Глава 7 - Архангел

Глава 7.

Архангел.


   - Вот так я познакомился с Романом. Через несколько дней у меня уже была своя благоустроенная квартира в центре города. Текли дни и недели, проведенные в Интернете в поисках информации. Так ничего и, не найдя, мы обратились к старинным книгам, хранившихся в одном из старых склепах на кладбище. Сторож редко посещал эти места, и никто никогда не знал что там, рядом с прахом тела, нечто вроде оккультной библиотеки. Книги были на латинском, но мне повезло, в компании имелась девушка частично знающая этот язык. После, найдя программу - переводчик, дело потекло значительно быстрее, но перевод был очень кривым. Книга, как описывалось в описании, принадлежала могущественной ведьме, которая охотилась на вампиров. Там их была целая классификация, бывали и такие могущественные кровососы, которые эволюционировались, стирая грани возможностей. Они якобы перестали бояться солнечного света, который был губителен для их глаз, но не более. В описании превращения, было сказано, что для того чтобы стать вампиром, нужен хозяин - вампир. От его возраста и силы истекало, каким будет новоиспеченный упырь. Чем старше, сильнее был вампир - инициатор, тем сильнее получится его слуга. Приобрести более сильное могущество можно несколькими способами. Если было дано добровольное согласие на инициацию, кровь девственниц, кровь детей, различные обряды, и еще какая-то муть. Точно уже не помню. Главное. Вампир оставался слугой своего хозяина до тех пор, пока сам не испьет хотя бы глотка его крови. Лишь после этого он становился свободным. Так же там были описаны еще несколько перечней эволюции современных вампиров. Вот один ответ на мой главный вопрос. Если не было дано согласия на инициацию и жертва служит только пищей, то вампир мог сохранить ей жизнь посредством выделения антител, которые со слюной заживляли рану жертве. Но в любом случае, организм потерпевшего претерпевал сильнейшие изменения. Вот почему медсестра тогда не стала вампиром. Хотя если бы она в течение трех дней сделала глоток крови, ничто бы уже не помешало ей стать упырем. Также там упоминалось о неком демоне или духе, перевод был размытым, которого приручил чередой кровопролитных вековых войн один из кланов ведьм. Теперь он вместе с ними охотится на вампиров. Никто из ночных созданий встречавших его, живым не вернулся. Поэтому весьма смутные представления о его силе, но имя ему - Архангел.
   Смешно было видеть испуг на лице Новенького. Внимая каждому моему слову, он нервно переминался с ноги на ногу.
   - Боишься его? - спросил я. - Знаешь, в этой книге есть одно очень сильное заблуждение.
   - Какое?
   Граф неловко кашлянул, привлекая внимание к своей скромной персоне:
   - Все-таки есть один вампир, который смог пережить встречу с ним.
   - Ты его знаешь?
   - Я? Что ты, нет. Но его знаешь ты. - Граф выжидательно посмотрел на реакцию моего нового отражения и зашелся грубым неестественным смехом.
   - Я? Как? Не понимаю.
   - Поясню. Посмотри на свое отражение. На любое из зеркал. Видишь меня, Андриана?
   Мое дыхание сбилось. Я как зверь заметался по комнате. Толчки неясных обрывистых воспоминаний врывались в сознание с нарастающей яростью. В гневе я подошел к стене и стал бить в нее кулаком. Боль мгновенно просыпалась и исчезала. А я все бил. Пока не выступила кровь, пока не послышался хруст в суставах, пока не посыпалась пыль со стен и не стали обламываться шлепки цемента. В конце я издал раздирающий крик боли и ненависти. Пламя черных свечей мгновенно взметнулись к потолку и заметались из стороны в сторону. Сильно ударив стену головой, я с тихим всхлипом сполз вниз и обхватил голову руками.
   Шелест взмаха тугих и крепких крыльев заставил меня оглянуться. Падший, вернувшись, сочувственно наблюдал. В его руке зиял меч, окропленный кровью. Волосы неестественно вздыбились, как будто дул сильный ветер. Я чувствовал силу. Свою и одновременно чужую. Его крик заставил зеркало разойтись частой паутиной глубоких трещин, но оно оставалось целым. Он все кричал и кричал. А я просто сидел на полу, отрешенный. Через несколько секунд крик смолк. Медленно подняв голову, я посмотрел через чистую гладь зеркала на его лицо. Спокойное и непроницательное. Новенький и Граф сохраняли молчание.
