три часа ночи, а перед этим, мы гуляли по туманному краю мира,  заблудились, ибо мы не пророки. Это вообще уникальное явление: на краю мира мы потерялись в тумане и сами ощутили себя туманом на миг.
         Тамара и Гарольд захотели выпить амброзии, им хотелось полета над миром земным. Боб стал проводить их в Чащу Смерти, да  не провел, ибо сам заблудился. Мы покружили по Кровавым Кишкам и вышли к Разлому Миров, там поиграли на нервах Господа Бога и пошли обратно в Небесный Чертог, там  Алиса ждала нас с ужином и чайком, что готовился на костре, а дым костра радостно встретил нас.
           Тома взяла в кубок с амброзией еще в Чертогах Боли и угостила индейцев, которые ждали конца света с трепетом и нежностью. Гарольд угостил их леденцом из лунной пыли, а потом они курили остатки того, что принес человек с хоботом слона на своем хребте. Когда все докурили, то мы полетели в созвездие Пса собирать мох на полянах Льда, мы потом курили тот мох, но гадость одна от него, ибо надымили едким дымом в пещере, аж глаза щипало. Вот же придурь! Тамара бледная сидела рядом с бледнолицым и отчего-то сильно дрожала всем телом.
Вождь племени Смерть Рядом спросил:
- Как ты сломать умудрилась свою руку? Пьяная что ли была?
- Понимаешь, доцент, мы с подружками сидели на Лысой горе, и пили амброзию из кувшина наперегонки: у нас было около пяти литров на человека, и кто быстрее выпьет, тот и победит. Я так быстро пьянела, что не удержалась на ногах и полетела с Лысой горы на самое дно, и таким образом, я сломала себе руку в локте, а потом лежала долго в больнице с гипсом.
- У тебя дикая душа, - ответил ей индеец.
- У меня ее вообще нет, - ответила Тома, - я зареклась, что не буду больше пить эту чертову амброзию, но как вышла из больницы, то подружки мои снова меня напоили, и пожелали крепкого здоровья, и вот, я снова могу пить амброзию, а ты не пьешь, шаман? Выпьем за мое здоровье литр?
- Бизоны бегут по степи, они бегут от того, что им надо новая трава, вот так и ты…
- А у меня есть подруга, ей двадцать лет и она почти каждый день пьет амброзию около трех лет. Родители ничего не могут с ней поделать. Она уже сильно привязана к этому зелью, как и я – мы с ней в одной упряжке мчимся к обрыву, за которым Смерть, у меня уже давно экзистенциальная тоска, бессмысленность бытия давно уже и я пью амброзию и пытаюсь изгнать ее, но знаю, что я и есть эта тоска, это страшное одиночество. Амброзия лишь на короткий промежуток анестезирует мои нервы, а потом я снова падаю в пропасть и там мучаюсь, и нет покоя мне на этой земле. Я боюсь долго быть трезвой, боюсь этого ужасающего одиночества, которое проникает в каждую клетку моего тела и парализует  волю к жизни и в результате я стала морской нимфой, которая топит корабли и уничтожает себя, ибо тогда вообще уже нет ни в чем смысла и радости. Текучести хочу больше и больше. Буду океаном, растекусь по земле. Мое эго умрет.
Гарольд сказал в продолжение темы, сидя на черепе быка:
- Мы шли по марсианскому району и слушали пение звезд, потом я предложил своему спутнику с планеты Венера подождать меня, мне надо было зайти домой, я купил воды в магазине, около которого стояли слоны с тиграми. Иду по своей улице, а она вся такая ярко-красная, ощущение полета, такая жажда жизни охватила меня, словами не передать, думал, что меня больше нет.
Ведь я вам снюсь всем! Может быть, когда человек умирает, он с такой силой хочет снова вернуться на землю и жить, не знаю, но радость огромная охватила меня в тот момент, я был на земле в прошлой жизни. Дома меня встретила мама довольно нарядная, она сказала мне, чтобы я не шумел, так как крот пришел не трезвый из шахты, и спит в одной из комнат, а я спросил у нее ключи от летающей тарелки. А папа разрешил мне. Точно? Да! Я ей говорю, что не стоит этого алкаша приглашать, ну, она сказала, что больше не будет, то просто друг детства.
