НеДежавю

Словно в забытьи...Словно дежавю...
Происходящее со мной словно относится к другой, не ко мне - той, "прошлогодней" влюбленной девушке.
 Его голос - такой знакомый, но наполненный ново обретенными чужими интонациями.
Машина - та же, но другая.
Музыка - Queen.
Его глаза, волосы, губы, запах кожи, тела - родные до боли, но прошедшие изменения.
 Попытка поймать и ощутить вновь...Чувства, эмоции, надежды, мечты...Но у него их уже нет в отношении меня...Меня для него не существует.
 Снова ночь...Река - те же темные воды, быстрые, теплые; илистое дно; кромка леса.
Ночные купания...Его прикосновения, словно невзначай, совсем легкие...Дрожь в моем теле от них.
 Сомнения...Мои сомнения. Хочу к нему, в его объятия. Хочу его. Но имею ли право?
 Робость, стеснение, ощущение себя преступницей...Страх...Страх и боль от того, что потеряла его навсегда. Он не со мной - он уже с другими.
 Вновь задаю себе вопросы...Кто я? Не друг, не враг, не любимая, но любящая; не любовница, не жена...Кто же я? Никто? Меня нет?
 Потерян...Потерян...Теперь уже навсегда. Как же холодно и пусто внутри от осознания.


Рецензии