Песня. Пусть судьба пригрозила

Пусть судьба, пригрозив, поделила
Счастье наше на две половины,
Всё стерплю, притворюсь после порки,
Что усвоил я злые уроки…

А зато я увижу Маринку!
Я увижу Марину!
Пусть всего лишь мечты половинку,
Но уже половину.

Пусть судьба снова бьёт очень больно,
Хоть кричу ей в ответ: «Всё! Довольно!
Я седой уже наполовину,
От побоев теперь ног не двину…»

А зато я увижу Маринку!
Я увижу Марину!
Пусть всего лишь мечты половинку,
Но уже половину.

Пусть судьба мою хитрость не знает
И себе от трудов отдыхает.
А услышит она про глаза,
Отберёт! Лишь успею сказать…

Ах, Марина, Марина, Маринка!
Ты мечты моей половинка
Ты сама поспеши, прилетай,
От судьбы поскорей выручай.

И тогда я… услышу Маринку!
Я услышу Марину!
Пусть всего лишь мечты половинку,
Но уже половину.


Рецензии