«Так я благодарна, что освободилась от этого тупого тела…биоробота» - радостно воскликнула моя сущность в тот момент, покинув тело…А потом я осознал себя на Юпитере, там я встретил летучую мышь, сидящую на черном заборе, она смотрела пристально на меня. «А ты знаешь, что Белла сейчас на Ио, а у нее нет даже теплой одежды» - сказал я ей тихо.
«Так надо ехать выручать ее, поехали после того , как наступит конец света» - завизжала она.
      Космическое Море, Звезда Маир, никого нет на всем нашем пути до Ио, лишь метеориты пытаются сбить нас с пути, мы лишь славим самих себя и купаемся в лучах Черной Звезды. Погода в Космосе отличная - Немизида  светит мощно. Ио обладает наибольшей вулканической активностью в Солнечной системе.
       Пёстрая раскраска спутника объясняется свойством серы сохранять после остывания свой цвет, полученный при нагреве до высоких температур. Поскольку сера во время извержений разогревается до разных температур, то получаются разные цвета. Кроме того, соединения серы также имеют широкий спектр раскрасок.
           Мы летим по звездному полю, что за Зеленым Оврагом, там уже снег лежит, идти нелегко, туфли нам мешают, уж слишком скользкая подошва у них, они явно не для этой суровой погоды. Болтаем по пути о Смерти. Летучая Мышь не был еще на Ио, но желает увидеть это место, ибо там место, где можно легко уйти в иные миры. Мы поднялись по лестнице в Вечность, и идем к входу в Аид, где должна быть Белла.
         Зашли в Аид, и оказалось, что Белла улетела на астероиде на Сатурн с Драконом. Астронавт Серж говорит, что Дракон не обидит Беллу. Остап с  Меркурия признался, что они за пару дней на Ио выпили 310000000000 литров серной наливки. Жена его, Мария с Фобоса, сидела на углях и улыбалась нам своей очаровательной улыбкой, ей нравились наши старомодные скафандры. Мария радостно произнесла: «Я пыталась покончить с собой 16 раз, раз 6 лежала в госпитале для умалишенных на Уране. Я ведь довольна крупная женщина, 1135 миллионов лет мне, а Сержу 1144. Мы поняли, когда жили в Аиде, что нет смысла наблюдать, как черви едят наше тело, как вороны клюют наши глаза, как нас хоронят заживо ренегаты, ведь мы тут отдыхаем после боев, а скоро улетим на Плутон. Мы раз в сто лет летим на Плутон. Там мы наблюдаем закат всех видимых солнц, выходим к призрачному миру, спускаемся на дорогу, чтобы успеть к последнему звездолету».
       Я хотел лететь с ними… Мы шли к телепорту, уже темно было, падаем много раз в бездну, очень скользко, мы падаем и встаем, звезды мигают огненным зрачками и смеются над нами. Через секунду видим Сета, Люцифера, Шиву. Они идут в Аид. Мы их приветствуем и говорим, что мы только что с Аида. Легкий ветерок уносит нас  к телепорту, но там очередь. Нас догоняет через минут десять Шива и говорит, что хочет с нами лететь. Мы беседуем  с  Шивой  о жизни, и она рассказывает, что недавно, 2500900 лет назад, познакомилась с  Беллой, и что Белла ей  понравилась. Тут разговор Шивы перебивает Серж и говорит, что он похоронил недавно свою жену, а потом, через пару часов, после того, как шел домой с кладбища, встретил Марию, что сидела на алом камне и смотрела на небо. Мария страдает тем, что любит летать, а вот по земле бегать не умеет, в ноосферу ее тянет все время, у нее сильный огонь изнутри, но Серж  признался, что хочет от нее ребенка и ему плевать будет на все: даже если он не полноценный родится. Главное что его ребенок будет и только его, а потом Серж признался, что не бросит Марию никогда: «Имею я ж право влюбиться не смотря ни на что!». Да, она давно уже не здесь. Мы соглашаемся, а что еще сказать ему, ведь его дело – его жизнь. Он астронавт концерна «Смерть Изнутри». Он и она из Чащи Трупов, они сдают в аренду место на своем участке на Марсе, на это и живут и путешествуют по галактикам. 20000 рублей в месяц им приносит доход от сдачи своего участка. Схема проста. Их участки взяли в оборот ученые, что читали Николая Федорова. В гробах лежат сырые дрова, а когда наступает день, то из гробов встают тела, они идут в города работать. Строить виртуальное государство будущего без сил тьмы. Виртуальный БАМ и виртуальные войны совершать с другими звездными системами. В Сети их ждут друзья, все устроено так, как было во времена Адама и Евы. 