   - Продолжай - властно, голосом, не терпящим возражений, произнес Князь.
   - Даша всегда была рядом, и через отражение моих глаз, Роман постоянно любовался ею, задавал вопросы, а я давал ему ответы. Но все равно, я иногда чувствовал, что он просто во многое не верит, я знал, что он хочет большего и скоро попросит об этом. Но я всячески старался отводить этот момент, тщетно. В последствии его навязчивые наводящие вопросы становились все прямее и прямее.
 
* * *

 
   На улице было около тридцати градусов мороза. В такой холод, да и еще в канун Нового года, на кладбище было не так много народу. Ранимые, легковосприимчивые к болезням готы сидели дома, придумывая способы умереть гораздо интереснее, чем просто от физического недуга простуды или Гриппа. Тем не менее, в долгие зимние ночи, самые отверженные или отмороженные, приходили на встречу, но не надолго. Как-то, оставшись вдвоем с Романом близ могилы Даши, он спросил:
   - Андриан, какого это, быть вампиром?
   Я промолчал. Я одновременно ждал и боялся этого момента. Ведь с тех пор, как я стал иметь о себе малейшее представление, я жил на всю катушку, ни в чем себе не отказывая. Встречая вечером в немноголюдном переулке молодую парочку, я своим взглядом заставлял его отойти в сторонку по-маленькому, а сам, совершенно без шума, вкушал кровь юной девушки. Возвращаясь, он, замечал лишь ухудшившееся настроение и физическое недомогание своей возлюбленной. Дальнейшая судьба ни того, ни другого, меня совершенно не заботила.
   Решившись выдавить хоть слово, я произнес:
   - Ничего хорошего, поверь.
   Переминаясь с ноги на ногу и слегка подпрыгивая, дабы согреться, сквозь стук зубов, он продолжил:
   - А она сейчас здесь?
   Поискав взглядом Дашу, я лишь отрицательно покачал головой.
   - Интересно, а все вампиры могут видеть призраков?
   Пожав плечами, я достал сигарету и закурил. Мое недавнее увлечение не приносило ничего. Ни облегчения, ни радости. Пора завязывать, а то мало ли что.
   - Знаешь, я же не олдовый вампир, и никакой силой не обладаю. Так, нечеловеческая сила, ловкость, гипнотический взгляд, регенерация. Ну и бессмертие. Вечная молодость, понимаешь. Так что даже не проси.
   - Я должен хотя бы попытаться. Просто меня все время гложет то, что она погибла из-за меня.
   Я так и не сказал ему, почему на самом деле Даша покончила жизнь самоубийством. Просто она так просила.
   - Нет.
   - Что нет?
   - Не из-за тебя. Поверь.
   - Что тебе мешает сделать мой выбор?
   - Сам то понял что сказал? Хочешь стать вампиром? Хочешь потерять все? Ты не знаешь, что это. Быть падалью ночи. Ты думаешь это власть, сила, счастье. Да это проклятие, пойми же ты, наконец! Ты просто не представляешь, как ужасен танец под руку с вечностью!
   - Но это мой выбор. Пойми. Лучше попробовать, попытаться, чем не сделать этого никогда. И потом жалеть, тупо прожигая свою жалкую жизнь.
   - А моя жизнь мне нравилась. Ты даже не представляешь, я бы все отдал, лишь бы вернуть ее. Лишь бы никогда не становиться вампиром.
   - Тебе твоя нравилась, а мне моя - нет. Этим мы и отличаемся. Что тебе стоит? Что мне сделать, встать на колени? - Роман сразу же рухнул на колени и молча уставился на меня.
   - Я лишь одним взглядом могу тебя отговорить от этого или заставить покончить жизнь самоубийством. Я скорее остановлюсь на первом варианте. Встань! Ты жалок!
