раненая в мозг...

Мр-3 в "избушке" Manfred Mann`s Earth Band — Spirits In The Night



Сползу по стенке,
Раненая в мозг
Мы не сбылись...
В Париже шумном
Я наведу глаза
На эйфелевый остов
Как окуляры
У бинокля с зуммом...

Мой ангел станет пить
Кислющее бордо
Намереваясь выглядеть
Непринужденным мачо
И поведет меня...
В стрип - бар на Rue Cambon...
Но будет бар закрыт...
Бой-френд - и так  накачан...

Одно крыло - висит...
Другое - смотрит вверх
Улыбка простака
(последствие квайлюда)...
Он - мой душеприказчик...
Прощу его пока,
Но в будущем -
Замену искать повесе буду...


Сменю его,  как цвет
Постельного белья...
Унылостью больниц...
Изъеден хлором - белый...
Я не люблю в цветах
Огромных - одеяла...
На них не видно глаз...
Миндалевидно- спелых...


Он знает обо всем...
Бравируя, - молчит...
Он - ангел...
Добродетель  -
Необходимый бонус...
А я - не ангел...
Нет...
Мне в детстве,-  микрочип
Какой-то повредили,
Когда  ломали голос....

А вместе с ним - судьбу
Катушечных бобин
Со смехом Manfred Mann ,
Форсажем  Cinderellа,-ы...
Я иногда внушаю
Самой  себе:   другим
Досталось еще больше
От папы после смены...

Мой ангел тоже был
Унижен и распят,
Под чоканье соседей,
Когда  хрусталь буфетный
Ребенка  шестилетнего
Лишает трезвых дат
У дней рождения детских,
Без кукол и конфет...


С ободранной душой,
Как ствол березы  майской,
Качали сок ... и бросили
С зарубками корявыми...

Приятный  звук у  zumm,-a...
Париж,- готовый  к кастигну...
И с ангельским терпеньем
Душеприказчик пьяный...

СТОП ...СНЯТО...


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.