           Серж признался, что сидел 290000 лет в одиночной камере за убийство себя, что Мария ему каждую ночь давала своих подруг на ночь, чтобы скрасить его одиночные ночи, ведь Мария очень добрая девушка, она была замужем за Кришной, но Кришна не смог ужиться с нею. Теперь же Серж и Мария мечтают поехать на Плутон, ведь там бесконечное море лиловых кристаллов, где плавает сама Смерть, там полно призраков и чудовищных улыбочек в тенях алмазной ржи. Серж, улыбаясь падающему снегу, хвастался:
- Куплю пиджак кожаный, надену неоновые сапоги и махну на иные планеты. Там мы будем жить в отеле «Смерть» и, знаешь, парубок, там в месяц комната стоит около 15000 суицидов, так что отлично, будет у нас слуга, гой, которого мы будем вешать за дверной косяк, чтобы самих себя не вешать, там ведь  беднота одна. Мы им Майдан устроим, гои будут плясать, дурнеть, пить наркотический чай, а мы на этом будем делать деньги. Трущобы грязных существ с оторванными головами, знаешь, сколько девушек захочет у нас служить только за то, что мы их будем медленно сжигать на костре. Там воздух покупать надо будет – это минус, и еще нельзя с детьми общаться – они  все заразные вирусом Жизни. На Уране тоже много кораблей мертвецов и цветы зла там растут где угодно.
      Итак, мы идем по звездному полю, снег, серп луны висит в небе, звезд куча, мы спотыкаемся, скользим по льду в пропасть, встаем, идем, говорим дальше, Шива падает еще раз из-за того, что Серж матом ругается. Мы прощаемся на пару тысяч лет, их очередь подошла к телепорту, по небу летит на попутной ракете за своим Хаосом Даниил Андреев, который видно воскрес в миллионный раз, а мы идем в Колыбель Ужаса.
Тут Шаман кидает в костер дрова и произносит:
- Значит, вы отлично сходили, а ведь это была авантюра чистой воды, зато вы узнали, что Беллы там не было, и что с ней все в порядке, она в надежных руках – не стоит волноваться. Вы только утром поняли, что едете туда, где Марево Пылающих Сердец. Я вам расскажу, что снилось мне вчера. Я стоял на берегу и наблюдал,  как в море появилось пять маленьких вихрей. Они носились по морю и приближались к берегу, и вот-вот, уже почти у берега, все люди в панике, вихри то уже не вихри, а серьезные смерчи. Тут море настолько разбушевалось, что огромная волна залила весь берег и все, кто был на берегу – погибли. Я проснулся, сон не прошел.
Тома глянула на свои руки и ответила:
- Моего эго теперь нет большее, нет больше ложных целей и идей.
         На поляне, у ставка, шла пирушка, ведь ее день, народ с села отмечал дату, все танцевали и пели, всем было хорошо. В чаще леса сидела мрачная Белла и очень ярко ощутила, что назад дороги нет. В село она не вернется. Станет ведьмой. Будет в лесу жить в избушке. Сама ее построит. Хватит. Пожила уже той жизнью.


Рецензии
Мне очень нравится, волшебно получилось. Интересный сон приснился ему.

Соня Мэйер   08.11.2014 21:38     Заявить о нарушении