   Резко вскочив, Роман подошел к ограде могилы Даши, и сказал:
   - А я предпочитаю остановиться на втором. Спаси мою жизнь, на твоей душе и так много грехов, - не успев понять, что он собирается сделать, Роман обрушился грудью на заостренный наконечник ограды.
   - ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! ИДИОТ!!! - крикнув, я немедленно кинулся к нему. Из полу - мертвого тела доносился тихий шепот, смешанный с хрипом:
   - Спаси... дай мне новую жизнь...
   Резко рванув тело вверх, я снял Романа с ограды и уложил на землю. Во мне всеми фонтанами бил страх. Я впадал в истерику, и у меня начиналась паника.
   - ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ?! ТЫ ЖЕ БУДЕШЬ ПРОКЛИНАТЬ СЕБЯ!!! - не теряя времени, пока еще не стало слишком поздно, я наклонился и укусил его за шею. Испив около полулитра крови, я с трудом остановился.
   Время тянулось очень медленно, и изменений не происходило. Лишь красное пятно на снегу становилось все больше и больше. Он не приходил в сознание, и я закричал. От боли. За него.
   Мысли путались и терялись. Я не понимал почему. Я не знал зачем. Он погибал. Потом я вспомнил строки из книги: "В течение трех оборотов солнца и луны новоиспеченный вампир должен испить хотя бы глоток крови, что бы превращение завершилось". Вокруг не было ни души. Лишь одинокие тени могил и крестов. Рванувшись все к той же окровавленной ограде, я вспорол свою руку, и поднес ее к губам Романа, пока мой организм не успел регенерироваться.
   - Пей!!! Ну же!!! ПЕЙ!!! - я прижал свою кровавую руку к его губам. С каждой каплей, поток крови замедлялся, кожа затягивала рану.
   Его дыхание прекратилось. Мой слух уловил замедляющиеся удары сердца.
   - Нееееет!!! Неееееет!!!! - закричал я и принялся со всей силы бить мертвое тело. - Что ты наделал?! Зачем?!
   Жуткий пронзительный визг поднял в воздух клубы снега. Взметалась ввысь земля, затрещали голые промерзшие деревья. Над телом Романа рыдал бесплотный дух Даши. В ее глазах читалась ненависть. Она была адресована мне.
   - Это не я. Он сам, - прохрипел я. - Я не виноват. Он лишь хотел увидеть тебя.
   Меня мгновенно отбросило метров на пять. Приземлившись на какой-то могиле, я попытался подняться. Ее волосы развивались из стороны в сторону. Из призрачного тела начали бить размытые туманные лучи светло-зеленого света. Они ломали ограды, выкорчевывали кресты. Ударяли в землю с такой силой, что взлетали щепки гробов. Один луч попал в меня. Меня завертело в воздухе, и обрушило на землю. Следующий луч попал в голову, меня вновь отбросило, теперь уже на двадцать метров. Невыносимый звон разрывал мою голову.
   - Тыыыы! Это ты виноват! ТЫ!!!
   Следующим попаданием меня протащило по земле. Где-то совсем близко был слышен волчий вой. Гул нарастал. И тут я в небе увидел приближающуюся фигуру. Грациозный прыжок завершило сальто на земле.
   Предо мной стоял Роман. Он защищал меня и со слезами смотрел на Дашу. Теперь он ее видел. Ветер стих. Гул прекратился, в звенящей тишине остался лишь звон в моей голове.
   - Даша, я люблю тебя. Я не хотел, что бы ты умирала. Зачем? Почему ты это сделала? Мне так тяжело без тебя. Я не хочу жить, зная, что больше не смогу прикоснуться к тебе. Зная, что не услышу твой смех, зная что не почувствую запах твоих волос, что не коснусь губами твоих губ. Твой голос, твои последние слова все так же звучат у меня в голове, не давая заснуть по ночам, отбивая каждый раз аппетит. Сдавливая легкие. Я не сопротивляюсь. Я не хочу жить. Не хочу чувствовать. Без тебя все потеряло смысл. Навсегда. Ты для меня все. А теперь я все потерял. Разве это справедливо? - он торопливо говорил, будто боялся, что она сейчас вот-вот исчезнет. И пытался сказать ей все.
