Дни невесёлые

                Дни невесёлые     ©                К-ой
           (романс-воспоминание)

Дни невесёлые, вами развенчаны
Чувства высокие в жизни моей
К первой, желанной,
               единственной женщине,
С кем я в любви улетал апогей.              *

Дни поздней осени,
                птицы несчастные
Из потянувшихся с севера стай,
Не понимаете что ли:
                причастны вы
К воспоминаньям живым,
                через край?

Только с той женщиной
                были мне дОроги
Мелочи будней и каждый пустяк,
Но налетели сомнения, вороги:
Мне ль одному её светит «маяк»?

Я ревновал её к прошлому,
                давнему –
Ревности жгучей накатывал вал:
Может, вот также,
                за этими ставнями
Кто-то другой её «суть» познавал.

Были сомненья мои
                не беспочвенны –
В близости первой
                внезапно узнал:
Чувства мои,
                были вы приурочены
К дате,
          что раньше знавал сеновал.

Дни невесёлые, вами очерчены
Контуры юности давней моей,
Где я с лукавой
               обманщицей-женщиной
Гнал к любвопою                **
                «совместных коней»…

*  АпогЕй – здесь в переносном смысле: высшая
                точка  любовных  переживаний

**   Если существует  водопой, то  почему  бы
       не быть и «любвопою»?.. По-моему, здесь
       В.Хлебников и В.Маяковской были  бы не
       против  такой  игры  со  словом (А. Б.)…

       5 ноября 2009 года
          


Рецензии
Какой же молодец. Анатолий!
Вновь дохнуло к Есенину стихом!

С теплом души - Людмила.

Людмила Дементьева   23.05.2020 16:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.