Ноутик Ироничная миниатюра

Умное, ироничное, но по сути своей славное существо поселилось в моей квартире. Ноутик – так назвала его я. Он вошел в мою жизнь долгожданным и желанным, не давая мне расслабиться, утратить контроль над собой.

Мечту о своем Ноутике я вынашивала как ребенка, каждый месяц откладывая на его приобретение определенную сумму. Собирала информацию о различных марках ноутбуков. Мой Ноутик должен быть самым хорошим!

И вот, наконец, он занял свое место в нашем доме. Первое наше общение доставило мне немалые трудности – ведь я совсем не имела опыта работы на компьютере. Первые шаги – они всегда самые сложные. Терпению и упорству учил меня мой Ноутик.

Любопытные отношения завязались между нами уже с самых первых  дней. Ему, наверняка, скучна моя непроходимая тупость, но Ноутик, как истинный джентльмен, терпеливо, изысканно вежливо направляет мои поиски в нужное русло. Правда, иногда при этом он позволяет себе тонкую иронию в отношении невежи, которая не может уяснить себе очевидное. Например, что компьютер не может работать без наличия оплаты вовремя на счетах…

Я очень люблю своего Ноутика и забочусь о нем. Все у него должно быть самое хорошее. У него есть своя «косметика» – влажные салфетки для дисплея, красивая и удобная сумка, беспроводная связь в инете и, наконец, фирменные музыкальные колонки с сапбуфером.

Постепенно мы становимся друзьями. Я не перестаю удивляться уникальным возможностям Ноутика: как в таком маленьком ящичке помещается весь мир? Мне это кажется выше моего понимания и я стараюсь принимать это как данность. Ноутик щедро дарит мне прекрасную музыку, возможность смотреть любимые фильмы, сохраняет в своей памяти фотографии, выполняя роль личного биографа – летописца. А возможность общения с целым миром? Это просто невозможно себе представить. Он же переводчик, личный турагент, библиотекарь, Да разве все перечислишь!

Но, пожалуй, самое главное: он помог мне переменить свою жизнь. Дал возможность творчества, самовыражения, возможности нового осознания себя. Наверное, можно сказать, что для творчества вовсе не обязательно наличие компа. Да, согласна, все это так. Но в моей жизни все произошло именно так. И я искренне рада этому.

17 июля 2011 года       Гродно  Беларусь


Рецензии