   Теперь, когда я все знал, да еще и имел воспоминания чувств, что некогда передались мне в парке, я поднялся с земли и вжал свои пальцы ему в глаза. Я знал, он почувствует. Дикий крик нарушил тишину. Роман получал ответы на свои вопросы, все чувствуя сам. Упав на колени, он обхватил голову руками. Из его глаз потекли слезы, из груди вырвался сдавленный стон.
   Отпустив его, я посмотрел вдаль. В темноту. Я чувствовал опасность. Но не знал, от чего она может исходить.
   - Что-то не так...
   - Как вы посмели осквернить святое место? Нарушить вечный покой мертвых? Да обрушится гнев мертвых упокоенных душ на ваши тела! - донеслось из темноты. Тихий щелчок вдалеке, и мир погрузился во тьму. Синим сиянием серых туч, было затянуто все пространство, из которого уходило все живое. Вновь поднялся пронзающий ветер, и засверкали грозы без грома. И вновь эта давящая тишина.
   В зловещем полумраке я увидел горящие глаза исполинского пса. Чудовище было немыслимых размеров, и явно не было настроено дружелюбно. Словно пенопласт о пенопласт мой слух разорвал треск гнилого дерева. Из-под земли поднимались мертвые.
   - Служите Знаменю Праха обитатели вечного тлена! Уничтожьте неверных, что посмели нарушить заповедь миротворного покоя ваших душ! И да не будет им пощады. Аминь. Я, Архангел приму бой, и никто не сможет уйти живым. И да свершится правосудие!
   Наконец я увидел говорящего. Темная фигура метра два ростом в темном плаще, со шляпой с полями, вынула из-за спины две сверкающие катаны. В темноте, своим острым зрением, я различил кровавый бинт на его глазах.
   - Ты слеп! Как же ты собираешься драться со мной?
   Дикий смех вдавил мои колени в землю.
   - Я вижу больше, чем ты думаешь, вампир. Чувствуешь мою силу? Жалкая слуга тьмы. Я упокою тебя навечно и развею твой прах над бездной смерти! Здесь вершится мой суд.
   Мертвые бросились в атаку. С ревом, треском гнилых костей, зомби набросились на Дашу. Ее тело вновь засветилось, и из него забили светлые лучи.
   Огромная псина бросилась на Романа. Но ее отбросило обратно направленным лучом Даши.
   - Бежим! - крикнул я и бросился прочь, за Дашу я не боялся, призрака невозможно убить. А вот Роман мог в любой момент погибнуть.
   Сквозь гниющие останки и полуразвалившиеся тела, я пытался пробраться к выходу. Неважно куда, лишь бы подальше отсюда. Позади было слышно прерывистое дыхание Романа. Не помню, сколько мы пробежали. Сотни могил и крестов, тысячи разверзнутых молний, но кладбищу не было видно конца. Меняя направления, скорость, я все же остановился. Все вокруг было одинаковым. Ни с одной стороны нельзя было различить света лучей Даши. Вновь тишина.
   - Кто это был? Что случилось?
   - Я заинтересован не меньше чем ты. Но я не имею ответов. Ты обратился не по адресу.
   - По-моему он назвался.
   Я удивленно посмотрел на Романа.
   - Архангел. Вроде так.
   - Тот самый? Из книги?
   - Надеюсь, что нет.
   Нас прервал сардонический смех. Он исходил отовсюду. Из каждого предмета, из каждой вещи, из каждой стороны. В царившем синеватом полумраке одиночества и беспокойства этого сумеречного мира, все казалось зловещим. Все имело запах смерти.
   - Мертвые души заберут вашу подругу туда, где ей и место. А с вами я расправлюсь сам. С наслаждением...
   - Кто ты? Покажись! - беспорядочно озираясь по сторонам, я постепенно впадал в панику. Этот кто-то был явно сильнее меня. Не знаю почему, но я не был уверен в том, что мое бессмертие меня спасет. Этот демон был рожден убивать. Складывалось впечатление, что он очень хорошо знает, как это делать.
