Неотправленное письмо

   Когда это чувство пришло и накрыло, захватило мой мозг и мою душу, этот момент я пропустила, но то что оно есть я ощутила каждой клеточкой тела. Оно заставляло становится меня лучше,я много раз хотела сказать тебе об этом, но что-то меня останавливало. Может твоя холодность, а может ситуации в которых я оказывалась с тобой. Чувство росло и крепло во мне, и в какой-то момент я поняла что жить уже не могу без тебя, есть такое слово "болеть" так вот я заболела тобой... Это было и сладко и мучительно одновременно. Но время шло  и в твоем отношении ко мне ничего не менялось и тогда я поняла что этой "болезнью" я начала разрушать собственное "Я". И вот я попыталась уйти из твоей жизни, я еще не знаю получится это у меня или нет, но я хочу вернуться к себе...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.