Мои! времена года

Весна.
Никогда не понимала этого времени года ,и сейчас отношусь к нему с недоумением:"Да что в ней такого,в весне?!".Ну не испытываю я эдакого радостного томления в душе по поводу того, что "природа просыпается"(любимое выражение поэтов, бред!).Да мало ли что в природе просыпается, а дальше-то что?.А главным раздражающим фактором весны(для меня)является 8 Марта.О, 8 Марта! Самый тупой и унижающий женщин праздник. Хотя задумывался как раз наоборот, парадокс.Женщины, ну почему вы с таким умилением воспринимаете адресованные вам поздравления  с 8 марта? Вы что, настолько в тягость своим мужчинам что о вас как о женщине вспоминают только в праздник? !Что, только один день в году вы любимы и значимы? И принимаете это как должное?!...Хотя... Кому как. Наверное я максималистка-или всё, или ничего. Или меня любят независимо от дат и времён года, или...пошёл на фиг.
Не люблю весну.
P.S.23 февраля-наш, женский ответ мужской узости взглядов на нас,женщин.
 
Лето.
Будучи ребёнком, любила его как все дети :каникулы, рыбалка с папой, речка, дрыхнешь до обеда, мороженое, карусели...Много чего. Лето подарило мне Атбасар и бабушку. Школьницей ездила на каникулы и очень полюбила их обоих-и Город, и бабушку. Конечно, всё это было у меня и раньше, но осознанное чувство душевного родства пришло летом...
...Лето отняло у меня Атбасар и бабушку. После смерти бабушки(летом)я перестала его любить. Стада орущих детей под окнами(каникулы!), жара под сорок, пыль, всякая мелкопакостная дрянь в воздухе типа пчёл, мух и комаров, аллергия и сопли через губу. Ручьи пота просаливают тело на дню раз двадцать. И я(дважды!),  на больничной койке. Ненавижу лето!

Осень.
Ну вот и ты, любимая. Как долго я тебя ждала-шесть долгих месяцев. Из года в год. Осень-это Моё. Я люблю безоглядно в ней всё-грязь, туман, дожди, голые деревья, кучи опавших листьев...

Осень-усталая женщина, красивая и одинокая.
 Многими не любимая и понапрасну проклятая.
 Многими презираемая за обнаженность души.
 Глупая,милая осень плачет дождями в тиши...

Как то в разговоре с психологом я услышала фразу"осенняя депрессия". Сказать, что я была удивлена-не сказать ничего. Да разве бывает депрессия осенью?! Летом-да, сколько угодно. Но не прекрасной, прозрачной осенью.  В глубоком ноябре я испытываю такой прилив жизненных сил, что... Не могу объяснить. Просто люблю осень.

Зима.
Вторая , по значимости, моя подруга. После осени. Зима-это воздух, холодный и свежий. Это надежды(мои). Спросите какие? А не знаю, просто надежды. Первый снег, как первое свидание-так же будоражит всё в душе. Зима-это Чистота. Чистый, белый лист твоей судьбы. Если хочешь перемен в жизни-перепиши судьбу эимой, она не обманет. Я благодарна зиме.


Рецензии
Совпадает - почти во всём... )))

Наталья Столярова   30.09.2012 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья! Сегодня заглянула на Вашу страничку и увидела продолжение "Рыб"-как же я счастлива! Спасибо Вам большое!Начну читать сначала-очень уж соскучилась за Галой)))Василию привет ,а Вы поправляйтесь скорее-я Вам желаю этого от всей души.С любовью,Татьяна.

Атбасар-2   30.09.2012 12:33   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо!

Как говорится: нет худа без добра. Ногу подвернула, из дома выйти не могу, пишу "Рыб" )))

Очень рада, что помните о нас. От Василия - встречный привет!

Наталья Столярова   30.09.2012 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.