   - Архангел, - неизвестный вышел из тени. В его руках темными бликами играли отсветы молний на японских клинках. Темный скрывающий тело как латы плащ, широкополая шляпа, и кожаные сапоги со шпорами, невольно внушали страх и опасение.
   - Мы бессмертны! Ты не можешь нас убить! - крикнул Роман.
   - Цербер! Фас!
   Огромный пес, взявшийся буквально из ниоткуда, своей громоздкой тушей сбил с ног предводителя готов и отгрыз ему голову.
   - Нееееееееет!!! Ааааааааа!!! - теперь я чувствовал страх. Ноги не желали повиноваться. Меня словно парализовало.
   - Докричался храбрец? Посмотрим, спасет ли тебя твое бессмертие. Ты следующий, - последнюю фразу он произнес, глядя мне в глаза сквозь кровавый бинт, - будешь утверждать, что ты бессмертен? Ты жалок! Мерзкий упырь.
   Я в оцепенении смотрел, как эта огромная тварь глодает кости моего товарища. В глазах помутилось, меня вырвало. Я упал и скорчился на земле. Меня выворачивало наизнанку.
   - Ты его хозяин? Ведь так? Вставай, покажи кто ты! Что ты из себя представляешь? А то мне уже неинтересно встречать таких смазливых противников. Никто не мог одержать надо мной верх. А я имел честь драться с великими, но они были ничтожно слабы. Поднимайся! Умри стоя! Имей честь! Или можешь остаться и сгнить на коленях. Мне нужно лишь имя твоего хозяина. Да что ты распустил сопли? Вставай! Твоя подружка призрак, и то смогла дать достойный отпор! Но и ей осталось недолго.
   Я постарался подняться на ватных ногах. Я слышал его смех и телом ощущал ярость. Но понимал, что бессилен, ведь не умею ничего.
   - А ты очень глуп к тому же. Я опасался, что это ловушка, что ты - лишь приманка. Оказалось, есть на свете глупцы. Сначала громкое убийство почти в центре города. Оставив след своей ауры, ты привел меня к своей берлоге. А я еще все думал, что еще за странный ментальный след около тебя, оказалось, что это Заблудшая Душа. Потом, не составило большого труда выследить тебя, и провести наблюдение. Никаких признаков иных существ отличных от людей. Но все равно оставался барьер святости покоя. Я не мог его нарушить. К счастью для меня, это сделали вы. И дали еще один повод убить вас. Не ценишь свою жизнь, не ценишь чужие судьбы? Молодой мальчик погиб только из-за тебя. Хотя он тоже глуп. Лучше бы ты оставил его умирать. Та смерть намного приятнее этой. По твоей ауре видно, что ты тоже младенец. Поэтому мне нужно имя. Кто тебя создал? Кто виновен в гибели близких тебе людей? Почему погиб он? Кто виновен? Кто? Кто!
   Кое-как, держась на дрожащих ногах, я сквозь зубы проскрипел:
   - Да пошел ты! Ничего не скажу.
   Его тело растворилось в воздухе и сизой дымкой метнулось ко мне. Блестящая искра, и лезвие прошло сквозь левый бок моего тела. Теперь голос доносился из-за моей спины.
   - Сталь святого Геральда. Окропленная кровью и слезами единорога. Регенерация невозможна. Но ты можешь остаться жить. Пустым существом. Быть слепым слугой. Стать моей пешкой. Моим пушечным мясом. Мне нужно лишь имя.
   Упав на колени, я схватился за рану. Это конец. Спасения нет.
   - Никто не возвращался живым после встречи со мной. Никто. Ни один вампир, или другая нечисть. Ты погибнешь. Скажи этому миру прощай.
   Вновь резкая раскаленная боль. Я ощутил, как клинок вышел из груди. А его дыхание шепчет мне на ухо.
   - Умри паскуда.
   Упав на землю, я опять услышал до тошноты омерзительный смех. Что дальше? Конец? Я встречу смерть? Закашлявшись, я выплюнул черное перо, смоченное собственной кровью.
   - Андриан! Нет! Роман, ты где? Андриан, нееет!
