Дневник шизофреника. День 9

День 9. Часть 1.


  Я никогда не видел единорогов. Не скажу, что я мечтал об этом, но признаюсь, это неописуемое счастье.

   Существо подобное лошади находилось в метрах тридцати от меня. Я притаился за густым кустом шиповника и наблюдал. Это великолепное создание всем своим присутствием излучало счастье. Белая лоснящаяся прядь волос плавно закрывала его правый глаз, а левый в полузакрытом состоянии смотрел куда-то вдаль. Мощные белые ноги красиво ступали меж чудесных цветов этого луга.

    Очень скоро, мне показалось недостаточно наблюдать за всем этим, и я вышел из своего укрытия. Единорог тут же услышал меня. Он медленно опустил свою голову в мою сторону, грозно помахивая мощным острым рогом, вид которого внушал страх и трепет.

   Я замер. Он тоже. Прошло минут пять, или больше. Я не знаю. В этом чудесном лесу непонятно как капает время. Я снова в мире сна. Забавно.

-Не тратьте на него свои нервы, уважаемый, - рассёк тишину голос позади.

   Я обернулся.

   Голос принадлежал живой кукле. Она была в половину человеческого роста с длинными белыми волосами. Белоснежную наготу прикрывала длинная цветастая майка до колен.

-Ты… кукла?

   Пластмассовое лицо нахмурилось и показало белый язычок.
-Какой неприличный…
 
-Извини. Тебя как зовут?

   Кукла медленно подошла, разглядывая меня своими огромными глазами жёлтого цвета.
-Милена. А тебя?

-Ваптос. Очень приятно.

   Я пожал её холодную ручку. Единорога и в помине не было.

   Милена заметила мой огорчённый взгляд.

-Не расстраивайтесь. Он всё равно бы вам не дался. Единорог – свободное животное.

-Я в порядке, - попытался я выдавить улыбку. 

-А знаете что? Давайте ко мне, выпьем плошечку чая?

   Я не колебался ни секунды.

   Домик Милены располагался в низине зелёной долины, среди других одинаковых домишек.
Сверху, на горе, возвышался замок Альтера. Интересно, где он сейчас…

   Изнутри дом ничем не выделялся. Правда был немного маловат для моего роста, и тут не было привычных для меня вилок, ложек, ножей, тарелок и так далее. Вместо этого радовали глаза деревянные плошки и искусно вырезанные столовые предметы.

   Я медленно пил горячий голубоватый напиток, по вкусу отдалённо напоминавший мне борщ. Милена сидела напротив, облокотившись на деревянный стол и с интересом наблюдая за каждым моим действием.

   Она нетерпеливо ёрзала на стуле. Видимо живой кукле хотелось поскорее поговорить со мной.

   Когда напиток почти закончился, Милена заговорила.

-Знаешь, у нас тут редко встретишь гостей, как ты сюда попал?

   Я отложил плошку в сторону и уставился в окно, выходящее как раз на замок.
-Меня привёл сюда Альтер.

   Её жёлтые глаза тут же расширились.

-Значит, ты и есть наш могучий спаситель?

Я улыбнулся.

-Нет, ты что-то путаешь.

   Милена была в замешательстве.

-Но… Ведь... Книга Миров гласит…

-Что гласит? – перебил я её.

   Милена наизусть знала содержание этой легенды, и я, поуютнее устроившись на тёплом диванчике, приготовился слушать.


Рецензии