Мне б истечь ключевою водою...

Птицы клином
врезаются в ясное небо,
небо синью горячей сочится.
Ах, растаять бы мне,
мне бы нЕ быть,
мне бы в тёплый ручей
превратиться.

Мне б повинно
истечь ключевою водою
и струёю сквозь камни пробиться,
Мне б поладить с собой
и с судьбою,
и у птиц быть ничьей
научиться.

Мне б кручину
рассеять во млеке тумана
и весельем в теченье излиться,
Да бежать к океану
в далёкие страны,
синью тёплых ночей
утолиться...












Дорогие читатели, пожалуйста, при рецензировании не нажимайте кнопок.
Стихи на сайте Проза.ру не приветствуются и не должны попадать в рейтинг.


Рецензии
И у птиц быть ничьей...
Я тоже об этом думаю. Зачем люди людям? Чтобы владеть? А хочется понимания без правил и условий.)))

Никитюк Ирина Николаевна   19.07.2011 15:11     Заявить о нарушении
Здравствуй, Ира! Спасибо, что не забываешь, наведываешь))) Всегда тебе рада. Чиркни: как ты там, в порядке?

Лариса Бесчастная   19.07.2011 16:44   Заявить о нарушении
адрес стёрся. Напомни - черкну.)))

Никитюк Ирина Николаевна   19.07.2011 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.