   Все звуки, смазываясь, превращались в один кисель, что забивал ушной проход, и разрывал барабанные перепонки. Кровь больше не сочилась, но раны не зарастали.
   - Теперь твоя очередь, призрак.
   Лезвие меча было с хрустом вынуто из моего тела, и Архангел двинулся дальше, навстречу новой жертве. Я чувствовал, как капля за каплей ко мне возвращаются силы. Дышать, ощущать. Я спрашивал, зачем? И быстро находил ответ - что бы отомстить. Но не сейчас. Потом. Надо бежать. Позор, но это единственный выход. Я жертва. Он охотник. Однажды будет наоборот. А пока, это лишь тактическое отступление. Не знаю, как он сможет причинить вред Даше, ведь это невозможно. Нужно срочно отступать, бежать подальше отсюда. У нее хотя бы есть сила. Знаю, бесполезно, мой гипноз для нее ничто, но мне нужно, чтобы она услышала мои мысли.
   Стремительный быстрый взгляд, обращенный к девочке. Легкий кивок дал знать, что она понимает. Едва кивнув, ее тело засветилось, окутанные сиянием могилы, с треском задрожали, поднялся вихрь, прерывающий смех Архангела. Наконец-то заткнулся, отметил я про себя.
   Резко рванув, я побежал. По дороге я заметил недоумение и сильнейшее удивление на лице Архангела, но его буквально снесло светло-зеленым лучом энергии. Спотыкаясь, падая, перебирая руками и ногами, судорожно глотая воздух, я задумался над вопросом, а что, если выхода нет? Если пространство этого зловещего мира ограничено? Топот тяжелых лап прервал мое и без того мгновенное раздумье. Небрежно брошенный луч ударил в землю близ меня, и взрывной волной нас откинуло по разные стороны. Зато следующий удар пришелся в цель. Жалобно заскулив, Цербер поджал хвост и ретировался. Архангел, пытался уничтожить Дашу, но его оружие не могло причинить никакого вреда призраку. Его мечи снова и снова пронзали призрака, но не причиняли ему вреда. Отправиться в погоню за мной он не мог. Раз за разом отбрасываемый лучом девочки, он быстро вставал и вновь бросался в атаку. Казалось, боли для него не существует.
   Меня мучил вопрос - куда? Где выход? Где убежище?
   Цербер, зализав свои раны, ринулся на помощь своему хозяину. Ловко уворачиваясь от разящих лучей, он в грациозном прыжке пролетел сквозь тело призрака и лишь клацнул зубами. Неудача его не остановила. Он снова повторил попытку, затем, словно потеряв рассудок, кинулся на хозяина, который поднимался с земли от четкого попадания луча Даши. Громкий треск, словно гром, разразил все пространство. Цербер и Архангел слились воедино. Растворившись в туман, новое воплощение Архангела окутало Дашу, пес же, как пылесос, втянул носом в себя своего хозяина. Гордо выгнув спину, Цербер взвыл, я не удивился, если б увидел сейчас луну. Тело Даши начало рассеиваться в дым, и пес, втягивал его в себя через пасть. Дикий крик боли и ужаса, вырвался из уст девочки. Я ничем не мог помочь. Жалко поджав несуществующий хвост, я безостановочно перебирал ногами, в надежде скрыться. Уйти далеко. Я даже не имел мысли прийти на помощь. Мой мозг внушал мне, что это будет глупая жертва. Обещая отомстить и изрыгая проклятья, я упал, оглянувшись на поле битвы.
   Прекращающийся вой, светло-зеленый дым остатками исчезает в пасти Цербера. В последнем сиянии, она подарила мне путь к спасению. Луч надежды. Откликнувшись, издали таким же светом, я успел заметить крест часовни, но в следующее мгновение, свою территорию вновь отвоевал зловещий синий полумрак.
   Я, что есть сил, пополз по направлению к часовне. Чем ближе я приближался, тем сильнее становилась боль, тем медленнее заживлялись мои раны. Опять закружилась голова, подступила к горлу тошнота, но я полз. Все ближе и ближе. Меня вырвало, потом еще раз. Теперь я уже оставлял за собой кровавый след.
   Теперь раздирало душу. Я был близок. Но теперь я чувствовал его бессилие. Он не может приблизиться ко мне. Его держало то же что и меня.
   - Ты погибнешь сам! Это твой выбор! Но знай! Я приду на твою могилу, что бы осквернить твои косточки! Или что бы развеять твой прах над отходами человечества! Ибо с рассветом, близ очага Всевышнего, тебя сожжет солнцем! Ты умрешь от своих ран. Прощай! - гулкие слова из глубины кладбища рассеивались так же, как и царивший вокруг полумрак. Обычный мир возвращался.
   Поднявшись, я еле добрел до двери, и схватился за ручку. Рванув на себя, я упал. Дверь не поддалась. Справа, метрах в трех от себя, я увидел небольшой каменный фонтанчик святой воды. Не придав этому значения, я повторил попытку войти. На этот раз меня оттолкнуло неведомой силой за ограду часовни.
   Дополз вновь. Боль, что бесконечно пульсировала и разрывала сознание, нарастала. Теперь решил добраться до фонтанчика. Вода, словно кипяток обжигала мое тело, кожа пузырилась и облезала. Я почувствовал жар, тело лихорадило. Пересилив себя, я прильнул ртом к этому кипятку. Сложно описать, что я почувствовал. Раскаты грома, что разразились надо мной в эту ночь, содрогали всю мою душу. Меня разрывало на части. Но я пил. Обжигая губы, язык, горло, я убивал сам себя. Внутри живота все закипело. Изо рта вырывался пар, губы обжигались.
   Со скрипом, дверь часовни приотворилась, отступило головокружение, слабость. Заросли и зажили раны. Но все равно все еще обжигало и с наружи и изнутри. Это лишь милость. На одну ночь. Зайдя за порог, я не имел права ни к чему прикасаться, поэтому я упал и заснул прямо на полу. Я спал и слышал крик Романа - "Мы бессмертны! Ты не можешь нас убить!"; "это мой выбор. Пойми. Лучше попробовать, попытаться, чем не сделать этого никогда. И потом жалеть, тупо прожигая свою жалкую жизнь", "Тебе твоя нравилась, а мне моя - нет. Этим мы и отличаемся". Затем крики Даши.
   Меня разбудил стук ворона о стекло. Светало. Пора уходить, понял я. Молча, осторожно поднявшись на ноги, вышел из часовни и побрел прочь.
   Наконец вырвавшись за пределы кладбища, я побежал с удвоенной силой. Ворвавшись к себе в квартиру, я рванулся к бару. Достав бутылку водки, я судорожно присосался к горлышку. После святой воды мне уже ничего не было страшно. Разбив пустую бутылку о стенку, я схватился за голову и упал на диван. Из груди вырывались всхлипы всего пережитого за эту ночь. Но я клялся себе отомстить. Во что бы то ни стало. Захотелось крови, но я вдруг осознал, что торопиться не стоит. Иначе он снова выйдет на мой след. И сегодняшние жертвы будут совершенно напрасными.
   Гулкий звонок в дверь прервал мою депрессию. Со злостью я ринулся к двери и, распахнув ее, получил сильную оплеуху. Затем еще одну. Подняв глаза, я перехватил барабанящие по моему лицу руки и взглянул на лицо гостя. Сквозь призму собственных слез я увидел слезы на лице до боли знакомого мне человека.
   - Идиот! Придурок! Тварь! Ты слышишь? Скотина!
   Теперь в ход пошли ноги. Била она метко, промеж ног. Согнувшись пополам, я осел на пол. Наташка без приглашения прошла в квартиру и захлопнула за собой дверь.
   Полетели на пол книги, вазы, горшки с цветками. В гневе она крушила все. А мне было все равно. Огромный кавардак царил в моей душе, так пусть и вокруг будет подобающе.
   - Как ты узнала, где я живу?
   - Тебя увидели и незаметно проводили до дома. Вот и вся комбинация. Нет, ты мне скажи, как ты мог?! Как ты можешь?!
   Обессилев, она села на диван и закрыла лицо руками. Послышались тихие всхлипы. Я не знаю, что я почувствовал. Просто мне было ее очень жалко. Подойдя, я сел рядом с ней, и попытался обнять, но она резко встала и закричала:
   - Убери руки!!! Не прикасайся ко мне! Никогда больше, слышишь?!
   В ответ, я лишь откинулся назад, в безнадежной попытке расслабиться.
   - Зачем ты пришла? Что тебе надо?
   - Мне нужны лишь ответы на мои вопросы.
   - У меня у самого много проблем, мне некогда с тобой нянчиться.
   - Тогда ответь, почему? Почему ты так поступил?
   - Так лучше для всех.
   - А я тебе верила, полностью доверяла, любила! А ты... а ты... у меня нет слов. Люди обманчивы, Андриан, я в этом убедилась. Ты для меня был жизнью, которая резко оборвалась. И я не знаю даже причину. Она во мне? Я тебя чем-то не устраиваю? А может, у тебя есть другая? Сплошной фарс и пижонство, вот все твои главные качества. Такой лжи, я еще не встречала.
   - Все когда-то в первый раз.
   - Что ты за человек? Ты уже не тот, кто был раньше. Где прежний Андриан? Тот, которого я любила, и который любил меня?
   - Времена меняются.
   - Откуда все это? Квартира, деньги? Ты продал душу дьяволу, но что просил, и что получил взамен?
   - Не желаю больше слушать твой бред, это все что ты хотела сказать?
   Она заплакала. Громче и горче прежнего. Ее рыдания причиняли мне боль. Но я не мог ничего сделать. Я был совершенно бессилен. Наташка подошла и села предо мной на колени.
   - Андриан, посмотри мне в глаза, и скажи, что происходит? Что случилось? Вместе мы сможем пережить все. Поверь мне. Не думаешь о себе, подумай о других, и наоборот.
   - Дело не в тебе, дело во мне, я не могу подвергать тебя опасности, поэтому прошу тебя, уходи. Уходи навсегда и больше не возвращайся. Так будет лучше.
   - Андриан! Я сюда пришла не затем, что бы вновь потерять тебя.
   - Увы, кроме потерь, ты здесь и во мне ничего не найдешь. Поэтому уходи.
   - Но...
   - Прочь!!!
   Поджав губы, со скрипом в зубах, она резко поднялась и направилась к выходу. Уже у двери, я все же ее окликнул:
   - Наташ! Постой!
   Ее тело неподвижно замерло. Она стояла спиной, не оборачиваясь. Ее все еще трясло. Слезы беззвучно стекали по ее милому и прекрасному лицу. Я подошел к ней и со спины нежно обнял и прошептал на ухо:
   - Прости. Прошу, прости. Ты не понимаешь, я знаю. Я люблю тебя. Не буду врать, что все прошло. Ничего не вернуть. Я люблю тебя больше жизни. Ради тебя я сделаю все. Поэтому мы и должны расстаться. Навсегда. Я не хочу врать, что я забыл тебя и что ты больше мне не нужна. Ты словно воздух, но мое сердце перестало биться, и я должен поступить именно так. В знак уважения наших чувств, выполни мою последнюю просьбу.
   Она молча развернулась и посмотрела мне в глаза.
   - Зачем? Зачем ты это делаешь?
   Я молча приложил палец к ее губам.
   - Тшш. Просто сделай так, как я прошу. Забудь меня, забудь все, что было и чего не было, забудь совершенно все связанное со мной. Забудь все, кроме этого...
   Мои губы коснулись ее соленых от слез уст. Время растянулось в бесконечность, которой суждено было закончиться. Воспаряющая страсть и гибнущая любовь, все было в этом поцелуе. Последнее прощание, последний глоток воздуха перед смертью. Любовь умирала словно лебедь, испускающий последний крик, что сломя голову несется с огромной высоты вниз, навеки сложив свои крылья.
   Мне было больно, но я оторвался от поцелуя и нежно посмотрел ей в глаза. Последний искренний взгляд. Моргнув, я заставил ее забыть. Навсегда. С тоской и глубокой грустью, я вдруг осознал, что у любовной истории со счастливым концом нет совершенно никаких шансов войти в легенду...
 
   Конец первой части.
 


Рецензии